О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконт. мойка  Средства для Ультразвука  Дез. средства  Вся продукция Разместить бесплатно объявление
 

 
Как отмыть тяговый и подвижной состав, мойка ЛКП, мойка вагонов

Техническая литература

Мойка вагонов метро и метрополитена, ремонт вагонной базы, ремонт тележек и подвижного состава, клиринг на жд, моющие средства для мойки вагонов

06.03.2016 19:11 - дата обновления страницы

Тепловозы промышленного транспорта Тепловозы промышленного назначения, характеристика тепловозов, конструкция, чертежи, инструкции, железнодорожный транспорт, электровозы, метрополитен, паровозы, история тепловозостроения, вагоностроение, обслуживание тепловозов, электровозов, подвижного состава


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов)
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Производство ПЭТ бутылок из ПЭТ преформ BBF 28 от 24 гр  до 42 гр, и емкостью от 0,27 литра до 1 литра,5 л, производство пресформ.
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Представительство в Москве и Московской области, купить нашу продукцию в Москве
Представительство Ростов-на-Дону
Предствавительство на Украине, купить нашу продукцию в Днепропетровске
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Фирмы , предприятия, предприниматели г. Саратова и области, и России , с которыми не рекомендуется работать (отзывы, комментарии, описание ситуации)
 

Тепловозы промышленного назначения, характеристика тепловозов, конструкция, чертежи, инструкции, железнодорожный транспорт, электровозы, метрополитен, паровозы, история тепловозостроения, вагоностроение, обслуживание тепловозов, электровозов, подвижного состава
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Тепловозы промышленного назначения, характеристика тепловозов, конструкция, чертежи, инструкции, железнодорожный транспорт, электровозы, метрополитен, паровозы, история тепловозостроения, вагоностроение, обслуживание тепловозов, электровозов, подвижного состава
icq:
613603564
Тепловозы промышленного назначения, характеристика тепловозов, конструкция, чертежи, инструкции, железнодорожный транспорт, электровозы, метрополитен, паровозы, история тепловозостроения, вагоностроение, обслуживание тепловозов, электровозов, подвижного состава
skype:
matrixplus2012
Тепловозы промышленного назначения, характеристика тепловозов, конструкция, чертежи, инструкции, железнодорожный транспорт, электровозы, метрополитен, паровозы, история тепловозостроения, вагоностроение, обслуживание тепловозов, электровозов, подвижного состава
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Полезные ссылки  

Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Тепловозы промышленного назначения, характеристика тепловозов, конструкция, чертежи, инструкции, железнодорожный транспорт, электровозы, метрополитен, паровозы, история тепловозостроения, вагоностроение, обслуживание тепловозов, электровозов, подвижного состава

Статистика

 Liveinternet  

 Yandex, Rambler  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 

 

Совершенствование организации ремонта тепловозов

Диагностика тепловозов

Широкое распространение на железных дорогах общего пользования получают методы технической диагностики при текущем ремонте тепловозов. К ним относят диагностику основных параметров дизеля, вибродинамику и спектральный анализ картерного масла. Внедрение технической диагностики тепловозов в локомотивных депо в настоящее время позволяет более правильно устанавливать прогрессивные межремонтные сроки, предупреждать аварийные износы и повреждения дизеля и других узлов тепловозов, сокращая в то же время объем ремонтных работ по разборке и сборке агрегатов и узлов. Дальнейшее совершенствование методов безразборной диагностики сделает возможным своевременно вводить новые, более прогрессивные межремонтные сроки, а в перспективе позволит постепенно переходить на систему текущего ремонта тепловозов по техническому состоянию их агрегатов и узлов.

Безреостатная диагностика. Плодотворное содружество ученых и производственников после большой проведенной совместной работы позволило создать и внедрить систему безреостатной диагностики тепловозов. Как известно, в процессе эксплуатации тепловозов равенство мощностей, реализуемых в каждом цилиндре дизеля, является одним из главных условий его экономичной и надежной работы. Если это не соблюдается, то при номинальной мощности отдельные цилиндры перегружаются, температура отработавших газов повышается, нарушается нормальный рабочий процесс, появляются стуки, дымный выпуск, и в результате всего этого цилиндро-поршневая группа дизеля выходит из строя. Поэтому при испытании дизель-генераторов последовательно отключают группы цилиндров и определяют основные показатели рабочего процесса каждого цилиндра. Программа испытаний и замеров включает: отключение топливных насосов в пяти цилиндрах с обеих сторон дизеля; набор XV позиции контроллера машиниста при выключенном главном вентиляторе холодильника; установление и поддержание теплового режима дизеля (температура масла 50° С, воды 60° С, устойчивое показание расхода топлива); измерение основных параметров дизель-генератора; проверку величины выхода реек работающих топливных насосов и измерение зазоров между упором на рейке и корпусом топливного насоса.

В депо Основа Южной дороги была создана комплексная поточная линия технической диагностики и обслуживания тепловозов. Она предназначена для диагностики тепловозов без разборки, организации технического обслуживания и ремонта по результатам диагноза. На линии выполняют следующие операции: предварительную оценку состояния тепловозов по записям локомотивных и ремонтных бригад в журнале технического состояния тепловоза;

контроль диагностируемых параметров состояния электрической схемы тепловоза, дизель-генератора, вспомогательного электрического и механического оборудования, экипажной части, устройств АЛСН и радиосвязи без разборки с использованием различных методов нагружения;

регулировку и настройку рабочих параметров, характеризущих исправное состояние узлов и деталей тепловозов;

выдачу перечня необходимых работ, определенных по результатам диагностики;

прогнозирование ресурса основного оборудования и принятие решения о возможности ремонта по его фактическому состоянию;

накопление данных о состоянии каждого тепловоза с установкой средств периферийной информации, телетайпной связи с дорожным вычислительным центром.

Поэтапно весь технологический процесс поточной линии разбивается на четыре позиции: I -обмывочная площадка; II - смотровые стойла; III - пост диагностики; IV - пост экипировки. После проведения всех операций тепловоз выдается в эксплуатацию или ставится на ремонт.

Безреостатные испытания дизель-генераторной установки тепловозов проводятся в случаях: неисправной работы установки (дымный выпуск, недостаточная мощность, стук в дизеле) на основании записи машинистов в журнале технического состояния тепловоза; систематического перерасхода топлива тепловозом; повторного выхода из строя деталей цилиндро-поршневой группы; замены поршневых колец. При необходимости накопления и обобщения данных диагностику проводят как до ремонта, так и после него. Во время безреостатных испытаний производится проверка схемы возбуждения тягового генератора.

Для технической безразборной диагностики электрических цепей и аппаратов сначала применяли отдельные приборы по проверке и регулировке аппаратов и машин при неработающем и работающем дизеле. Однако вскоре опыт применения отдельных переносных приборов и устройств показал необходимость их комплексного использования. Коллективы депо Основа и ХИИТ создали специализированный стенд для диагностических проверок электрических цепей и аппаратов тепловозов (рис. 50). Он предназначен для тепловозов 2ТЭ10Л, но может быть использован и для других подобных тепловозов.

Стенд позволяет осуществить следующие операции: проверку изоляции и целостности цепей управления тепловозами; включение в оценку параметров контрольно-измерительных приборов; проверку и настройку реле времени, боксования без снятия с тепловоза и без подключения к реостатной установке при неработающем дизеле; диагностику и регулировку параметров схемы возбуждения тягового генератора и селективной характеристики.

Безреостатная диагностика тепловозов осуществляется: при техническом обслуживании ТО-2-на ПТО встроенными и внешними средствами диагностирования; при ТО-3, а также перед и после текущих видов ремонта ТР-1, ТР-2 и ТР-3 - на поточной линии или пункте стационарной диагностики. При техническом обслуживании допускается применять передвижные и переносные средства диагностики.

Рис. 50. Стенд для диагностики и регулировки электрооборудования тепловозов: 1 - панель проверки коммутации электрических цепей тепловоза; 2 - установка электронных цифровых приборов для контроля частоты вращения коленчатых валов дизелей, роторов турбокомпрессоров, параметров питания цепей; 3- панель измерительных приборов; 4 - контроллер машиниста; 5 - панель контроля цепей возбуждения тягового генератора; б - устройства для проверки и настройки  реле боксования, реле времени, реле переходов и контроля исправности пожарной сигнализации; 7 - цифропечатающая машинка

Рис. 50. Стенд для диагностики и регулировки электрооборудования тепловозов: 1 - панель проверки коммутации электрических цепей тепловоза; 2 - установка электронных цифровых приборов для контроля частоты вращения коленчатых валов дизелей, роторов турбокомпрессоров, параметров питания цепей; 3- панель измерительных приборов; 4 - контроллер машиниста; 5 - панель контроля цепей возбуждения тягового генератора; б - устройства для проверки и настройки  реле боксования, реле времени, реле переходов и контроля исправности пожарной сигнализации; 7 - цифропечатающая машинка

В дальнейшем в системе технической диагностики предполагается, кроме постов и линий, использование передвижных диагностических установок (ПДУ) на базе автомобиля УАЗ-452 или УАЗ-451, а также передвижных ремонтно-диагностических мастерских (ПРДМ) на базе автомобиля ГАЗ-52-01 (по опыту Сельхозтехники), см. ниже с. 261. В ХИИТ разработан перечень контрольно-диагностических средств, оборудования и инструмента, входящего в комплект ПДУ и ПРДМ.

Специалисты железных дорог и ученые транспорта ведут исследования и конструкторские разработки по созданию методов и средств технического контроля, освоению машин централизованного контроля управления (МЦКУ) типа <Дельта>. Эти машины должны будут обеспечивать: контроль параметров работы силовой установки тепловоза с использованием автоматической световой и звуновой сигнализации при отклонении контролируемого параметра от заданного значения; сбор и первичную обработку информации, получаемой от датчиков; измерение контролируемого параметра по запросу машиниста с представлением соответствующих результатов; автоматическое подключение контролируемого параметра.

Виброакустические и другие методы диагностики. В числе технических средств безразборной диагностики тепловозов стали все шире применять и виброакустические методы посредством замера специальными приборами шума и вибрации узлов и деталей дизеля, топливной аппаратуры, турбокомпрессора и вспомогательных электрических машин. Например, в локомотивном депо Ташкент внедрена созданная учеными ТашИИТ и специалистами Среднеазиатской дороги виброакустическая установка для безреостатной диагностики состояния колесно-моторных блоков без выкатки их из-под тепловоза. Установка состоит из каткового стенда, генератора постоянного тока, измерителя шума и вибрации, самописца. На установке по полученным вибропрограммам определяют состояние якорных и буксовых роликовых подшипников, зубчатой передачи тягового редуктора, зазоры в моторно-осевых подшипниках. В депо Ташкент заведен порядок обязательной проверки тепловозов на этой установке при каждом ремонте ТР-1, что позволяет выявлять опасные дефекты колесно-моторных блоков и предотвращать их внезапные отказы в эксплуатации. С устройством виброакустической установки и ее работой можно ознакомиться в статье А. Д. Глущенко и др. <Диагностика без разборки>.

В ХИИТ разработана методика записи виброакустической информации на магнитную пленку, не требующая сложной аппаратуры и высокой квалификации оператора, и методика последующей расшифровки и обработки информации с магнитных пленок в лаборатории.

В локомотивных депо Одесско-Кишиневской дороги в качестве одного из диагностирующих средств применяют термоиндикаторы плавления (ТП). Это вещества, резко изменяющие свой цвет при достижении определенной температуры. Предназначены ТП для определения нагрева поверхности твердых тел, достигших соответствующей критической температуры. Термоиндикаторы плавления выпускаются в готовом к употреблению виде. ТП наносят на чистую, обезжиренную поверхность (холодную) стеклянной палочкой, кистью или краскораспылителем в один слой. Минимальный размер метки 2 мм в диаметре. Время высыхания меток при температуре 18- 25° С не менее 15-30 мин. Замер производят после полного высыхания метки термоиндикатора. С помощью ТП осуществляется, например, контроль температуры вкладышей подшипников коленчатого вала дизеля и прогнозирование их дальнейшей работы, моторно-осевых подшипников, ведущих зубчатых колес, обмоток полюсов и якоря коллекторов тяговых электродвигателей. Технология применения 'ГП с температурными нормативами изложена в статье В. Г. Павлова, В. В. Машьянова.

В локомотивном депо Ишим Свердловской дороги совместно с научными работниками ОМИИТ разработаны методы и приборы для технической диагностики дизелей тепловозов ТЭЗ. На каждом ТР-2 и ТР-3 определяют удельный расход топлива как основной показатель, характеризующий теплотехническое состояние дизеля. На ТР-1 и ТО-3 диагностике подвергаются только те тепловозы (дизели), которые работали в эксплуатации с перерасходом топлива. В комплексе мероприятий, разработанных в депо Ишим: метод определения цилиндровой индикаторной мощности, метод определения производительности (подачи) топливных насосов без снятия их с дизеля, для чего создано топливомерное устройство, работающее в комплекте с электронным прибором ЭПТД-2М, прибор для измерения линейной величины камеры сжатия, а также прибор для определения геометрического угла опережения впрыска топлива и ДР-1-

Опыт внедрения диагностики тепловозов промышленных предприятий. На промышленном транспорте техническая диагностика тепловозов пока что ограничивается в основном спектральным анализом картерного масла в дизелях, да и то в небольшом количестве предприятий. Что касается технической диагностики тепловозов во всем комплексе существующих средств, то ее внедрение началось лишь в последние годы. Например, в железнодорожном цехе Криворожского горнообогатительного комбината ХИИТ совместно с работниками железнодорожного цеха разработал и внедрил безреостатные испытания дизель-генераторной установки на тепловозах ТЭЗ, работающих на карьерном транспорте комбината. Кроме того, ХИИТ разработал метод безразборной диагностики состояния тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2, который был освоен на заводе <Криворож-сталь> [40].

Программа такой диагностики тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2 предусматривает отклонение подачи топлива в трех цилиндрах при нулевом положении контроллера машиниста группами: первая - 1-4-5 цилиндры, вторая - 2-3-6 цилиндры. После набора 8-й позиции контроллера при включенном главном вентиляторе холодильника тепловоза производят измерение основных параметров работы дизель-генератора.

Техническая безразборная диагностика тепловозов, и прежде всего переносными и передвижными средствами, должна находить все более широкое применение в тепловозном хозяйстве железнодорожных цехов промышленных предприятий. Для этого следует прежде всего использовать большой и ценный опыт, накопившийся в локомотивных депо железных дорог. В принципе методы и средства диагностики промышленных и магистральных тепловозов во многом являются общими. Методы диагностики, применяемые в локомотивных депо железных дорог, при использовании их на промышленном транспорте требуют доработки. В то же время необходимо развернуть научно-исследовательские и конструкторские разработки системы технической диагностики для тепловозов с гидропередачей с привлечением для этих целей научных работников промышленного транспорта (Промтрансниипроект, НИИАчермет и др.).

Спектральный анализ дизельных масел. На железных дорогах общей сети по рекомендации ЦНИИ МПС значительное распространение получил косвенный метод оценки состояния тепловозных дизелей без их разборки, основанный на постоянном контроле концентрации примесей и продуктов износа в картежном масле. Контроль этот осуществляется посредством спектрального анализа дизельных масел в эксплуатации, являющегося одним из обязательных средств технической диагностики дизелей.

Исследованиями ЦНИИ МПС [10] установлено, что основными элементами примесей в масле, отражающих техническое состояние, являются железо, медь, свинец, кремний, алюминий, барий и натрий. Наличие железа характеризует износ деталей цилиндропоршневой группы: соотношение железа и меди позволяет определить износ компрессионных поршневых колец. Увеличение содержания меди (при малых концентрациях железа и свинца) указывает на состояние втулок пальцев шатуна, а накопление свинца связано с износом подшипников коленчатого вала. Повышенная концентрация алюминия и кремния характеризует неудовлетворительную воздухо- и маслоочистку при работе в запыленных условиях. Появление в масле натрия является следствием попадания в картер воды из системы охлаждения, а снижение концентрации бария указывает на интенсивное удаление присадки.

Предаварийное состояние дизеля сопровождается резким возрастанием концентрации примесей в масле, иногда в десятки раз превышающим среднеэксплуатационные величины.

Примеси загрязняют масло, ухудшают его моющие и противоизносные свойства, снижают теплообмен между маслом и охлаждаемой поверхностью. Большое содержание указанных выше примесей может являться причиной прогара поршней, задира цилиндровых втулок и преждевременного выхода из строя других деталей дизеля.

Систематическое проведение спектрального анализа картерного масла позволяет выявлять неисправности дизеля на ранней стадии их развития. С другой стороны, этот метод дает возможность не производить разборку исправно работающих дизелей.

В 1975 г. введен в действие ГОСТ 20759-75, которым узаконены общие правила технического диагностирования и прогнозирования остаточного моторесурса тепловозных дизелей методом спектрального анализа масла. Согласно этому ГОСТу метод спектрального анализа масла основывается на определении в нем концентрации элементов износа трущихся деталей дизеля, омываемых этим маслом, и осуществляется с помощью фотоэлектрической установки МФС-3 или установок, аналогичных ей.

Основными задачами такого диагностирования и прогнозирования являются: выявление дефектов в трущихся деталях ди-. зеля, омываемых маслом, на ранней стадии их развития; определение допустимых межремонтных пробегов (сроков) тепловозов при прогнозировании остаточного ресурса трущихся деталей дизеля, омываемых маслом.

К трущимся деталям дизеля, омываемых маслом, относятся детали цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма (втулки цилиндров, поршни, поршневые кольца, коленчатый вал, подшипники вала и шатунов), т. е. основные детали, характеризующие техническое состояние дизеля.

Для экспрессного спектрального анализа дизельных масел применяют новые малогабаритные установки МФС-3, изготавливаемые Ленинградским оптико-механическим объединением (ЛОМО) по техническим требованиям МПС. Установка позволяет выполнить анализ масел без предварительного озоления по девяти элементам в течение 3-5 мин. Она состоит из спектрального прибора, Штатива для анализа жидких проб, электронно-регистрирующего устройства и дугового генератора ДГ-2.

Некоторые железные дороги при помощи спектрального анализа осуществляют контроль и за компрессорным маслом.

На ряде железных дорог стали применят систему диагностики тепловозных дизелей по результатам спектральных анализов масла с обработкой информации в дорожных вычислительных центрах (ДВЦ) на ЭВМ. Например, на Горьковской дороге такую систему начали применять с 1974 г. Для этого предварительно в течение девяти месяцев проводилась опытная эксплуатация тепловозов 2ТЭ10Л в двух локомотивных депо с целью накопления данных, которые по величине концентрации примесей в масле характеризуют ту или иную неисправность дизеля. Исследование вели по четырем неисправностям дизеля: износу подшипников коленчатых валов, повышенному дымлению дизеля, прогару поршней и задиру цилиндров. Выбор именно этих неисправностей был обусловлен тем, что по ним на дороге чаще всего тепловозы заходили на внеплановые ремонты.

В процессе опытной эксплуатации были выведены средние эксплуатационные величины концентрации основных элементов износа: железа, меди, свинца и общей загрязненности масла, характеризующие нормальную работу дизеля и его аварийное состояние. Измерения величин износа основных деталей при разборках дизелей на ТР-2 и ТР-3 сопоставлялись со средними величинами концентраций примесей за пробег тепловозов между переборками дизелей. В результате получены нормативные данные для прогнозирования остаточного моторесурса дизелей 10Д100.

Получаемые экспериментальным путем среднеэксплуатацион-ные величины Концентрации основных элементов износа различны не только для разных серий тепловозов. Они отличаются и для одной серии тепловозов, работающих в разных депо, отображая специфику эксплуатационных условий работы тепловозов.

Согласно техническому заданию службы локомотивного хозяйства ДВЦ решает три подзадачи: диагностику состояния дизеля на данное ТО-3; прогнозирование остаточного моторесурса; корректировку диагностической матрицы. Для решения первых двух подзадач в ДВЦ передается текущая информация: номер тепловоза и секции; дата отбора пробы; пробег тепловоза от заводского ремонта; условный номер ТО-3; концентрация характерных элементов и другие параметры масла. Эту информацию обрабатывают в ДВЦ на ЭВМ. Результаты по телетайпу передаются в службу локомотивного хозяйства и в локомотивные депо, тепловозы которых контролируются методом спектрального анализа. По этим данным осуществляется контроль за своевременной постановкой тепловозов в ремонт.

На дороге продолжают работу по совершенствованию и расширению диагностики состояния тепловозов с помощью спектрального анализа масел. Так, с 1956 г. в депо Муром начали изучать техническое состояние моторно-осевых подшипников (МОП) в эксплуатации по данным спектрального анализа осевого масла. В результате обобщения полученных данных пришли к выводу, что техническое состояние подшипника, изготовленного из бронзы БР ОЦС 4-4-17, характеризуется содержанием в масле элементов износа: меди, олова и цинка. Увеличение концентрации железа и никеля указывает на износ шейки оси колесной пары. Рост концентрации алюминия и магния свидетельствует об износе рамки польстера, а содержание кремния - о попадании в узел грязи и пыли.

В итоге математической обработки данных опытной эксплуатации установлены критические значения по каждому из 10 элементов износа (цинк, олово, медь и др.), по которым определяют характер и степень повреждения узла МОП.

Подробнее с опытом Горьковской железной дороги можно ознакомиться в статьях М. М. Авдеева и других - по дизельному маслу1 и Н. Е. Куркина и других - по осевому маслу2. Экспрессный спектральный анализ масла дизелей, гидропередач, моторно-осевых подшипников и компрессоров промышленных тепловозов можно проводить в химико-технической лаборатории железнодорожного цеха или использовать для этого центральную лабораторию предприятия.

В тех случаях, когда предприятие расположено вблизи локомотивного депо железной дороги или дорожной лаборатории, целесообразно, особенно для малого парка промышленных тепловозов, организовать спектральный анализ масел в указанных лабораториях на договорных началах.

Читать далее...

 

 Моющие средства для чистки 

    Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Кислотные очистители

Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Как я мыл днище лодки  Мойка и уборка внутри вагонов Купить жидкое мыло антибактериальное Купить жидкий силикон Прайс-лист Купить химию для промывки форсунок  Дезинфекция в ЛПУ