|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
![]() |
||||||||
02.02.2016 |
Тиристорно-импульсное управление тяговым двигателем троллейбуса |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Реле перегрузки Реле перегрузки предназначено для отключения линейных контакторов
при перегрузке. В качестве реле перегрузки на троллейбусе ЗИУ-9Б
используют реле типа РЭВ-571 (рис. 143).
Рис. 143. Реле перегрузки типа РЭВ-571: 1 - силовые зажимы. 2 - изоляционная панель. 3 - ярмо, 4 - регулировочная пружина, 5 - регулировочная гайка, 5 -сердечник, 7 - якорь, в -пружинная шайба, 9- изолятор, 10 - контактная пружина, 11. 13 - шпильки, 12 - максимальная катушка. 14 - мостик с неподвижными контактами, 15 - мостик с подвижными контактами Ярмо с помощью шпильки 13 укреплено на изоляционной контакторной
панели 2. На изоляторе 9, закрепленном на якоре 7, установлен мостик
15 с подвижными контактами и контактной пружиной 10. Держатели 14 с
неподвижными контактами укреплены на шпильках 11. Контакты
серебряные. Нажатие подвижного контакта на неподвижный создается
контактной пружиной. Контакты размыкающие, т. е. они нормально
замкнуты под действием регулировочной пружины 4. Ток срабатывания
реле перегрузки (420-450 А) регулируется с помощью гайки 5,
изменяющей усилие регулировочной пружины 4. После регулировки гайка
фиксируется шплинтом.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|