|
||||||||||
Автомобили ВАЗ |
||||||||||
02.04.2016 11:12 - дата обновления страницы |
Устройство и конструкция, технические характеристики, техническое обслуживание | |||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: Производим обмен текстовыми ссылками Статистика
|
Подвеска двигателя автомобилей ВАЗ Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней - к поперечине 13 (рис. 16) задней подвески Двигателя. Передние опоры имеют резиновые подушки 9, в которых завулканизированы стальные шайбы с болтами крепления. В отверстии, внутри подушек, находятся для увеличения жесткости пружины 7 и для смягчения ударов - буферы, представляющие собой резиновый стержень с завулканизированной стальной втулкой.
Рис. 16. Подвеска двигателя: 1 - защитный кожух; 2 - передняя опора; 3 - фланец блока цилиндров; 4 - кронштейн; 5 - промежуточная пластина; 6 - изолирующее пластмассовое кольцо; 7-пружина опоры! 8 - буфер; 9 - подушка опоры; 10 - шайба; 11 - задняя опора; 12 - дистанционная втулка; 13 - задняя поперечина
Читать далее про автомобили ВАЗ...
|
|||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Моем катер, яхту, лодку Советы любителям водных судов Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Ремонт автомобилей ВАЗ2101 Рубрикатор ремонт автомобилей и другой техники
|