О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Катера, лодки и моторы, как установить автомобильный мотор на катер

Все про катера, яхты, лодки, гидроциклы, моторы

Катера, лодки и моторы, как установить автомобильный мотор на катер

20.01.2018 22:17 - дата обновления страницы

Автомобильный двигатель на катере и лодке, яхте

Размещение статей на площадках с хорошим тИЦ и PR, обмен ссылками, статьями, размещение уникальных тематических статей, как расместить статьи ссылкой на всегда, ручное размещение статей, рубрикатор для размещения статей, статьи на любой вкус

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Производим обмен текстовыми ссылками

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Катера, лодки и моторы, как установить автомобильный мотор на катер

Как и где купить химию для мойки яхт в г. Москва

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Химия для мойки катеров, яхт, лодок, гидроциклов, понтонов, различного  водного транспорта
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Дистанционное управление рулем, двигателем, узлами на катерах и яхтах

Основное требование, которое предъявляется к дистанционному управлению,- надежность передачи команд от водителя к органам управления двигателя, реверсредуктора и рулевого устройства в 1$енне длительного времени. Усилие, прилагаемое двигателем к рукояткам управления, не должно превышать 6-12 кгс; эти ограничения связаны с тем, о мощность, длительно развиваемая человеком средней физической силы, составляет приблизительно 7,5 кгс-м/с. При этом рабочий орган, приводимый в движение руками человека, должен быть расположен в удобном для водителя месте.

Штурвальное колесо приспособлено для удержания его в положении "прямо" в течение практически неограниченного времени. Однако в условиях движения по извилистому форватеру или волнения непрерывные манипуляции рулем требуют затраты значительной работы, что приводит к усталости и появлению погрешностей в управлении. В связи с этим целесообразно уменьшить усилие Р на штурвале до 3-4 кгс, а мощность N, необходимую для поворота колеса, ограничить значением 3-4 кгс-м/с.

Если среднее усилие на штурвале принять равным 3 кгс, то при диаметре штурвального колеса 360 мм путь за 1 оборот будет составлять 1,13 м.

В случаях, если усилие на штурвале будет больше 4 кгс, необходимо либо принять меры к уменьшению силы, либо увеличить число оборотов штурвала между крайними положениями. Естественно, что увеличение числа оборотов штурвала ухудшает маневренность катера. Уменьшить силу, действующую на штурвал, можно путем изменения формы руля (см. 21) или повышения КПД передачи на руль. Такие конструктивные мероприятия, как установка блоков, баллера, оси штурвала на подшипниках качения, уменьшение диаметра штуртроса (до 4-5 мм), способствуют повышению КПД передачи.

Усилия от штурвала к тросу передаются при помощи барабана с винтовой канавкой (диаметр которого, как и диаметры блоков, должен быть не менее 20-кратного диаметра троса) либо при помощи мотоциклетной или велосипедной цепи и звездочки. Усилия от троса к румпелю могут передаваться непосредственно с помощью тросов, а также велосипедной или мотоциклетной цепью. Последний вариант предпочтителен в случае, если перо руля или специальный рулевой комплекс должны поворачиваться на угол значительно более 30-40°. В этом случае на баллер руля насаживают звездочку большого диаметра, соответствующую используемой цепи (например, ведущую звездочку велосипеда или ведомую мотоцикла); угол поворота руля при этом ограничен практически только длиной цепи.

Схемы поворота румпеля при помощи троса приведены на рис. 39, а. Простейший одно- и двухрычажный румпель 8 следует применять при углах перекладки руля до 30, располагая ролики проводки троса на возможно большем расстоянии от румпеля для уменьшения углового перемещения троса в горизонтальной плоскости.

Однорычажный румпель целесообразно использовать на катере с транцевой кормой, а двухрычажный обычно навешивается на руль при вельботной корме; натяжение троса регулируется винтовым талрепом. Существенным усовершенствованием однорычажного румпеля следует считать румпель, выполненный в виде сектора. При этом концы троса крепятся на самом секторе на специальных опорах, выполненных в виде болтов, приваренных к нижней плате румпеля. Для предотвращения самопроизвольного высвобождения троса из опор их следует сверху закрепить гайками через широкие шайбы. Румпель лучше всего закрепить на баллере с помощью клиновой шпонки; место посадки румпеля желательно выполнить в виде конуса со стандартным углом 2°51'51". В этом случае обеспечивается плотность безлюфтовая посадка и большая надежность соединения. Если такую посадку выполнить трудно, можно использовать упрощенное цилиндрическое Соединение, показанное на рис. 39,5; при этом румпель крепится корончатой гайкой с мелкой резьбой.

Передача момента осуществляется точеным болтом 12, установленным в отверстии, просверленном и развернутом после соединения румпеля с баллером. Гайка болта шплинтуется или раскернивается.

Рис. 39. Рукоятки управления газом. 1 - рукоятка; 2- рыча:. 5 -сектор; 4- опора; 5- тросовая проводка; 6 - дроссельная заслонка; 7- возвратная пружина; 8 - штифт; 9 - шайба, 10 - текстолитовая пружина, 11- румпель. 12 -  болт, 13 - гельмпорпая труба.

Рис. 39. Рукоятки управления газом. 1 - рукоятка; 2- рыча:. 5 -сектор; 4- опора; 5- тросовая проводка; 6 - дроссельная заслонка; 7- возвратная пружина; 8 - штифт; 9 - шайба, 10 - текстолитовая пружина, 11- румпель. 12 -  болт, 13 - гельмпорпая труба.

 Минимальный диаметр баллера в районе крепления румпеля- 25 мм, а при площади руля более 0,2 м2 - 30 мм.

Использование секторного румпеля позволяет сохранить постоянное передаточное отношение от штурвального колеса к рулю, устраняет угловые колебания троса в горизонтальной плоскости в процессе перекладки руля и допускает весьма близкое расположение роликов тросовой проводки. Натяжение троса в этом случае проще всего регулировать с помощью ролика, поворачивающего трос в обратном направлении и установленного на длинном резьбовом штыре, который с помощью ганки и контргайки крепится к переборке, кронштейну или иному жесткому элементу набора. Натяжение троса производится лишь в одной ветви управления, что приводит к изменению положения штурвала при нахождении руля в ДП. Это оказывается неудобным, если в качестве штурвала используется автомобильное рулевое колесо с несимметричным расположением спиц, так как после регулировки рулевое колесо окажется повернутым вправо или влево.

Часто возникает вопрос, какой использовать штурвал: со спицами и торчащими рукоятками ("под старину") или автомобильное рулевое колесо. Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Очевидно, если проектируется парусномоторное судно, внешний вид которого вызывает ассоциации со старинными парусниками, то штурвал целесообразно выполнить с деревянной окантовкой и торчащими рукоятками. На быстроходном комфортабельном катере современных форм целесообразно использовать автомобильный руль. Если катер выполняется со "спортивным уклоном", то соответствующее ему "спортивное" рулевое колесо лучше изготовить самостоятельно, причем диаметр его может быть уменьшен до 350-320 мм.

Кроме того, следует отметить, что "старинный" штурвал позволяет водителю в случае необходимости развивать гораздо большие усилия в процессе перекладки руля (что характерно для катера большого водоизмещения). "Старинный" штурвал лучше использовать в том случае, если водитель при управлении судном в основном находится в положении стоя, если же водитель сидит, целесообразно использовать автомобильное рулевое колесо. Это особенно удобно при движении по взволнованной акватории, где требуется постоянная перекладка руля па некоторый угол для компенсации зарыскивания. Наличие выступающих рукояток не только не способствует улучшению управляемости, но, наоборот, приводит к частьм ударам рукоятками по пальцам руки, что при длительном переходе вызывает ухудшение работоспособности.

Существует также ряд других схем передачи вращения от руля к румпелю - например, с помощью вращающегося вала и конических шестерен. Однако такая схема сложна и в последнее время почти не применяется.

Управление газом и реверсом проще всего осуществлять с помощью простейших рукояток рычажного типа и тросовой или штанговой проводки, причем рукоятки газа и реверса желательно располагать на одной оси у борта. Ось располагается на расстоянии 400-420 мм впереди спинки сидения водителя и на 50-80 мм выше горизонтальной части сидения, причем длина рычага от оси до рукоятки должна составлять 250--280 мм. В этом случае высота расположения рукояток над сидением составляет 310- 330 мм, что следует признать наиболее удобным.

Максимальное усилие допускается лишь на рукоятках, имеющих не более одного среднего фиксированного положения,- например, для рукоятки управления реверсом, у которой два крайних положения (вперед-назад) и одно среднее (нейтраль); для рукоятки привода дроссельной заслонки максимально допустимое усилие перемещения должно быть существенно уменьшено (до 0,5-1 кгс). Это связано с тем, что положение дроссельной заслонки и соответственно частоту вращения двигателя необходимо устанавливать достаточно точно, точная же установка рукоятки возможна лишь при небольшом прикладываемом усилии. Кроме того, рукоятка газа должна надежно фиксироваться в выбранном положении и легко выходить из него. Фиксация рукоятки в любом положении возможна с помощью различного вида фрикционных или стопорных устройств, представленных на рис. 39, б. Частоту вращения увеличивают усилием руки водителя путем перемещения рукоятки 1 в сторону, обозначенную стрелкой. Фиксация в необходимом положении осуществляется рычагом 2, сцепляющимся с зубчатым сектором 3. Усилие на рычаг дроссельной заслонки 6 передается тонким гибким тросиком 5. Тросики дистанционного привода газа, реверса и других органов должны иметь минимальное удлинение под действием прикладываемого усилия.

Уменьшение частоты вращения осуществляется усилием пружины 7, установленной непосредственно на рычаге привода заслонки. Прежде чем переместить рукоятку в сторону уменьшения газа, необходимо сжать рукой стопорный рычаг 2 с рукояткой 1; при этом нижний конец рычага выйдет из зацепления с зубчатым сектором и освободит рукоятку. Для более точной фиксации рукоятки на секторе 3 должно быть сделано не менее 10-15 зубцов. Направление движения рукоятки для открывания дроссельной заслонки нужно выбирать таким образом, чтобы при внезапном обрыве тросика заслонка усилием пружины возвращалась в положение холостого хода.

В качестве привода управления дросселем можно использовать штатное дистанционное управление подвесными моторами. К достоинствам его следует отнести простоту установки, надежность и компактность. Эти системы имеют кроме привода газа еще и привод реверса, сблокированный с рукояткой газа. Блокировка ограничивает перемещение рукоятки газа при положении рукоятки реверса, соответствующем заднему ходу и нейтрали.

Рукоятка привода реверса может иметь три фиксированных положения, которые необходимо согласовывать с положением фиксаторов рабочего органа реверсредуктора путем изменения длины установленных на нем рычагов.

Указанные приводы не приспособлены для управления реверсивными механизмами, которые переключаются без отжима сцепления (например, реверсредуктором типов УРР и СРР).

В большинстве случаев целесообразно отказаться от фиксаторов, установленных на рукоятках дистанционного управления, и ограничиться фиксаторами, установленными на реверсредукторе. В случае достаточно жесткого привода работа фиксаторов исполнительного механизма на реверсредукторе будет четко передаваться на рукоятку дистанционного управления и ощущаться водителем.

К недостаткам выпускаемых систем дистанционного управления следует отнести малое количество зубцов на секторе управления газом, что не позволяет достаточно точно регулировать частоту вращения двигателя, а также малую жесткость рычагов.

Выпускаемый привод управления поворотом подвесного мотора имеет хороший внешний вид. Однако малая жесткость крепления подшипникового узла, тонкие тросы, небольшой диаметр роликов не позволяют использовать этот привод без существенных переделок.

Усилие от рукоятки к исполнительному механизму помимо тросового привода может быть передано штанговым, гидравлическим или электромеханическим приводом, которые, как правило, являются более жесткими, но конструктивно более сложными, чем тросовый привод. Жесткость привода определяется не только жесткостью его элементов, но и жесткостью опор, к которым эти элементы крепятся. Жесткость набора современных быстроходных катеров весьма невелика. Поэтому для повышения жесткости опор элементы привода необходимо крепить к нескольким элементам набора (двум стрингерам и шпангоуту), а для разгрузки от моментов - применять жесткие раскосы. Жесткость установки можно считать удовлетворительной, если при действии максимальной нагрузки (например, при вывернутом до упора штурвале) перемещение кронштейнов блока не превышает 0,5 мм.

Чтобы устранить вредное влияние амортизаторов двигателя на общую жесткость привода, необходимо полностью разгрузить амортизаторы от внешних усилий со стороны привода. Это означает, что опора привода исполнительного механизма должна быть расположена непосредственно на амортизированном узле. Перенос опоры привода на подвижное основание, т. е. на двигатель, возможен с помощью тросов в гибких оболочках. Лучше всего использовать боуденовские тросы, применяемые для привода ножного тормоза мотоцикла. Эти тросы имеют малую длину, но большую жесткость и прочную заделку концов, поэтому они предпочтительны для привода реверса и сцепления. На современных автомобильных двигателях привод сцепления - гидравлический; его целесообразно оставить, особенно если двигатель установлен на амортизаторах.

Рис. 40. Схема ручного пуска (а) в комбинированный шкив (б). 1-пусковой трос; 2-комбинированный шкив.

Рис. 40. Схема ручного пуска (а) в комбинированный шкив (б). 1-пусковой трос; 2-комбинированный шкив.

Особый интерес представляет проблема ручного запуска двигателя на катере, которая может возникнуть при выходе из строя аккумуляторной батареи или ее разряде во время длительной стоянки при интенсивном пользовании электроприборами. Основное неудобство связано с тем, что ось коленчатого вала
 расположена на небольшом расстоянии от днища, поэтому использовать обычную рукоятку ручного заявка неудобно. Кроме того, зачастую перед двигателем не оказывается достаточного места для размещения водителя с рукояткой. В этом случае применяют механическую передачу, позволяющую удобнее разместить водителя. Обычно это съемная цепная передача, дающая возможность с палубы произвести запуск двигателя, расположенного в машинном отделении под ногами водителя. Однако конструкция такой передачи бывает весьма неудобной, громоздкой и трудоемкой в исполнении. Кроме того, расположение ее на катере требует дополнительного места. На рис. 40, а даны схема аварийного запуска двигателя и чертеж шкива, позволяющего вручную запустить двигатель. Такой привод не требует места, имеет минимальную трудоемкость в изготовлении и достаточно прост в работе.

Принцип работы аналогичен запуску подвесного мотора с помощью шнура. Для размещения пускового шнура вытачивают комбинированный шкив (рис. 40, б). Ручей А служит для размещения 1- 1,5 витков шнура, ручей Б - для привода насоса забортной воды, ручей В стандартного размера -для привода штатных генератора и водяного насоса внутреннего контура. Диаметр ручья А выбран из расчета размещения на нем 600-700 мм шнура, - для запуска исправного двигателя этого бывает достаточно. Усилие, затрачиваемое водителем при пуске, составляет 20-30 кгс при диаметре шкива 250-300 мм.

 

Читать предыдущий лист   Читать с начала   Читать следующий лист

Катера, лодки, яхты и моторы в вопросах и ответах

Моя моторная лодка, ремонт, конструкция, установка мотора

300 практических советов любителям лодок

Купить химию для мойки катеров, яхт, гидроциклов, лодок, как удалить водоросли и ракушечник

Все про ремонт и модернизацию катеров, яхт, гидроциклов, автомобилей

Использование коробки передач в качестве реверсредуктора и лодках на катерах и лодках

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

 Статистика  

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Интересное про клининг на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Моющие средства для мойки асфальтовых дорог