О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Постройка яхт, как построить яхту своими силами, чертежи яхт, полезные советы, инструменты и материалы для постройки яхт

Постройка яхт, как построить яхту своими силами

Постройка яхт, как построить яхту своими силами, чертежи яхт, полезные советы, инструменты и материалы для постройки яхт

 

Постройка яхт из армоцемента

Купить моющее средство для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, продажа моющих и чистящих средств для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

 

 Мойка катера 

Купить химию с доставкой для мойки днища катера

Как отмыть днище катера, какую химию купить для мойки бортов лодки

Как быстро удалить загрязнения со стеклопластика

 Мойка гидроцикла 

Купить химию с доставкой для мойки стеклопластикового катера

Где купить химию для мойки днища гидроцикла

Как быстро удалить загрязнения с днища гидроцикла

 Мойка лодки 

Купить химию с доставкой для мойки алюминиевого катера

Где купить химию для мойки днища гидроцикла

Как быстро удалить загрязнения с днища алюминиевой лодки

 

Маломерные суда, основные определения, правовые положения, поучить права на право управления маломерным судном

Пособие судоводителю любителю

 Статистика  

Разместить статью на трастовых площадках

Советы любителям лодок и катеров

 

 

Постройка яхт из армоцемента

Для постройки палубы и надстройки армоцементных яхт можно применять различные комбинации материалов. С экономической точки зрения армоцементная палуба, казалось бы, очень выгодна, но если подумать о множестве проблем, которые возникнут при постройке надстройки и кокпита из этого материала, то станет ясно, что смешанный вариант конструкции с палубой и надстройками из дерева и фанеры дает значительные преимущества (рис. 116). Особой заботой строителя яхты является установка на палубе и в надстройке, если она изготовлена из армоцемента, иллюминаторов, люков и монтаж дельных вещей на палубе. Крепление этих деталей к деревянной палубе осуществить значительно проще и, кроме того, не нужно делать внутренней опалубки бетонирования палубы. Оформление безукоризненной кромки борта для соединения с деревянной палубой является важным условием для надежной прочности корпуса (см. рис. 116).

Фальшборт может быть изготовлен из армоцемента при формовании корпуса совместно с наружной обшивкой, а также из дерева или легкого металлического профиля. На больших яхтах часто отдают предпочтение армоцементному фальшборту. В этом случае надо позаботиться о том, чтобы при бетонировании в фальшборте остались выемки для достаточно больших шпигатов. Следует сделать закладные детали для того, чтобы закрепить на фальшборте деревянный планширь и создать основу для крепления леерных стоек, планок для проводки шкотов, канифас-блоков и т. д. Деревянный фальшборт имеет, конечно, более привлекательный вид и дает для современных высокобортных яхт оптическое преимущество. Для надежного и прочного крепления деревянного или металлического фальшборта к армоцементному корпусу требуется тщательная предварительная подгонка.

Особенность армоцемента состоит в том, что он не допускает никаких последующих изменений и доработки на готовом объекте, поэтому все детали должны быть тщательно продуманы и подготовлены до начала бетонирования. Особенно это относится к иллюминаторам, установка которых после бетонирования практически невозможна. Стекла бортовых иллюминаторов (чаще всего их делают из плексигласа толщиной 12-15 мм) крепят на винтах к раме из нержавеющей стали, заформованной в наружную обшивку (рис. 117). Раму сваривают с арматурными прутками или снабжают дополнительными связями (анкерами), которые затем омоноличивают бетоном. Стекла ставят на подходящий уплотнитель и во избежание повреждений немного утапливают внутрь наружной обшивки.

Рис. 116. Схема присоединения деревянной палубы к армоцементному корпусу.

Рис. 116. Схема присоединения деревянной палубы к армоцементному корпусу.

Рис. 117. Схема установки иллюминатора с рамой из нержавеющей стали.

Рис. 117. Схема установки иллюминатора с рамой из нержавеющей стали.

Рис. 118. Вант-путенсы в армоцементном корпусе. 1-стальная полоса; 2-точечная наплавка электросваркой; 3- пруток диаметром 6 мм.

Рис. 118. Вант-путенсы в армоцементном корпусе. 1-стальная полоса; 2-точечная наплавка электросваркой; 3- пруток диаметром 6 мм.

Когда стальной каркас армоцементной яхты готов, подготавливают закладные детали для крепления переборок, стенок, цистерн и т. п. В качестве присоединительных элементов пригодны куски полосовой стали, выступающие внутрь корпуса над обшивкой, к которым можно крепить на винтах соответствующие деревянные или фанерные переборки. Эти полосы длиной примерно 30 мм имеют наваренные анкеры из арматурного прутка, крылообразно разогнутые, которыми и вставляются до середины в стальную арматуру. Анкеры такого типа пригодны также для крепления вкладных цистерн для горючего и пресной воды.

Перед бетонированием в местах, где должны быть бортовые отверстия, надо вставлять в проволочную сетку конусные пробки из дерева или пластмассы. После затвердевания бетона они легко удаляются и, таким образом, исключается трудоемкая работа по последующему сверлению отверстий в готовой наружной обшивке. К таким отверстиям относятся: для подачи воды и выходное отверстие гальюна; для подачи воды на камбуз и сточное отверстие; шпигаты для стока воды с палубы; осушительные шпигаты из кокпитов; отверстие для забора воды в систему охлаждения двигателя; газовыпускное отверстие двигателя; для заземления; клюзы для цепей и канатов; водопротоки в днищевых флорах; отверстия для эхолота и лага.

Немаловажными закладными деталями являются вант-путенсы. Если их замоноличивают в наружную обшивку, то рекомендуется или полностью изготовлять эти детали из нержавеющей стали или хотя бы их часть, выступающую над палубой. Если это невозможно, то следует применить оцинкованную сталь. Важно обеспечить надежную защиту от коррозии всех металлических частей, выступающих из наружной обшивки, так как их нельзя потом заменить. Более того, из-за сильной коррозии снижается прочность этих ответственных деталей и тем самым ставится под сомнение безопасность плавания яхты. Надежное крепление вант-пугенсов в наружной обшивке достигается приданием шероховатости их поверхностям, а также с помощью наваренных на них анкеров из арматурных прутков (рис. 118). Все вант-путенсы вставляют перед укладкой внутренних слоев проволочной сетки и сваривают их анкеры с продольными стрингерами каркаса.

При всех достоинствах армоцемента нельзя, однако, заходить так далеко, чтобы изготавливать руль, гельмпорт и другие специальные устройства из этого материала. Хотя технически это и возможно, но стоимость изготовления этих деталей была бы высока и их внешний вид малопривлекателен. Чаще всего эти конструкции выполняют из тех же материалов, что и на стальных яхтах. Баллер руля изготовляют из круглой стали, а обшивку пера руля - из стальных листов или цветного металла. Для гельмпорта применяют трубу из нержавеющей стали, которую сваривают со стальной арматурой корпуса. Узкое стальное кольцо, которое наваривают на основание гельмпорта, может служить соединительным элементом с каркасом. Чтобы иметь возможность собрать руль на месте, подпятник часто делают съемным. Надежная защита от коррозии достигается изготовлением креплений по возможности из нержавеющей стали.

Прежде чем начинать бетонирование - омоноличивание арматуры цементно-песчаным раствором, надо тщательно проверить поверхность корпуса, покрытую сеткой, на безукоризненную плавность обводов. Рамные шпангоуты, фундамент для двигателя и кромки палубы должны быть скреплены сваркой в единую стальную конструкцию. Все соединительные элементы для продольных и поперечных переборок должны быть поставлены на место, а в местах бортовых отверстий в проволочную сетку вставлены глухие пробки.

Поскольку после бетонирования какие-либо исправления невозможны, каждую деталь надо заранее проверить, на месте ли она расположена и способна ли выполнять назначенную ей функцию. Следует отметить, что при постройке армоцементного корпуса цементно-песчаный раствор нельзя использовать как универсальное выравнивающее средство для исправления небрежностей исполнения поверхности корпуса. Окончательный вид наружной обшивки можно исправить шкуркой и тонким слоем шпаклевки. Лучше сделать исправления на стальном каркасе, чем потом затратить намного больше времени на доработку поверхности. Если яхту строят не в отапливаемом помещении, то бетонирование надо отложить на теплое время года. В морозную погоду бетонировать нельзя, но это нельзя делать и в очень жаркие летние дни.

Чрезвычайно важной работой по приготовлению цементно-песчаного раствора должен заниматься один человек. Особое внимание надо уделить правильной дозировке цементно-песчаного раствора и количества воды. Не менее важно во время бетонирования осуществлять постоянный контроль за хорошим смешиванием цемента и песка. Простые мешалки падающего типа при этом методе постройки малопригодны и тем более нельзя смешивать вручную. Лучше всего применять лопастные бетономешалки принудительного действия. Для выбора сырья и добавочной смеси и их дозировки существуют разные рецепты. В любом случае следует применять мелкий песок, тщательно просеянный, и хороший цемент. Впервые берущимся за постройку яхты из армоцемента стоит порекомендовать сделать один или несколько не слишком маленьких образцов, перед тем как начать бетонировать корпус яхты. При изготовлении образцов лучше всего узнаются особенности этого метода постройки.

В различных публикациях можно найти самые разные рекомендации для состава цементно-песчаной смеси. Хорошо зарекомендовал себя состав, для которого берут колючий чистый кварцевый песок в грануляции 0-2 мм (максимально 3 мм). Песок надо так просеивать, чтобы можно было применять примерно на 1/3 грануляции от 0 до 0,2 мм; на 1/3 грануляции от 0,2 до 1 мм на 1/3 грануляции от 1 до 2 мм. Две части такого песка смешивают с одной частью портланд -цемента марки не ниже 400 и одной частью чистой воды, не содержащей нефти (масла) и жира. Воды нужно добавлять не больше, чем это требуется для получения пластичной, способной хорошо размешиваться цементно-песчаной смеси. Раствор должен быть такой консистенции, чтобы с одной стороны, он легко запрессовывался через сетку, а с другой, хорошо задерживался в арматуре. Для повышения плотности армоцемента можно применять добавочные смеси, такие, как замедлитель затвердевания, дефлегматор (разжижитель) и т. д. Оптимальную дозировку устанавливают обычно специалисты.

Процесс схватывания омоноличенной наружной обшивки имеет большое значение для качества армоцементного корпуса. После бетонирования надо обеспечить медленное и свободное от напряжений отвердевание материала. Наряду с защитой от солнца важно установить правильный режим постоянного увлажнения корпуса. С этой целью можно применять соломенные маты, рогожу, мешковину или другие тканые материалы, которыми покрывают забетонированные поверхности сразу же после нанесения раствора на сетку, закрепляют их от ветра и регулярно увлажняют с помощью дождевальной установки или простого садового шланга. Перед увлажнением надо открыть все стоки во избежание скапливания воды в трюме корпуса. Увлажнение корпуса производится в течение 10-14 дней до приобретения армоцементом нужной прочности.

Существует возможность путем равномерного пропаривания паром с температурой 50-70°С сократить время отвердевания примерно на один день, но этот способ под силу осуществить только предприятиям, специализирующимся на производстве подобных конструкций. Во время отвердевания корпус должен находиться в состоянии покоя; сотрясения и удары, как и резкие колебания температуры, дождь и сильный ветер, могут привести к повреждениям. Дйже по окончании процесса увлажнения корпус требует осторожного обращения и его надо предохранять от прямого облучения солнцем. Транспортировать корпус можно только спустя две недели.

Большинство армоцементных яхт проектируют исключительно как суда для длительного плавания и поэтому на них должны быть предусмотрены особенно большие емкости для пресной воды и горючего. Эти дополнительные грузы располагают обычно равномерно и как можно глубже под пайолами в районе киля. Для пресной воды выделяют несколько шпаций между днищевыми флорами. При этом надо обращать внимание на то, чтобы такие легко подверженные коррозии металлические детали, как труба шпангоута, проволочная сетка или балласт были покрыты бетоном. В противном случае эти детали за короткое время могут испортить питьевую воду. Цистерны должны быть разделены на отсеки для того, чтобы площадь свободных поверхностей жидкостей не была слишком большой. Обязательно нужно разделять цистерны хотя бы на два отдельных отсека, чтобы по тем или иным причинам весь запас пресной воды не был бы сразу испорчен. В отдельных отсеках на верхней или нижней кромке днищевых флоров нужно сделать отверстия - водопротоки.

Встроенные цистерны из армоцемента непригодны для хранения горючего. В качестве цистерн для горючего используют баки из высококачественной стали, цветных металлов, сплавов алюминия или пластмасс. Несколько таких баков можно разместить в небольших днищевых отсеках, но обычно выгодно установить цистерны большей вместимости выше днищевых флоров или у скулы. Важно, чтобы все отдельные баки имели надежное крепление и эластичную опору на резиновых элементах, особенно баки из алюминия, которые должны быть электрически изолированы от корпуса. На всех баках должны быть контрольные отверстия для чистки, плотно завинчивающиеся.

У армоцементных парусных яхт целесообразно размещать внутренний балласт. Его укладывают в полость киля в виде отдельных отливок. Наиболее пригоден свинцовый балласт благодаря своей высокой плотности. Часто отдельные чушки свинца укладывают в киль, а пустоты заливают расплавленным свинцом. Не следует забывать о мерах предосторожности, так как пары свинца ядовиты и вредны для здоровья. Иногда конструктор яхты считает возможным применить балласт из разнородных материалов, например, заполнить киль спрессованным металлическим ломом, а пространство залить расплавом свинца или жидким цементом.

Армоцементные яхты удивительно стойки против ударов. Наружная обшивка, изготовленная по всем правилам, обладает Достаточной эластичностью, и нужны очень высокие перегрузки, чтобы вызвать повреждения армоцементной яхты. Аварии на армоцементных яхтах в большинстве случаев происходят из-за вмятин в обшивке. В месте вмятины появляется множество тонких трещин паутинообразного вида и через поврежденное место начинает просачиваться вода. Течь появляется только при самых тяжелых авариях, при таких же повреждениях, как и у всех строительных материалов, будь-то сталь, алюминий, дерево, пластмасса или армоцемент. Дефекты в армоцементной I наружной обшивке можно сравнительно просто устранить. В поврежденном месте бетон разбивают молотком и тщательно удаляют его осколки из проволочной сетки. При разбивании бетона с обратной стороны обшивки необходимо держать тяжелый молоток или стальную плиту. После того как все частицы бетона убраны, края пробоины наружной обшивки замазывают эпоксидным клеем. Омоноличивание поврежденного места выполняют так же, как и процесс бетонирования основного корпуса. При большом объеме ремонта после бетонирования нужно обеспечить увлажнение обшивки в течение нескольких дней. Если у вновь построенной яхты из армоцемента из-за каких-либо дефектов появляются тонкие трещины, их надо ремонтировать по вышеописанной схеме.

Безукоризненно построенный армоцементный корпус стоек к морской и пресной воде и почти неограниченно долговечен. Поэтому его окраска имеет целью придать яхте привлекательный внешний вид и воспрепятствовать обрастанию подводной части яхты. Краску можно наносить только на абсолютно сухую и чистую поверхность армоцемента. При выборе добавочных смесей надо, кроме всего прочего, обращать внимание на то, чтобы они гармонировали с окраской.

Для подводной части судна и всех внутренних поверхностей, расположенных ниже ватерлинии, рекомендуется использовать грунт на эпоксидной основе, который наносят на специальный грунт, обладающий высокими адгезионными свойствами. Надводный борт яхты и все поверхности, подлежащие декоративной окраске, лакируют эпоксидным лаком, который наносят на грунт и, где требуется, на эпоксидную шпаклевку. Внутренние поверхности армоцементного корпуса, расположенные выше надводного борта, как правило, не окрашивают. Армоцементные яхты, построенные чисто и правильно окрашенные, едва ли можно отличить от обычных яхт.

Описанный метод постройки армоцементных яхт (обычный) связан, к сожалению, с относительно большими затратами труда. Для коммерческого строительства яхт из армоцемента он малопригоден. Стремление упростить этот метод привело к созданию новых способов постройки, общее у которых состоит в том, что от каркаса шпангоутов, требующего больших затрат труда и определяющего при обычном методе постройки обводы яхты, отказались, Вместо него решетку из арматурной стали и слои проволочной сетки укладывают на пуансон из реек. При осторожном обращении пуансон после отвердевания бетона можно убрать и затем вновь использовать. Но чаще всего остаются невредимыми только поперечные лекала пуансона, а продольные рейки приходится по отдельности выламывать из бетона.

Армоцементные яхты, построенные по пуансону, только тогда удовлетворяют требованиям прочности, когда есть гарантия, что системы днищевых флоров, рамных шпангоутов и палубных стрингеров вставлены в корпус безупречно и что бетон достаточно уплотнен (пустоты возникнуть не могут). Именно в этом слабое место большинства систем и любителей следует предупредить от слишком оптимистической оценки. Но вполне вероятно, что с появлением новых технологических методов и новых материалов создадутся иные возможности для постройки яхт из армоцемента.

 

Читать далее....

 

 

 Средства для  мойки

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

 Моющие средства для

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 Кислотные очистители
Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

 Автошампуни Фаворит для 
Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Размещение статей  Моем катер, яхту, лодку  Советы любителям водных судов  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок   Ремонт автомобилей ВАЗ2101 Рубрикатор ремонт автомобилей и другой техники