|
||||||||||
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
||||||||||
02.02.2016 |
Тиристорно-импульсное управление тяговым двигателем троллейбуса |
|||||||||
г. Саратов
|
Оборудование вспомогательных цепей высокого напряжения троллейбуса 9Тр-21 К вспомогательным цепям напряжением 600 В троллейбуса 9Тр-21
относятся цепи двигателя компрессора ДК, обогрева салона и кабины
водителя, стеклообогревателей и нулевого реле 07. Все эти цепи
включаются контактором 012. Его подъемная катушка (см. рис. 129)
получает питание через низковольтный контакт 011 автоматического
выключателя. В случае срабатывания автоматического выключателя
контактор 012 отключает все вспомогательные цепи, получающие питание
из контактной сети.
Рис. 152. Электрическая схема вспомогательного высоковольтного электрооборудования троллейбуса 9Тр-21 Место водителя обогревается одной электропечью 709, расположенной за
сиденьем. Электропечь состоит из двух нагревательных элементов и
включается выключателем 706. Помимо это- го, предусмотрен
дополнительный обогрев места водителя печки, состоящей из двух
элементов мощностью по 100 Вт, напряжением 48 В, расположенных над
педалями. Печи дополнительного обогрева включаются выключателями
726. Обогрев лобовых и роковых стекол кабины водителя осуществляется
теплом электропечей 723 общей мощностью 3 кВт и дополнительных печей
727 мощностью 1,1 кВт, установленных на панели управления.
Электропечи 723 стеклообогрева включаются контактором 703, а
электропечи 727 дополнительного стеклообогрева и обогрева места
водителя - выключателями 726. Тепло от печей 723 отводится
вентилятором, приводимым в действие двигателем 724 номинальным
напряжением 24 В, мощностью 20 Вт.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|