О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Техническая литература

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

01.04.2016 23:42 - дата обновления страницы

Основы нефтяной и газовой промышленности Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов)
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Представительство в Москве и Московской области, купить нашу продукцию в Москве
Представительство Ростов-на-Дону
Предствавительство на Украине, купить нашу продукцию в Днепропетровске
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
 

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
icq:
613603564
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
skype:
matrixplus2012
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Полезные ссылки  

Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Статистика

 Liveinternet  

 Yandex, Rambler  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 

Сооружение компрессорных и насосных станций магистральных трубопроводов

Компрессорные станции магистральных газопроводов и насосные станции магистральных нефтепроводов проектируют и сооружают главным образом в комплектно-блочном исполнении. Это значит, что перекачивающие агрегаты, основное и вспомогательное технологическое оборудование станций поставляют в виде полностью подготовленных к монтажу блоков. Перекачивающие агрегаты размещают в групповых или индивидуальных зданиях, а также в транспортабельных габаритных укрытиях - блок-контейнерах и блокбоксах. Групповые и индивидуальные здания компрессорных и насосных станций - каркасные, со стальным облегченным каркасом. Стены и крыша этих зданий выполнены из легких трех- и двухслойных панелей. Трехслойная панель имеет рамку-каркас, закрытую с двух сторон листами оцинкованной стали, алюминиевого сплава или асбестоцемента. Внутри рамки-каркаса между покровными листами помещен слой теплоизоляции из эффективного легкого теплоизоляционного материала (жесткая минеральная вата, пенопласты - пенополиуретан, пенополистирол и др.). Применяют также бескаркасные, панели, состоящие из слоя теплоизоляции и покровных листов. Двухслойная панель состоит из теплоизоляционного слоя и внешнего покровного, листа из оцинкованной стали или алюминиевого сплава. КрупноТабаритное технологическое оборудование размещают на открытом воздухе (например, пылеуловители, аппараты воздушного охлаждения). Малогабаритное технологическое оборудование размещают в транспортабельных блок-боксах и блок-контейнерах. На всех насосных станциях перекачивающие агрегаты размещают в общем здании, входящем в состав насосного цеха. В насосном цехе обычно размещают четыре перекачивающих агрегата. Каждый перекачивающий агрегат устанавливается на собственный фундамент и состоит из центробежного одноступенчатого магистрального насоса и привода - электродвигателя необходимой мощности.

На головных насосных станциях кроме перекачивающих агрегатов, основного и вспомогательного технологического оборудования сооружают парк из резервуаров общей вместимостью не менее трехсуточной пропускной способности магистрального трубопровода.

Основой компрессорной станции является компрессорный цех, осуществляющий собственно транспорт газа по магистральным газопроводам. Транспорт газа по газопроводу осуществляется за счет энергии, сообщаемой газу в газоперекачивающих агрегатах (ГПА). Каждый ГПА состоит из нагнетателя (одно- или двухступенчатого центробежного компрессора) и привода. В качестве привода используют газовые турбины или электродвигатели. Газоперекачивающие агрегаты с электроприводом размещают в общем здании компрессорного цеха; ГПА с приводом от стационарных газовых турбин, а также с приводом от судовых ГТУ - в индивидуальных зданиях (каждый агрегат имеет собственное здание), а ГПА с приводом от авиационных газовых турбин ГПА-Ц-6,3 и ГПА-Ц-16 - в блок-контейнерах, т.е. в транспортабельных габаритных укрытиях, в которых блоки ГПА устанавливают на заводе-изготовителе.

Все работы по сооружению насосных и компрессорных станций принято разделять на две группы: работы нулевого цикла и работы наземного цикла. К работам нулевого цикла относят подготовку строительной площадки, земляные работы, работу по устройству фундаментов под здания, перекачивающие агрегаты и технологическое оборудование, работы по сооружению подземных трубопроводов и инженерных коммуникаций. К работам наземного цикла относят работы по возведению зданий насосных и' компрессорных цехов и вспомогательных зданий, монтажные работы по установке и закреплению на фундаментах в проектном положении перекачивающих агрегатов, технологического оборудования, надземных и наземных технологических трубопроводов и коммуникаций, энергетических объектов, систем связи, телемеханики, водоснабжения, канализации. Работы по монтажу систем водоснабжения, канализации, энергоснабжения, связи, телемеханики относят к специальным строительным работам.

Для зданий насосного и компрессорного цехов, вспомогательных зданий, блок-боксов и блок-контейнеров, технологического оборудования широко применяют свайные фундаменты с железобетонными и стальными ростверками и безростверковые. Наряду с этим используют плитные и насыпные (типа подушек) фундаменты. Для перекачивающих агрегатов до последнего времени основным видом фундамента был массивный фундамент. Однако все большее применение находят свайные фундаменты. На головных частях забитых или изготовленных в грунте свай устанавливают специальную раму из стального проката, на которую устанавливают и закрепляют перекачивающий агрегат. Работы по устройству фундаментов на насосных и компрессорных станциях аналогичны описанным при обустройстве промыслов.

Монтаж зданий насосных и компрессорных цехов выполняют в следующей последовательности: монтаж стального каркаса зданий; монтаж ограждающих конструкций стен и крыши; отделочные работы в здании. Стальной каркас здания обычно выполняют не из отдельных Элементов (колонн, балок-ригелей), а из предварительно собранных блоков. Каждый блок состоит либо из двух колонн, подкрановой балки и связей (колонный блок), либо из двух стропильных балок-ригелей и связей (блок покрытия). Применение блочного монтажа зданий позволяет ускорить процесс монтажа. Монтаж здания ведут самоходным монтажным краном с гусеничным или колесным ходом, перемещающимся вокруг здания. Этим же краном ведут монтаж ограждающих конструкций - трех- или двухслойных стеновых и кровельных панелей. Для ускорения монтажа с помощью специальных траверс осуществляют одновременный подъем трех-четырех панелей с последовательной их установкой в проектное положение. Кроме того, при монтаже стеновых панелей применяют специальный сборочный кондуктор (приспособление), на котором в горизонтальном положении на земле собирают на всю высоту стены полосу панелей и затем путем поворота устанавливают полосу (блок) панелей в проектное положение. После окончания монтажа в здании перекачивающих агрегатов и оборудования приступают к выполнению работ по устройству пола и к отделочным работам. Наиболее распространены полы с покровным слоем типа "террацо". При устройстве такого пола на бетонную подготовку укладывают выравнивающий слой - цементно-песчаную стяжку, а на стяжку - мозаичную смесь (цементно-песчаный раствор с добавкой мраморной крошки). После затвердевания покровного слоя (мозаичной смеси) его выравнивают и отделывают шлифовальной машинкой. Отделочные работы включают штукатурные работы разделительной стенки, которая предназначена для разделения здания насосной или компрессорной станции на отделения привода (электродвигатели, газовые турбины) и насосов или центробежных нагнетателей. Задача разделительной стенки - не допустить проникновения паров нефти или газа в отделение привода во избежание взрыва и пожара при образовании искры или при высокой температуре нагрева. Если в качестве привода используются взрывобезопасные (взрывозащищенные) электродвигатели, то разделительная стенка не нужна. Разделительную стенку выполняют сборной из плит из легкого бетона со сплошным двухсторонним оштукатуриванием. Отделочные работы связаны со штукатуркой разделительной стенки, стальных колонн (при необходимости), с покраской оконных рам, дверей и ворот, внутренних трубопроводов.

Монтаж перекачивающих агрегатов на насосных и компрессорных станциях - наиболее ответственная и трудоемкая монтажная операция. Это связано с большой массой монтируемых агрегатов (до 160 т для ГТН-25), необходимостью высокой точности монтажа, значительными вибрационными нагрузками и воздействиями. Газоперекачивающие агрегатыс приводом от авиационных газовыхтурбин ГПА-Ц-6,3 и ГПА-Ц-16 поставляют с заводов-изготовителей в виде отдельных блоков, установленных в блок-контейнерах и полностью подготовленных к работе. В связи с этим монтаж таких перекачивающих агрегатов сводится к установке на свайный или плитный фундамент в определенной последовательности блок-контейнеров ГПА. При размещении газоперекачивающих агрегатов с приводом от стационарных турбин и судовых турбин в общих (для ГПА-СТД-12500) и индивидуальных зданиях (для остальных ГПА этого типа), а также насосных агрегатов в общих зданиях применяют два метода монтажа: до монтажа здания или индивидуальных зданий цеха; после окончания монтажа зданий, т.е. в готовых зданиях. При использовании первого метода создаются лучшие условия для механизированного монтажа с применением самоходных монтажных кранов необходимой грузоподъемности и при любой длине вылета стрелы. Однако при этом на качество монтажа оказывают сильное влияние температура окружающего воздуха и атмосферные осадки. При втором методе ухудшаются условия монтажа, так как внутри одноэтажных зданий малой площади и высоты невозможно применять самоходные монтажные краны и приходится использовать лебедки для затаскивания блоков агрегатов через ворота и смонтированные в здании мостовые краны для установки блоков на фундамент. Но в этом случае ведение монтажных работ, практически не зависит от погодных условий и температуры окружающего воздуха. На практике по возможности применяют первый метод монтажа. Блоки перекачивающих агрегатов доставляют на трейлерах непосредственно на фундамент с последующим подъемом на высоту 300-400 мм от уровня платформы трейлера. После этого трейлер вывозят из-под блока за пределы фундамента, а сам блок плавно опускают на опорную поверхность фундамёнта. Если по каким-то причинам невозможен въезд трейлера с блоком на фундамент, то трейлер устанавливают рядом с фундаментом, а блок устанавливают на фундамент монтажным краном с поворотом стрелы. Для газоперекачивающих агрегатов с приводом от судовых газовых турбин ГПУ-10 собственно газовая турбина (привод) поставляется отдельным готовым блоком в транспортном контейнере. После установки блока на фундамент транспортный контейнер удаляют. Центробежный нагнетатель поставляют в виде отдельного блока. Монтаж ГПА этого типа ведут в следующем порядке. Вначале монтируют индивидуальное здание для укрытия агрегата. Затем на фундамент устанавливают центробежный нагнетатель с помощью монтажного крана или крана-трубоукладчика большой грузоподъемности. После окончания монтажа центробежного нагнетателя проводят монтаж гузотурбинного двигателя в транспортном контейнере. Для того чтобы доставить газотурбинный двигатель в готовое индивидуальное здание, применяют инвентарные катки, перемещаемые по рельсовому пути. Рельсовый путь устанавливают заранее. Перед зданием на рельсовом пути устраивают временные опоры из деревянных инвентарных подкладок (шпал). На эти временные опоры устанавливают блок газотурбинного двигателя массой 40 т с помощью самоходного монтажного крана. На раме двигателя закрепляют стальные катки, блок двигателя вновь поднимают, временные опоры из подкладок удаляют и опускают на рельсовый путь на опорные стальные катки. Затем с помощью полиспастов и лебедок блок двигателя на катках по рельсовому пути перемещают на фундамент. Далее с помощью четырех домкратов блок двигателя поднимают на высоту, позволяющую удалить катки, а после удаления катков с помощью тех же домкратов плавно опускают на опорную поверхность фундамента. После установки перекачивающего агрегата на фундамент любым из описанных способов проводят выверку агрегата в вертикальной и горизонтальной плоскостях, подливку фундаментов мелкозернистой бетонной смесью и окончательно закрепляют с помощью фундаментных (анкерных) болтов.

На насосных и компрессорных станциях кроме перекачивающих агрегатов необходимо смонтировать большое количество различного по назначению технологического оборудования и трубопроводов. Технологическое оборудование компрессорных станций включает аппаратуру для очистки газа от механических примесей и влаги (вертикальные колонные аппараты - пылеуловители и комбинированные установки с дополнительными фильтрами), аппараты воздушного охлаждения газа после компримирования перед подачей в магистральный газопровод, системы различного оборудования для обслуживания ГПА, управления процессами компримирования и подготовки газа. На насосных станциях технологическое оборудование включает фильтры-грязеуловители, сборник утечки нефти и нефтепродуктов, гасители ударной волны, оборудование, обслуживающее насосные перекачивающие агрегаты.

Для монтажа технологических трубопроводов насосных и компрессорных станций используют индустриальные методы. При строительстве подземных технологических трубопроводов в условиях сборочных площадок проводят укрупненную сборку и сварку отдельных труб в секции длиной до 36 м. На этих же площадках или в заводских условиях производят сборку и сварку трубных узлов. Трубные секции на этих же площадках покрывают антикоррозионной изоляцией. Готовые трубные узлы и секции доставляют для монтажа на строительную площадку. На компрессорных станциях монтируют следующие технологические трубопроводы: узел подключения компрессорной станции к магистральному газопроводу; подводящие газопроводы к компрессорному цеху; обвязочные трубопроводы компрессорного цеха; трубопроводы, расположенные внутри здания компрессорного цеха и подключающие центробежный нагнетатель к наружным трубопроводам. На насосных станциях система технологических трубопроводов включает узел подключения насосной станции к магистральному нефте- или нефтепродуктопроводу; трубопроводы, соединяющие резервуарный парк (при его наличии) с подпорной насосной станцией и насосным цехом; внутренние трубопроводы, обвязывающие насосные агрегаты и соединяющие их с внешними трубопроводами; трубопроводы, соединяющие насосный цех с блок-боксом регулятора давления, блоком фильтров-грязеуловителей и сборником утечки нефти и нефтепродуктов.

На компрессорных станциях наиболее сложен монтаж трубопроводов по обвязке центробежных нагнетателей. Перед началом монтажных работ проводят приемку фундаментов под трубные узлы и траншеи для подземных трубопроводов. Трубные узлы и секции подают к месту монтажа кранами-трубоукладчиками необходимой грузоподъемности. Все трубные узлы пронумеровывают и в соответствии с проектом устанавливают и соединяют с помощью сварки. Повышению производительности и точности сборки трубных узлов и секций способствует применение специального стенда. Такой стенд состоит из рельсового пути, на котором установлены на роликах рамы из двух швеллеров. На раме установлены перемещающиеся опоры с регулируемой по высоте опорной частью. Рельсовый путь предварительно тщательно выверяют на горизонтальность положения. На сборочном стенде можно вести сборку сразу нескольких трубных узлов. На насосной станции монтаж обвязки насосных агрегатов также ведут из предварительно собранных трубопроводных узлов.

Монтаж линейных участков внутриплощадочных подземных технологических трубопроводов проводят из предварительно сваренных и заизолировакных трубных секций. Каждая секция опускается на дно траншеи двумя трубоукладчиками. Сварка секций выполняется на дне траншеи. Для удобства и обеспечения необходимых условий для сварки в траншеях через каждые 36 м устраивают уширения и углубления, называемые приямками.

На насосных и компрессорных станциях, особенно сооружаемых в северных районах Тюменской области, значительное распространение получили надземная и наземная виды прокладки технологических трубопроводов.

 

Читать далее про нефтяную и газовую промышленность

 

 Моющие средства для чистки 

    Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Кислотные очистители

Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

 

На главную страницу

 

О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция

 

 

Размещение статей Ассортимент жидкостей для ультразвуковой очистки деталей, инжекторов Промывка форсунок Чистка днищ и бортов катеров Наружная обмывка жд вагонов Средства для дезинфекции