О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Катера, лодки и моторы, как установить автомобильный мотор на катер

Все про катера, яхты, лодки, гидроциклы, моторы

Катера, лодки и моторы, как установить автомобильный мотор на катер

19.01.2018 22:19 - дата обновления страницы

Автомобильный двигатель на катере и лодке, яхте

Размещение статей на площадках с хорошим тИЦ и PR, обмен ссылками, статьями, размещение уникальных тематических статей, как расместить статьи ссылкой на всегда, ручное размещение статей, рубрикатор для размещения статей, статьи на любой вкус

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Производим обмен текстовыми ссылками

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Катера, лодки и моторы, как установить автомобильный мотор на катер

Как и где купить химию для мойки яхт в г. Нижний Тагил

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Химия для мойки катеров, яхт, лодок, гидроциклов, понтонов, различного  водного транспорта
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Конструкция винторулевого комплекса, выбор элементов и технология изготовления винторулевого комплекса

Наиболее распространенными движителями для малых катеров являются гребной винт и водометный движитель. Выбор того или иного типа движителя обычно производится при разработке проекта катера. Однако следует иметь в виду, что общий пропульсивный КПД винта (с учетом сопротивления выступающих элементов валопровода) на скоростях до 25 км/ч, как правило, будет в 1,7- 1,5 раза выше, чем у водомета. На больших скоростях это различие будет несколько меньше: при 35 км/ч - на 35%, при 45 км/ч - на 25%. Таким образом, установка водометного движителя в какой-то мере лишает катер с конвертированным автомобильным двигателем основного преимущества - высокой экономичности. Определение основных параметров водометного движителя - задача трудоемкая, она подробно описана в работе 117].

Определить оптимальные параметры винта можно значительно быстрее. Наиболее совершенными являются винты серии В, у которых сечение лопасти до радиуса R = 0,30D" (Д, - диаметр винта) имеет авиационный профиль, т. е. максимальная толщина профиля расположена на расстоянии (0,3-0,35) В от передней кромки (В - ширина лопасти в данном сечении).

Толщина отходит от передней кромки, и на радиусе R =0,45Da располагается уже на середине профиля. Нагнетающую сторону профиля для упрощения технологии выполняют по прямой линии. Максимальная толщина профиля плавно изменяется от 0,04ЪВ у ступицы до 0,01-0,008DB у наружных кромок. Радиус закругления входящей кромки у ступицы составляет 0,26Ст (бет - максимальная толщина профиля) и плавно уменьшается до 1-1,5 мм на больших радиусах.

Выходящую кромку выполняют с постоянным радиусом 1,0 -г 1,5 мм. В случае применения алюминиевых сплавов типа АЛ-2, АЛ-9 размеры сечений рекомендуется увеличивать на 50%; естественно, что КПД таких винтов будет ниже. Форма лопасти - эллиптическая или саблевидная, максимальная ширина приходится на радиус 0,3DB и составляет 0,37- 0,4 ширина лопасти у ступицы равна 0,25?в (дисковое отношение c = 0,5 -t- 0,55). Следует отметить, что более высокое гидродинамическое качество будет иметь не более простои винт, имеющий постоянный кромочный шаг, а винт, у которого кромочный шаг начиная с радиуса R - 0,3DB уменьшается так, что около ступицы шаг его будет на 20% меньше.

Чтобы уменьшить вибрации и повысить пропульсивный коэффициент движителя, расстояние от входящей кромки винта до кронштейна должно быть не менее толщины кронштейна (лучше 2-3 толщины). Если винт расположен за дейдвудом, то задняя кромка дейдвуда должна иметь удобообтекаемую форму (угол ватерлинии не более 12-15°) и отстоять от винта не менее чем на 0,25 Вв. Расстояние от наружной кромки винта до днища должно быть не менее 0,15 Св, а от выходящей кромки до руля - не менее 0,18 D". Если винт расположен за транцем или если катер имеет вельботную корму, то для того чтобы избежать аэрации винта, его ось должна быть заглублена относительно КВЛ на диаметр винта. Винты изготовляются преимущественно литьем. Качественный стальной винт можио изготовить путем выбивки заготовки в горячем состоянии ручным молотком на односторонних постелях-штампах.

Рис. 35. Схема изготовления винтов и насадок: а - горка для изготовления лопастей; б - профиль насадки; в - наладка из стеклопластика

Рис. 35. Схема изготовления винтов и насадок: а - горка для изготовления лопастей; б - профиль насадки; в - наладка из стеклопластика

Существует много способов изготовления модели винта (см. [22]). Наиболее быстро изготовить модель можно из термопластичного материала. Сначала вырезают из жести или алюминия пять шаблонов (рис. 35); угол наклона а шаблона зависит от радиуса установки  0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5 в. (напомним, что шаг по радиусу может быть переменным). На листе толстой фанеры или текстолита вычерчивают указанные радиусы, по ним изгибают и прочно закрепляют шаблоны. Пространство между шаблонами заполняют цементом или брусочками дерева, смазанными клеем, и окончательно выравнивают эпоксидной шпаклевкой. Затем из листа оргстекла вырезают заготовку лопасти. При выборе припусков на отливку следует иметь в виду, что для винтов, работающих с конвертированными двигателями (когда эксплуатационная мощность меньше максимальной), некоторое отклонение как от заданного профиля, так и от расчетного шага не приводит к заметному изменению характеристик винта. Поэтому для упрощения изготовления толщину модели выбирают с минимальным припуском (0,5-I мм), необходимым только для получения гладкой поверхности Таким образом, толщину листа из оргстекла принимают 3-4 мм.

Заготовку нагревают до 120° (лучше в масляной ванне), быстро накладывают на винтовую горку и плотно прижимают (для этих целей удобен мешочек с песком). После застывания на засасывающую сторону наносят слой эпоксидной шпаклевки так, чтобы выдержать заданный профиль. Модели других лопастей изготовляют либо аналогичным образом, либо отливают по первой модели (из алюминия, цинка, свинца и т. д.). На токарном станке изготовляют ступицу, причем для последующей расточки винта необходимо в модели предусмотреть цилиндрическое удлинение ступицы в районе малого диаметра (см. рис. 35). Материал может быть любой - текстолит, плотный пенопласт, алюминий. Ступицу укрепляют в центре приспособления, модель лопасти кладут на горку, подвигают до упора к ступице, смазывают эпоксидным клеем и в таком положении оставляют до его полимеризации, После Приклейки всех лопастей эпоксидной шпаклевкой наносят радиусы сопряжения лопасти со ступицей. Перед формовкой модель обмеряют; допуски на модель такие же, как для винта (см. 29). Наилучшими материалами для изготовления винтов являются латуни ЛМдЖ 55-31, ЛАЖМц 66-6-3-2, бронзы БрАЖ 9-4, нержавеющие стали типа 1Х14НДЛ и алюминиевый сплав АЛ-8. В некоторых случаях винты отливают из сталей 25Л, однако при этом винт необходимо кадмировать, цинковать или, что хуже, хромировать. Следует иметь в виду, что такие винты можно эксплуатировать только в пресной воде, причем даже в этом случае придется раз в 2-3 года обновлять покрытие. Винты из сплавов АЛ-2, АЛ-9 из-за значительного утолщения лопастей имеют худшие кавитационные свойства, меньший КПД, а также низкую коррозионную стойкость.

В отливке винта вначале размечают центровые отверстия, протачивают удлинение ступицы и, зажав винт за проточку в трехкулачковом патроне, растачивают отверстие и подрезают входящие кромки лопастей на один уровень. Затем размечают положение шпоночного паза и место отрезки удлиненной части ступицы, где сверлят отверстие диаметром 1,5 ширины шпоночного паза (для выхода долбяка при нарезании шпоночного паза на долбежном станке). Заметим, что при отсутствии долбежного станка можно, используя механизм продольного перемещения суппорта, нарезать шпоночный паз на токарном станке, при этом винт также зажимают за проточенное удлинение ступицы. Растачивают оправку под внутренний диаметр винта, насаживают винт на оправку, подрезают выходящую кромку, отрезают удлинение ступицы и нарезают резьбу под съемник. Конусное соединение (обычно 1:15) принимается при условии, если на валу невозможно выполнить упорный буртик, в остальных случаях целесообразно применять цилиндрическое соединение ("с"). так, как оно облегчает съем винта с вала.

После механической обработки винт обрабатывают шарошками или грубыми шлифовальными кругами до исчезновения следов литья, а затем войлочными или резиновыми кругами с наклеенным порошком (или шкуркой) средней зернистости. После опиловки кромок напильником выполняют предварительную балансировку винта (см. 29), затем производится шлифование, полирование (хотя бы участка около входящей кромки) и окончательную балансировку.

Если изготовленный винт окажется <тяжелым>, его можно облегчить за счет уменьшения диаметра. Сделать винт более тяжелым значительно сложнее. Поэтому при строительстве единичных катеров имеют преимущество винты со съемными лопастями, шаг которых можно изменять в определенных пределах.

Рис. 36. Винт со съемными лопастями.

Рис. 36. Винт со съемными лопастями.

К тому же трудоемкость изготовления такого винта в условиях единичного производства, как правило, меньше, чем обычного. Ступица винта (рис. 36) имеет поперечный разъем и состоит из двух деталей. В три резьбовых отверстия, оси которых лежат в плоскости разъема, вставляют комлевые части лопастей, имеющие соответствующую резьбу. При нарезании резьбы половники ступицы стягивают болтами и между ними зажимают технологическую прокладку (- 1,0 мм). Отличительной особенностью данной конструкции является наличие двух сквозных пазов около каждого резьбового отверстия. При стягивании полумуфт за счет упругой деформации перемычки между пазом и резьбой происходит равномерное обжатие резьбы, что предотвращает поперечное разбалтывание, свойственное обычным разрезным зажимам.

Изготовление модели отдельной лопасти, литье и обработка значительно проще, чем неразъемного винта. Поскольку все лопасти изготовляют по одной модели и могут быть точно установлены по шаговому угольнику или приспособлению (см. рис. 51), то полученный винт будет обладать незначительной гидродинамической неуравновешенностью (однако масса винта и диаметр ступицы будут больше, чем у обычного винта). При изготовлении модели лопасти необходимо удлинить ее комель для удобства механической обработки; диаметр удлинения должен быть меньше, чем внутренний диаметр резьбы. При механической обработке на удлиненную часть комеля надевают резьбовой калибр, вместе с которым она зажимается в трехкулачковом патроне. Резьбу в ступице нарезают на токарном станке с установкой ступицы на угольнике. Для получения сквозной перемычки сначала сверлят отверстия диаметром 2,5- 3,5 мм, а перемычку выпиливают надфилем.

Размеры направляющей насадки выбирают в зависимости от диаметра винта (см. рис. 35). Обычно зазор между насадкой и винтом составляет 0,0050; увеличение зазора до 0,0 уменьшает пропульсивный коэффициент на 3-4%. В реальных условиях эксплуатации, особенно при плавании на волнении, насадка подвергается действию значительных поперечных сил, и при недостаточно жестком (хотя и достаточно прочном) ее креплении возможно задевание лопастями винта за насадку. Поэтому для успешной эксплуатации катера с малым зазором в насадке необходимо или жесткое крепление насадки и кронштейна опорного подшипника, или соединение нижней части кронштейна с насадкой. Чаще применяют Неподвижные насадки, а управление осуществляется обычным рулем, укрепленным за насадкой; однако в том случае на заднем ходу катер практически неуправляем. Значительно лучше управляемость катера, оснащенного поворотной насадкой. Ось поворота в такой насадке целесообразно размещать в районе Минимального внутреннего диаметра; для профиля насадки; показанной на рис. 35, ось поворота расположена на расстоянии 0,4-0,45 В от передней кромки. Чтобы при повороте насадки зазор между винтом и насадкой оставался постоянным, концевые кромки винта протачивают не по диаметру, как для неповоротных насадок, а по сфере, радиус которой равен радиусу винта. При повороте насадки центр давления гидродинамических сил располагается внос от оси баллера, поэтому на насадку, а следовательно, и на штурвал действует значительный момент, стремящийся повернуть их в сторону большего угла поворота. Чтобы исключить это явление, поворотные насадки снабжают стабилизатором, т. е. обычным рулем, который жестко крепится к насадке в районе задней кромки. Площадь рули стабилизатора в первом приближении можно принимать равной 60% площади боковой проекции насадки.

Недостаток поворотных насадок - худшая защита винта от подводных препятствий.

Насадку можно изготовить из стеклопластика литьем или сваркой (см. рис. 35). Сердцевину стеклопластиковой насадки вытачивают из плотного пенопласта и оклеивают полосами стеклоткани шириной 10 см и длиной несколько больше двойной длины насадки, располагая их вдоль оси. Пенопласт целесообразно использовать также для изготовления модели насадки. Основной недостаток литых насадок (даже из алюминиевых сплавов)-большая масса. Лучшим материалом для сварных насадок являются алюминиевые сплавы типа АМг. Можно сварить насадку из нержавеющей стали 1Х18Н9Т или даже из обычной стали, однако это сложнее, так как для уменьшения массы толщину обечаек целесообразно принимать не более 1,5-2 мм.

Окраска свинцовым суриком насадки из углеродистой стали оказывается более практичной, чем оклейка стеклопластиком: при ударах насадки о грунт в стеклопластике возникают микротрещины, вследствие чего под слоем стеклопластика начинается процесс коррозии, который внешне незаметен.

Порядок изготовления сварной насадки следующий (см. рис. 35). На токарном или карусельном станке из листа вырезают фланцы 5, 5, между ними вставляют цилиндрическую обечайку 4 и приваривают изнутри. К фланцу приваривают цилиндрическую обечайку 5, а к ней кольцо 8, согнутое из прутка. Затем к фланцу 5 приваривают обечайку 7, которая первоначально имеет цилиндрическую форму. После сварки обечайку ударами легкого молотка подгибают до кольца и приваривают к нему. К фланцам 5, 3 приваривают наружную коническую обечайку 1. Для удобства сварку выполняют из трех-четырех листов, причем продольные швы сваривают после поперечных. Последней приваривают внутреннюю коническую обечайку 2, причем для плавности сопряжения рекомендуется перед сваркой произвести выколотку передней кромки по радиусу R.

Площадь руля, укрепленного за винтом, составляет 4-10°/о от произведения средней осадки катера на его длину. Для быстроходных глиссирующих катеров основное требование к рулевому комплексу - минимальное сопротивление на полной скорости. Целесообразно применять сегментный профиль с отношением максимальной толщины к ширине 6/5 = 0,08. 'Площадь рули, укрепленного на транце, составляет 6%, под днищем - 4%; угол поворота руля +35°. Для тяжелых мореходных катеров, рассчитанных как на режим глиссирования, так и на переходный режим, основное требование к рулевому устройству - возможность создания больших управляющих сил, -препятствующих рысканию катера на волнении при минимальных силах сопротивления. Площадь рулей з этом случае 6-8%, профиль - авиационный - 0,1 Ч- 0,18 (большие значения относятся к более тихоходным катерам). Во избежании аэрации руля (особенно в условиях волнения) руль необходимо размещать под днищем. Отношение высоты руля к его ширине должно быть1,3-1,8. В тех случаях, когда из-за ограниченной осадки указанное отношение получить не удается, целесообразно вместо  одного широкого руля применить два узких; угол поворота рулей +35 .

Основное требование для тяжелых речных катеров - обеспечение минимального радиуса поворота на среднем и малом ходу. Площадь руля у таких судов б-8°/о, профиль авиационный.

Для быстроходных катеров поворот руля на полный угол на полном ходу производится только в аварийных случаях, поэтому работу поворота можно увеличить до 10-12 кгс-м. При плавании мореходных катеров на волнении приходится постоянно перекладывать руль с борта на борт. Учитывая это, работу поворота целесообразно уменьшить до 4- 5 кг-м. При определении работы тяжелых речных катеров в формулу подставляют не скорость полного хода; а скорость маневрирования (обычно 3- 4 м/с). Уменьшить работу поворота руля можно за счет применения балансирных рулей, а также замены одиночного руля двойным или тройным.

На катерах чаще всего тросы управления подсоединены к сектору, имеющему угол, равный двум углам поворота руля. Румпель со скользящей втулкой применяют только при углах поворота руля не более +35°. Установка пластинчатых рулей особенно нежелательна для катеров, рассчитанных на средние скорости (до 30 км/ч), так как такие рули не только ухудшают управляемость (площадь пластинчатого руля должна быть на 30-40% больше площади авиационного), но и понижают (до 10%) общий пропульсивный КПД движителя. Чаще всего применяют сварные рули: к трубчатому баллеру приварены два боковых листа, передняя кромка сформирована из трубы диаметром, равным 0,3-0,4 максимальной толщины руля. Следует помнить, однако, что расстояние от входной кромки до оси баллера для балансирных рулей составляет (0,20-0,23)2?, в то время как максимальная толщина профиля расположена на высоте (0,3-0,35).

 

Читать предыдущий лист   Читать с начала   Читать следующий лист

Катера, лодки, яхты и моторы в вопросах и ответах

Моя моторная лодка, ремонт, конструкция, установка мотора

300 практических советов любителям лодок

Купить химию для мойки катеров, яхт, гидроциклов, лодок, как удалить водоросли и ракушечник

Все про ремонт и модернизацию катеров, яхт, гидроциклов, автомобилей

Использование коробки передач в качестве реверсредуктора и лодках на катерах и лодках

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

 Статистика  

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Интересное про клининг на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Моющие средства для мойки асфальтовых дорог