|
||||||||||||||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
![]() |
||||||||||||||||||||
25.01.2016 |
Механическое оборудование троллейбусов |
![]() |
||||||||||||||||||||
г. Саратов
|
Подвеска троллейбуса ЗИУ-9Б Подвеска троллейбуса ЗИУ-9Б. Подвески управляемого и ведущего мостов являются зависимыми, пневморессорными. При такой конструкции часть нагрузки снимается с пневмоэлементов полуэллиптическими рессорами. На рис. 47 представлена пневморессорная подвеска управляемого (переднего) моста. Основание кузова связано с осью управляемого моста 17 двумя пневмоэлементами 6 и двумя полуэллиптическими листовыми рессорами 9. Для гашения колебаний управляемый мост имеет два телескопических амортизатора 11.
Рис. 47. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - колесо. 2 - резиновый буфер. 3 - тяга ограничения вертикального хода. 4 - дополнительный буфер. 5 - верхняя подушка. 6 - пневматический элемент. 7-регулятор положения кузова. 8 - тяга регулятора. 9 - тормозной цилиндр. 10 - эллиптическая полурессора 11 - амортизатор. 12- передний кронштейн. 13 - рессорная подушка. 14 - крышка переднего кронштейна. 15 - накладка. 16 - стяжной болт. 17 - ось управляемого моста. 18- хомут. 19- крышка заднего кронштейна. 20 - задний кронштейн
Рис. 48. Рессора управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - подушка, 2 - крышка заднего кронштейна, 3 - задняя накладка первых и вторых листов, 4 - лист № 1 коренной, 5 - лист № 2 коренной, 6 - лист № 3, 7 - лист К 4, 8 - распорная втулка, 9 - лист № 5, 10-хомутик, 11 - болт М10Х120, 12 - лист № 6, 13 - лист № 7, 14 - стяжной болт, 15 - крышка переднего кронштейна, 16 - передняя накладка второго листа, 17 - передняя накладка первого листа
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|