|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
![]() |
||||||||
02.02.2016 |
Тиристорно-импульсное управление тяговым двигателем троллейбуса |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Уход за реле В эксплуатации при периодических проверках необходимо убедиться в легкости хода всех подвижных частей реле. Нажатие и провалы контактов должны соответствовать техническим требованиям. С контактов необходимо удалять следы нагара, капли металла, грязь; реле следует очищать от пыли и грязи.
Фотография маломощного (малоточного) реле Необходимо регулярно контролировать затяжку всех болтовых и гаечных соединений, проверять и при необходимости регулировать ток и напряжение срабатывания реле, изношенные прокладки реле своевременно заменять новыми. Немагнитная Просадка должна иметь толщину в пределах 0,1-0,3 мм, чтобы была обеспечена выдержка времени 0,5-1,5 с.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|