|
||||||||||
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
||||||||||
02.02.2016 |
Тиристорно-импульсное управление тяговым двигателем троллейбуса |
|||||||||
г. Саратов
|
Реле минимального тока Реле минимального тока (рис. 145) служит для защиты параллельной
обмотки возбуждения тягового двигателя от перегрева при переходе с
электрического торможения на пневматическое. В качестве реле
минимального тока применяют реле типа РЭВ-830.
Рис. 145. Реле минимального тока типа РЭВ-830: 1 - ярмо, 2 -катушка, 3 - фиксирующее кольцо, 4 - сердечник, 5 - немагнитная прокладка. 6- пружина. 7-якорь, 8 - скоба, 9 - пластина, 10 - пружина, 11 - регулировочная гайка, 12 - выводы, 13 - изоляционная колодка, 14 - шпилька, 15 - неподвижный контакт, 16 - подвижный контакт, 17 - упорный винт При снижении скорости движения троллейбуса во время торможения до
5-7 км/ч тормозной ток в силовой цепи уменьшается до 10-15 А. При
этом реле срабатывает (см. рис. 126), его замыкающий контакт РМТ
(провода 21-22) размыкается и отключает втягивающую катушку
контактора Ш2. Контактор Ш2 отключается, и в цепь параллельной
обмотки возбуждения тягового двигателя вводится резистор Р13-Р14
сопротивлением 48 Ом. В результате этого ток в параллельной обмотке
возбуждения снижается до значения, соответствующего длительному
режиму работы этой обмотки.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|