|
||||||||||
Автомобили ВАЗ |
||||||||||
02.04.2016 11:14 - дата обновления страницы |
Устройство и конструкция, технические характеристики, техническое обслуживание | |||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: Производим обмен текстовыми ссылками Статистика
|
Задняя подвеска, устройство Задняя подвеска (рис. 234.) состоит из двух
цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех
продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных
по концам балки заднего моста, и одного центрального - в середине.
Рис. 234. Общий вид задней подвески, установленной на автомобиле: 1-нижние продольные штанги; 2 - кронштейны крепления нижних продольных штанг; 3-витые пружины; 4 - верхние продольные штанги; 5 - амортизаторы Отсоединить карданный вал, отвернув гайки и вынув
болты крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего
моста, и шланг гидропривода тормозов от стальной трубки и принять меры,
предотвращающие утечку жидкости из бачка.
Читать далее про ремонт и обслуживание автомобили ВАЗ...
|
|||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Чем очистить днище катера Советы конструкторам водных судов Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Наружная мойка пассажирских вагонов Химия для чистки форсунок
|