|
||||
Постройка яхт, как построить яхту своими силами |
||||
|
Постройка деревянных яхт |
|||
Разместить статью на трастовых площадках Советы любителям лодок и катеров
|
Киль, руль, фундаменты яхты У всех современных конструкций парусных яхт балластные кили и
рули являются отдельно изготовленными деталями, технологически не
связанными с постройкой собственно корпуса. Аналогично обстоит дело
с фундаментами и подкреплениями всех видов. После первоначальных
попыток изготовлять, например, рули и их плавники деревянных яхт
также из дерева, остановились на решении выполнять эти детали из
металла. То же относится к подкреплениям корпуса для установки киля,
устройств и к фундаментам двигателей.
Рис. 82. Конструкция руля и дейдвуда гребного вала из нержавеющей стали для яхты длиной 7,5 м. Фундамент для снижения структурного шума изготовлен из дерева и имеет соединения из алюминиевых угольников. 1 - обшивка плавника, 6 = 2; 2- пруток 0 12; 3- ось 0 16; 4 - обшивка пера руля, 6=2; 5-бал-лер, труба 40X5; 6-гельм-портовая труба 45X2; 7- румпель, сечение у головки баллера 35X 50; <-болт М16Х60; 9 -оковка румпеля. 6=6; 10- бронзовая шайба 5X60; II- фланец гельм-портовой трубы 3X125; 12 - зашивка дейдвудной труоы, 6 = 2; 13- дейд-вудная труба 45X2; 14 - фланец, 6=4; 15 - фланец плавника, 6 = 4. 16 - болт М6Х70; /7 -угольник 30X30X4. легкий сплав Рули деревянных яхт изготовляют почти исключительно из металла. Небольшие балансирные рули моторных яхт отливают иногда даже с баллером за одно целое. Если руль имеет большую поверхность, то его делают сварным из стали, бронзы или нержавеющей стали. Плавник руля через фланец крепят болтами или шурупами к корпусу. Конструктивно плавник в большинстве случаев рассчитывают только на выдерживание сил, возникающих при боковом обтекании его водой, но не на поддержание руля. Рулевое устройство поэтому обыкновенно рассчитывают как самостоятельно воспринимающее нагрузку от давления воды на поверхность руля. На рис. 82 показаны наряду с типичной простой конструкцией руля также сделанный из нержавеющей стали дейдвуд гребного вала и типичный деревянный фундамент под двигатель.
|
|
||
|
||||
Размещение статей Моем катер, яхту, лодку Советы любителям водных судов Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Ремонт автомобилей ВАЗ2101 Рубрикатор ремонт автомобилей и другой техники
|