|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
||||||||||
21.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич | |||||||||
г. Саратов
|
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Шумы и стуки в подвеске при движении автомобиля могут появиться из-за ослабления крепления амортизаторов, их неисправности, а также из-за износа резиновых подушек крепления верхних концов амортизаторов или износа сайлент-блоков крепления их нижних концов, сайлент-блоков рычагов подвески или поперечной штанги. Дефект может возникнуть при осадке или поломке пружин подвески или при выходе из строя подшипника колеса. В первом случае нужно затянуть болты и гайки крепления соединений или отремонтировать амортизаторы (ремонт их рекомендуется производить на СТОА, имеющих для этого специальное оборудование), а в остальных заменить изношенные или поврежденные детали на кондиционные.
Стуки могут быть при перегрузке задней подвески или вследствие
разрушения буфера хода сжатия. Для их устранения разгрузить заднюю
подвеску и заменить поврежденные буферы.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|