поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Статистика
Общие положения по техническому ремонту и обслуживанию тепловозов
Виды и сроки ремонта автотормозов
Установлены три вида ремонта и осмотра автотормозов:
контрольный осмотр, ревизия и деповской (периодический) ремонт.
Контрольный осмотр автотормозов производится при каждом профилактическом
осмотре тепловоза, ревизия тормозного оборудования - при ремонте ТР-1,
деповской ремонт - при ремонтах ТР-2 и ТР-3. При контрольном осмотре
тормозного оборудования проверяют действие тормозов на тепловозе,
устраняют выявленные неисправности, а также выполняют ремонт по записи
машиниста. Кроме того, через одно ТО-3 снимают верхние крышки у кранов
машиниста, очищают и смазывают рабочую поверхность золотника и его
зеркала.
При ревизии тормозного оборудования осматривают и проверяют компрессоры
(узел шатунов, клапаны и др.), кран машиниста, кран вспомогательного
тормоза, воздухораспределители, тормозные цилиндры, воздухопроводную
сеть, рычажную передачу. После ревизии тормозное оборудование испытывают
непосредственно на тепловозе.
При деповском ремонте автотормозов ремонт компрессора, кранов машиниста
и других тормозных приборов выполняют со снятием с тепловоза. Негодные
детали заменяют новыми или отремонтированными. Рычажную передачу
разбирают, осматривают и проверяют размеры.
По окончании ремонта и сборки компрессор, кран машиниста и другие
приборы испытывают на стендах, а также производят общее испытание
тормозного оборудования на тепловозе.