|
||||||||||
![]() |
Техническая литература |
![]() |
||||||||
06.03.2016 18:40 - дата обновления страницы |
Тепловозы промышленного транспорта |
![]() |
||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: Статистика
|
Основные технические характеристики тепловозов Общие сведенья о тепловозах, тележки для тепловозах На тепловозах, используемых на промышленном
транспорте, применяются четыре типа тележек: трехосная и двухосная - для
нормальной колеи и два типа двухосных - для тепловозов узкой колеи. Все
тележки-челюстные2.
Рис. 8. Тележка тепловозов ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭЗ: 1 рама тележки; 2-листовая рессора; 3 балансир; 4 -спиральная рессора; 5-роликовая букса; 6-песочная труба; 7-колесная пара; 8-тяговый электродвигатель; 9 - шкворневая, балка; 10-тормозной цилиндр; 11- рычажная первача; 12 - опора рамы Одноступенчатое рессорное подвешивание сбалансировано
на каждой стороне тележки в одну группу (точку). Между листовыми
рессорами и рамой тележки установлены комплекты винтовых пружин с
резиновыми амортизаторами. На тележке применяются роликовые буксы с
консистентной смазкой (кроме тепловозов ТЭМ1, где смазка жидкая).
Рычажная передача тормоза имеет две независимые группы, расположенные по
обеим сторонам тележки. Каждая группа имеет один цилиндр и обеспечивает
одностороннее нажатие тормозных колодок на три колеса.
Рис. 9. Тележка тепловозов ТГМЗ всех индексов, ТГМ4 и ТГМ6А: 1 - балансир; 2 - пружина; 3 - масленка для смазки шкворня; 4 - рама тележки; 5 - буксовая челюсть; 6 - подбуксовая струнка; 7-рычажная передача; 8 - рессора; 9 - буксы; 10 - шкворневая балка; 11 - реактивная Тяга; 12 - осевой редуктор; 13 - колесная пара; 14 - бокопина рамы; 15 - опоры; 16, П - кронштейны
Рис. 10. Тележка тепловозов ТУ6А и ТУ7: 1 - гаситель колебаний; 2 - спиральная рессора; 3 -тормозная камера; 4 - реактивная тяга; 5 -карданный вал; 6 - осевой редуктор; 7-шкворневая балка; 8 - заливочная горловина; 9- букса; 10 - рама тележки. Привод колесных пар осуществляется через карданную трансмиссию и осевые редукторы. Тормоз тележки приводится от четырех диафрагменных камер автомобильного типа или от тормозных цилиндров. Двухосная тележка тепловоза МД54-4 (рис. 11) имеет скользящие опоры, расположенные на боковинах рамы тележки. Эти опоры одновременно передают вертикальные и горизонтальные силы. Рессорное подвешивание одноступенчатое, индивидуальное, состоящее из винтовых пружин и резиновых амортизаторов. Буксовый узел с цилиндрическими направляющими и роликовыми подшипниками. Колесные пары получают вращение через цилиндрический раздаточный редуктор, расположенный в середине тележки, а также через карданные валы и одноступенчатые осевые редукторы. Тормоз с односторонним нажатием тормозных колодок от одного тормозного цилиндра, закрепленного на раме тепловоза и воздействующего на обе тележки.
Рис. 11. Тележка тепловоза МД54-4: 1 - рама тележки; 2 - карданное сочленение; 3 - раздаточный редуктор; 4 - рычажная передача; 5 - спиральная рессора; 6 - колесная пара с осевым редуктором; 7 - скользящая опора; 8 - осевой редуктор
Рис. 12. Тележка тепловоза ТЭМ7: 1 - рама двухосной тележки; 2 - промежуточная рама; 3 - опора для кузова; 4 - маятниковая подвеска; 5 - тормозной цилиндр; 6 - колесная пара Четырехосная тележка. На тепловозе ТЭМ7 применена специально спроектированная четырехосная бесчелюстная тележка (рис. 12). Она состоит из двухосных тележек, соединяемых промежуточной рамой. Каждая двухосная тележка сварно-литой конструкции. Вертикальная нагрузка от кузова передается на промежуточную раму через четыре опоры. От концов промежуточной рамы вертикальная нагрузка передается на каждую двухосную тележку через две маятниковые подвески. Продольные усилия (тяговые и тормозные) передаются от рамы двухосных тележек на боковые кронштейны промежуточной рамы через шарнирное многозвенное устройство. Горизонтальные усилия (тяговые, тормозные, инерционные) между кузовом и промежуточной рамой передаются через низко опущенный шкворень. Между кузовом и средними поперечными балками крайних двухосных тележек тепловоза установлены пневматические догружатели, предназначенные для увеличения коэффициента использования сцепного веса тепловоза. Колесные пары тележки имеют бандажные колеса с литыми центрами.
|
|||||||||
|
||||||||||
Как я мыл днище яхты Мойка и уборка внутри вагонов Купить жидкое мыло антибактериальное Купить жидкий силикон Прайс-лист Купить химию для чистки форсунок Дезинфекция в мясном цеху
|