|
||||||||||||||||||||||
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
||||||||||||||||||||||
24.01.2016 |
Механическое оборудование троллейбусов | |||||||||||||||||||||
г. Саратов
|
Шасси троллейбуса Совокупность агрегатов и механизмов вместе с основанием (рамой), на которой они размещены, называется шасси троллейбуса. Шасси служит опорой кузова и обеспечивает передачу веса кузова через подвеску на мосты, передачу вращающего момента от вала якоря тягового двигателя к ведущим колесам, а также управление движением троллейбуса.
Рис. 9. Схема шасси троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - задняя пневматическая подвеска, 2- ведущий мост, 3- карданная передача, 4-тяговый двигатель, 5 - ящик аккумуляторных батарей, 6 - мотор-компрессор, 7 - индуктивный шунт, 8 - генератор и вспомогательный двигатель, 9 - регулировочный реостат, 10 - пускотормозной реостат, 11 - групповой реостатный контроллер, 12 - передний мост, 13 - передняя пневматическая подвеска, 14 - гидросистема усилителя рулевого управления, 15-привод ручного тормоза, 16 - рулевое управление в сборе, 17 - пусковая и тормозная педали, 18 - воздушный тормозной резервуар, 19 - тормозные краны, 20-магистральный воздушный резервуар, 21 - воздушный резервуар пневмоподвески Компоновка шасси троллейбуса зависит от выбранной схемы тяговой
передачи: места расположения тяговых двигателей, конструкции ведущих
мостов, размещения и количества дверей. Компоновка шасси оказывает
существенное влияние на распределение веса по осям троллейбуса.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Размещение статей Моем катер, яхту, лодку Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Декоративная косметика и грим Стирка белья глазами химика
|