О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Постройка яхт, как построить яхту своими силами, чертежи яхт, полезные советы, инструменты и материалы для постройки яхт

Постройка яхт, как построить яхту своими силами

Постройка яхт, как построить яхту своими силами, чертежи яхт, полезные советы, инструменты и материалы для постройки яхт

 

Постройка яхты, корпус из металла

Купить моющее средство для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, продажа моющих и чистящих средств для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

 

 

 Мойка катера 

Купить химию с доставкой для мойки днища катера

Как отмыть днище катера, какую химию купить для мойки бортов лодки

Как быстро удалить загрязнения со стеклопластика

 Мойка гидроцикла 

Купить химию с доставкой для мойки стеклопластикового катера

Где купить химию для мойки днища гидроцикла

Как быстро удалить загрязнения с днища гидроцикла

 Мойка лодки 

Купить химию с доставкой для мойки алюминиевого катера

Где купить химию для мойки днища гидроцикла

Как быстро удалить загрязнения с днища алюминиевой лодки

 

Маломерные суда, основные определения, правовые положения, поучить права на право управления маломерным судном

Пособие судоводителю любителю

 Статистика  

Разместить статью на трастовых площадках

Советы любителям лодок и катеров

 

 

 

Постройка корпуса с поперечным набором

Изготовление корпуса с поперечным набором - классический метод судостроения - и сегодня еще широко применяется при постройке яхт из металла. Это объясняется отчасти тем, что корпус судна проще всего можно выразить в очертаниях его поперечных сечений. Кроме того, раму поперечного шпангоута, относительно небольшую и законченную деталь, легко изготовить заранее. Днищевые флоры и кницы, вырезанные по соответствующим шаблонам или на автоматической газорезательной машине, укладывают на <черный плаз> - проекцию <корпус> теоретического чертежа в масштабе 1:1, разбитому на листе металла, и приваривают к уже согнутым шпангоутам и палубным бимсам. В зависимости от того, замкнуты ли рамы шпангоута или открыты сверху для надстройки или кокпита, укрепляют временные распорки из угольников так, чтобы они по возможности не были помехой при дальнейших работах. После этого прихваченные электросваркой рамы шпангоутов снимают с плаза и все соединения сваривают с двух сторон. На всех рамах шпангоутов должны быть нанесены белой маркировочной краской номера шпангоутов для удобства их примерки при сборке корпуса на стапеле.

Изменение направления полок профилей шпангоутов происходит обычно на мидель-шпангоуте в самом широком месте корпуса. В настоящее время применяют в основном несимметричные прокатные профили и речь идет об изменении направления свободных полок профилей. Их разворачивают в носовой части корпуса назад, а в кормовой - вперед для удобства выполнения сварки профиля с обшивкой, консервации и малярных работ.

Теоретическая плоскость шпангоута, соответствующая его контуру на теоретическом чертеже, лежит у несимметричных профилей в носовой части корпуса на передней кромке про-

филя, а в кормовой - на задней кромке профиля (рис. 91).

При использовании соединений шпангоутов с днищевыми флорами внахлест, особенно необходимых в случае, если рама шпангоута остается открытой и соединяется на стапеле с заранее собранной и установленной здесь секцией днища, фланец днищевого флора должен быть развернут чаще всего в направлении, противоположном фланцу шпангоута. При сборке на плазе этот фланец мешает, поэтому там, где можно, фланец флора стараются делать развернутым в том же направлении, что и полка шпангоута.

Продольные связи в корпусе яхт малых и средних размеров, кроме киля, ширстрека, палубного бимса и местных усилений, таких, как носовой стрингер и подпалубные связи, встречаются редко. В корпусах больших яхт, наоборот, имеется несколько днишевых связей. Важнейшие из них - продольные балки фундамента под двигатели. Чаще всего их делают непрерывными, так что днищевые флоры в этом месте разрезные и соединяются перекрестным швом с продольными балками. Другие связи, которые предусмотрены на высоте днищевых флоров, интеркостельные, т. е. они вставляются отдельными частями - бракетами между установленными ранее флорами и свариваются с ними. Такие интеркостельные связи вырезают по шаблонам с плаза из листового металла или, если речь идет о стрингере на высоте шпангоута, сгибают по развертке из профилей.

Рис. 91. Теоретические линии и направление полок шпангоутов в металлическом корпусе. 1-теоретическая линия шпангоута; 2-флор; 3-шпангоут.

Рис. 91. Теоретические линии и направление полок шпангоутов в металлическом корпусе. 1-теоретическая линия шпангоута; 2-флор; 3-шпангоут.

Непрерывные продольные связи, такие, как продольные переборки днищевых цистерн, фундаменты под двигатели и киль, также изготовляют заранее по шаблонам с плаза. На ряде верфей стрингеры и днищевые связи предпочитают подгонять позже на уже собранном корпусе.

Поперечные переборки также вырезают по шаблонам с плаза и согласно чертежу делают в них соответствующие вырезы. Аналогично вырезают ребра и подкрепления переборки и приваривают к ее полотну, лежащему на сборочной плите. Цистерны, находятся ли они в днище или на бортах, образуют секцию, которую как часть днища снабжают наружной обшивкой. Такие днищевые отсеки обыкновенно строят килем вверх на соответствующем стапеле и обшивают наружной обшивкой. После переворачивания отсека монтируют подготовленную заранее платформу с набором.

На больших яхтах фундаменты для двигателей изготовляют в большинстве случаев заранее, так что при постановке на киль, собственно, уже готова половина корпуса яхты.

Палубы при постройке яхт средних и больших размеров иногда делают заранее в виде плоских секций. При постройке корпуса килем вверх предварительная сборка палубы необходима с целью создания своеобразного стапеля для дальнейшей постройки корпуса. В таких случаях очертания палубы с помощью рейки переносят на лежащее на сборочном стенде заранее сваренное стальное полотнище. Согнутые палубные бимсы, снабженные соединительными кницами, сваривают сначала в середине палубы с настилом и потом постепенно ведут сварку по направлению к кромкам. Затем, приварив специальные ребра жесткости, чтобы не деформировать палубу при транспортировке, ее доставляют на стапель-постель для сборки корпуса. Палубы делят на секции таких размеров, чтобы их можно было удобно транспортировать имеющимися кранами и вспомогательными средствами.

Если в палубе имеются вырезы большой площади, то целесообразно предварительно изготовить палубные стрингеры и ребра по соответствующим разверткам и шаблонам. Эти детали используют на стапеле для раскрепления установленных шпангоутов.

Стапель обычного вида - это не что иное, как место для сборки корпуса под открытым небом или в цеху. Его основание должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать массу судна. На открытом воздухе это сооружение часто представляет собой укрепленные рельсы с наклоном к воде, по которым спускается готовый корпус на тележках или спусковых полозьях.

При постройке яхт на открытом воздухе почти всегда страдает качество и точность сборки. Корпуса строят в основном из заранее подвергнутой пескоструйной обработке и пассивации листовой стали. Первичное покрытие для лучшей свариваемости металла делается таким тонким, что оно может выстоять на открытом воздухе только несколько месяцев. Кроме того, сварка в среде защитного газа, например, корпусов из алюминия, невозможна на открытом воздухе, потому что колпак из защитного газа уже при малейшем ветре отду-ва'ется в сторону. В связи с этим яхты строят в помещениях или под строительными навесами. Основание обычно забетонировано, и часто на нем закреплены транспортные рельсы, которые служат также для установки киля яхты. Киль обычно кладут на стапель, сооруженный из дерева, высоту которого регулируют с помощью плоских клиньев. Временными связями из угольников киль раскрепляют с транспортными рельсами (рис. 92).

При постройке больших яхт, главным образом моторных, заранее изготовленные днищевые отсеки или секции устанавливают на стальные кильблоки или клетки из дерева и выравнивают с помощью шлангового уровня. Такие днищевые отсеки довольно устойчивы под действием собственной массы, и тем не менее во избежание незначительных смещений их раскрепляют диагональными распорками из стальных угольников. Заранее изготовленные рамы шпангоутов после закрепления днищевых отсеков на стапеле устанавливают на свои места на мбнтажных соединительных элементах с помощью болтов. После выравнивания шпангоутов на стапеле монтажные швы заваривают, а болты удаляют или оставляют в соединениях.

С установкой на стапель шпангоутов и переборок вполне обозначаются обводы корпуса будущей яхты. После закрепления шпангоутов сваркой или на болтах к днищевым секциям предпринимают первое временное выравнивание набора корпуса. В качестве вспомогательных средств служат прочные деревянные рейки или металлические угольники, которые крепят с помощью струбцин к палубным бимсам или к верхним концам шпангоутов. При этом сначала выравнивают по отвесу или уровню водонепроницаемую поперечную переборку и закрепляют ее соответствующими диагональными связями. Все другие шпангоуты ориентируют по ней (согласно обозначенному в чертежах расстоянию между шпангоутами) с помощью вспомогательных реек, прикладываемых к бортам.

Рихтовка набора в окончательном виде должна быть чрезвычайно тщательной для гарантии плавности обводов корпуса. Работают попеременно с бортов отвесом и контролируют расстояние между шпангоутами. Точно выверенные на стапеле шпангоуты фиксируют затем электроприхватками с помощью металлических угольников в районе верхней кромки наружной обшивки и в районе скулы. Следующими устанавливают и фиксируют на месте бортовые участки палубы - ватервейсы. После этого вспомогательные угольники можно убрать, чтобы освободить место для монтажа ширстрека.

После того как ширстрек сварен на стыках и выправлен и выполнена приварка к листам поперечного набора, можно удалить раскрепляющие угольники в районе скулы и начинать установку обшивки, если листы ее заранее вырезаны и согнуты. В большинстве случаев монтаж обшивки на средних и больших яхтах ведут сверху вниз и снизу вверх. Необходимо крепить одновременно противоположные листы наружной обшивки на обоих бортах яхты во избежание значительных несимметричных напряжений в наборе корпуса.

Рис. 92. Установка яхты на стапеле с килевой балкон обычного вида произ водится с помощью стапельных колодок и плоских клиньев.

Рис. 92. Установка яхты на стапеле с килевой балкон обычного вида производится с помощью стапельных колодок и плоских клиньев.

Параллельно с работами по обшивке идет установка в корпусе подготовленных ранее узлов палубы и различных мелких деталей. Если наружная обшивка в районе моторного отсека закончена, можно монтировать и крепить в этом отсеке уже заготовленные фундаменты под двигатель и вспомогательное оборудование. Сварку лучше всего производить после завершения обшивки всего корпуса, монтажа палубы и надстройки.

Нередко, несмотря на строго соблюдаемую последовательность сварки, в обшивке появляются вмятины из-за термических напряжений, которые следует выправить. Кроме того,

нужно закруглить острые кромки листов и сварных соединений, так как иначе на них не удержится никакое защитное покрытие.

На некоторых крупных верфях на этой стадии постройки корпуса производят первый спуск судна со стапеля для проверки его водонепроницаемости, после чего его снова поднимают по слипу в цех для достройки. Через несколько месяцев судно вторично спускают на воду, но уже полностью оборудованным и оснащенным. После короткого испытания двигателя на швартовах и обычных испытаний парусного вооружения и оборудования дается разрешение на первые выходы яхты в море. Нередко объем работ, которые верфь выполняет за время между постройкой корпуса и этими испытаниями, значительно превышает объем работ по постройке корпуса, но эти труды часто недооцениваются судостроителями-любителями.

 

 

Читать далее....

 

 

 Средства для  мойки

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

 Моющие средства для

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 Кислотные очистители
Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

 Автошампуни Фаворит для 
Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Размещение статей  Моем катер, яхту, лодку  Советы любителям водных судов  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок   Ремонт автомобилей ВАЗ2101 Рубрикатор ремонт автомобилей и другой техники