|
||||||||||||||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
![]() |
||||||||||||||||||||
25.01.2016 |
Механическое оборудование троллейбусов |
![]() |
||||||||||||||||||||
г. Саратов
|
Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б (рис.
52) состоит из четырех упругих элементов 15, четырех телескопических
амортизаторов 1, двух продольных листовых полуэллиптических рессор 6
и подрамника 9. В подвеске ведущего моста установлены два регулятора
положения кузова 18 - левый и правый, по конструкции такие же, как и
на ведомом мосту.
Рис. 52. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор, 2 - тяга ограничителя хода. 3 - подушка, 4 - крышка кронштейна, 5 - задний кронштейн, 6 - рессора, 7- стяжной болт, 8 - накладка, 9-подрамник, 10 - передний кронштейн рессоры, 11 - палец рессоры, 12 - масленка, 13 - дополнительный буфер, 14 - втулка, 15 - упругий элемент, 16 - гайка М24, 17 - штуцер, 18 - регулятор положения кузова, 19 - тяга регулятора положения кузова, 20 - болт крепления элемента к подрамнику, 21 - буфер Листовые рессоры 6 подвески задней оси воспринимают продольные
усилия и крутящие моменты, а также часть вертикальной нагрузки
совместно с пневматическими упругими элементами. Рессора состоит из
шести листов, стянутых центровым болтом и двумя хомутиками. Передний
конец рессоры крепится к кронштейну 10 основания шарнирно с помощью
специального литого ушка и пальца 11. Задний конец рессоры заделан в
специальную резиновую подушку 3. Рессора концами крепится к
основанию кузова, а средняя часть - к подрамнику 9 с помощью
накладок 8 и стяжных болтов 7.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|