|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
![]() |
||||||||
12.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 На базовом автомобиле АЗЛК-2141 и его модификации АЗЛК-21412
применяются четырехтактные карбюраторные четырехцилиндровые с рядным
расположением цилиндров и верхним расположением распределительного
вала двигатели моделей ВАЗ-2106-70 и 331.10, близкие между собой по
основным мощностным и экономическим параметрам. По конструктивному
исполнению эти двигатели существенно отличаются друг от друга и
поэтому описание их устройства и обслуживания в эксплуатации
приводится в отдельных разделах. В тех случаях, когда узлы, агрегаты
или системы имеют незначительное отличие,- в одном разделе.
Рис. 7. Подвеска силового агрегата: 1 - болт крепления переходника подушки передней опоры двигателя; 2 - шайба несъемная; 3 гайка приварная; 4 - переходник подушки; 5 подушка передней опоры; 6 - щиток теплозащитный; 7 - гайка; 8 болт крепления подушки; 9 - кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 правый; 10-шпилька; 11 - гайка крепления кронштейна к блоку цилиндров; 12 шайба; 13 -- блок цилиндров двигателя 2106-70; 14 - кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 левый; 15 - кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 левый; 16 - коробка передач; 17 - распорная втулка; 18 - скоба подушки задней опоры двигателя; 19 кронштейн задней опоры двигателя; 20-болт стяжной; 21 - подушка задней опоры двигателя; 22 ограничитель подушки; 23 - болт крепления подушки к кронштейну; 24 приварная гайка крепления подушки к кузову; 25 - болт крепления подушки к кузову; 26 - поперечина передней опоры силового агрегата; 27 - кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 правый; 28-блок цилиндров двигателя 331.10 Задняя подвеска силового агрегата состоит из сварного штампованного кронштейна 19, который прикреплен к крышке коробки передач четырьмя шпильками, упругого элемента - подушки задней опоры 21 с привулканизированными к ней деталями 17 и 18 для крепления подушки и нижнего ограничителя 22. Кронштейн 19 через привулканизированные внутри подушки две распорные втулки 17 стягивается болтами 23 с нижним ограничителем 22. Все усилия, действующие на заднюю подвеску (как вертикальные, так и горизонтальные), воспринимаются упругим элементом подвески - подушкой.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение химических препаратов в домашних условиях
|