|
||||
Постройка яхт, как построить яхту своими силами |
||||
|
Типовые проекты яхт, Европейские монотипы | |||
Разместить статью на трастовых площадках Советы любителям лодок и катеров
|
Хорст Штихнот, моторно-парусная яхта длиной 15,5 м Основные данные Проект этой туристской яхты (рис. 54-56) является прямым
воплощением последних достижений в проектировании яхт. В качестве
материала корпуса применен армоцемент, который по своей природе
может использоваться почти исключительно для тяжелых яхт с длинным
килем. Подвесные под днищем детали, такие как плавниковые кили и
рулевые скеги, были бы из этого хрупкого материала недостаточно
прочными.
Рис. 54. Теоретический чертеж моторно-парусной яхты длиной 15,5 м.
Рис. 55. Схема общего расположения моторно-паруенои яхты. Для того чтобы такое тяжелое судно с огромной смоченной
поверхностью развивало приемлемую скорость, необходима достаточно
большая площадь парусности. При удельной парусности 2,23 м2 на 1 м2
прямоугольника KBJ1 парусов кажется вполне достаточно, чтобы
компенсировать большое сопротивление трения корпуса. При свежем
попутном ветре с полной парусностью эта яхта может достичь
предельной скорости, возможной для корпуса водоизмещающего типа.
Область сверхкритических скоростей остается для этой тяжелой яхты с
длинным килем недоступной.
Рис. 56. Схема общего расположения моторно-паруснон яхты.
|
|
||
|
||||
Размещение статей Моем катер, яхту, лодку Советы любителям водных судов Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Ремонт автомобилей ВАЗ2101 Рубрикатор ремонт автомобилей и другой техники
|