поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Производим обмен текстовыми ссылками
Статистика
Задняя подвеска, устройство
Задняя подвеска (рис. 234.) состоит из двух
цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех
продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных
по концам балки заднего моста, и одного центрального - в середине.
Витые пружины с резиновыми изолирующими кольцами вверху и пластмассовыми
внизу опираются верхним концом на кузов, а нижним - на чашки,
приваренные к балке заднего моста.
Продольные и поперечные штанги прикреплены к мосту и к кузову болтами и
гайками. Резиновые буфера прикреплены к полу кузова над мостом. Буфера
предназначены для смягчения возможных ударов балки заднего моста о
кузов, которые могут произойти в случае поломки подвески или езды по
дорогам с неусовершенствованным покрытием, и предотвращения повреждения
кузова.
Гидравлические амортизаторы прикреплены сверху к кузову, а снизу - к
концам балки заднего моста.
Снятие
Снять колпаки задних колес и ослабить болты крепления колес к полуосям,
поднять заднюю часть автомобиля сзади гидравлическим домкратом и
установить на подставки D. 15051, затем отверпуть полностью
предварительно ослабленные болты и снять задние колеса.
Рис. 234. Общий вид задней подвески, установленной на
автомобиле: 1-нижние продольные штанги;
2 - кронштейны крепления нижних
продольных штанг; 3-витые пружины; 4 - верхние продольные штанги; 5 -
амортизаторы
Отсоединить карданный вал, отвернув гайки и вынув
болты крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего
моста, и шланг гидропривода тормозов от стальной трубки и принять меры,
предотвращающие утечку жидкости из бачка.
Снять тормозные барабаны и с рычагов ручного привода колодок тормоза
концы троса. Отвернуть болты крепления оболочки троса к щиткам тормозов
и вынуть концы тросов. Отсоединить верхние концы амортизаторов и рычаг
привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна на балке
моста. Поставить под балку заднего моста гидравлический домкрат,
отсоединить продольные и поперечные штанги от кронштейнов на кузове,
опустить гидравлический домкрат и снять мост.
Для разборки подвески снять амортизаторы с кронштейнов на балке моста,
отсоединить продольные и поперечные штанги от кронштейнов на балке моста/