|
||||||||||
Анодная и катодная защита, пассивная и активная, защита речных и морских судов, защита трубопроводов, защита металла от блуждающих токов |
||||||||||
Дата обновления 16.05.2016 |
Катодная защита днищ и бортов катеров, яхт, лодок, водного транспорта |
|||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: код нашей кнопки: Статистика
|
Протекторная защита Химический состав, материал для изготовления, размеры и применение протекторов были рассмотрены в разделе 7. На сооружениях для района прибрежного шельфа протекторы размещают уже на верфи при их изготовлении. При ремонте на месте протекторы могут быть закреплены водолазами при помощи скоб (рис. 17.3, а). При таком способе закрепления
Рис. 17.3. Расположение анодов при катодной защите от коррозии установок в прибрежном шельфе: а - протекторная защита; 6 - система со станцией катодной защиты тоже необходим низкоомный контакт, который может быть ' беспечен, например, подводной сваркой. К деталям сооружения, которые необходимо вбивать как сваи, предварительно приваривают только держатели протекторов. По величине требуемого защитного тока и токоотдаче одного протектора (в амперах) можно рассчитать необходимое число протекторов, которые обычно размещают на защищаемом сооружении сравнительно равномерно. В зоне под уровнем наинизшей высоты прилива размещают дополнительно около 10 % протекторов.
Читать далее про катодную и анодную защиту металлов и сооружений, водных судов
Эффективное концентрированное моющее средство "Фаворит-К" для мойки днищ катеров Необрастайка вымысел или факт? Триста полезных советов владельцам катеров, яхт, лодок, водных судов и транспорта
|
|
||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Каталог автомобильной тематики
|