О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Постройка яхт, как построить яхту своими силами, чертежи яхт, полезные советы, инструменты и материалы для постройки яхт

Постройка яхт, как построить яхту своими силами

Постройка яхт, как построить яхту своими силами, чертежи яхт, полезные советы, инструменты и материалы для постройки яхт

 

Судовые устройства, оборудование, оснастка

Купить моющее средство для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, продажа моющих и чистящих средств для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

 Разместить бесплатно объявление на доске объявлений  Питомник элитной немецкой овчарки

 

Рулевое устройство яхты

Румпель - самая старая и простая конструкция рулевого устройства, применяемая на яхтах. Среди яхтсменов не утихают споры о том, что целесообразнее применять на небольших парусных яхтах - румпель или штурвал. Управляя за румпель, рулевой, без сомнения, лучше чувствует яхту и легко может выполнить любые маневры. Если яхта хорошо отцентрована, то не возникает никаких проблем в применении румпеля, даже для исключительно длительных плаваний. Кроме того, устройство с румпелем является самым надежным рулевым устройством. Модная тенденция применять штурвальное управление даже на небольших яхтах, где это не вызвано необходимостью, противоречит практической целесообразности.

Румпель представляет собой простой деревянный брус, обладающий достаточной прочностью и эластичностью. Его устанавливают так, чтобы между ним и банкой кокпита было самое минимальное расстояние - около 200 мм. Благодаря легкому изгибу рукоятка румпеля располагается горизонтально. Поперечное сечение румпеля в меньшей степени зависит от размерений яхты, чем от длины румпеля. Оно должно быть таким, чтобы два физически сильных человека не могли сломать румпель. У рукоятки румпель имеет круглое поперечное сечение диаметром 27-30 мм. Для яхты длиной 10 м необходим румпель длиной по крайней мере 1 м, если применяется руль обычного типа, а не балансирный (рис. 140). Для возможности поднятия румпеля вверх часто устанавливают дорогостоящую оковку.

Без особой необходимости ее применять не следует, так как У рулевого вырабатывается плохая привычка управлять яхтой, стоя с высоко поднятым румпелем, который при этом располагается почти по оси баллера руля. Нагрузка на оковку румпеля вследствие этого становится очень большой, и на баллер Руля нельзя передать достаточный вращающий момент. Если такая откидная оковка изготовлена не серийно в виде литья, а сварена или отфрезерована из сплошного куска металла, то это действительно высококачественная и дорогая деталь (рис. 141).

Штурвальное управление с тросовым приводом - это единственное сохранившееся до сих пор механическое рулевое устройство с редукцией. Дорогостоящие винтовые рулевые машинки исчезли только уже потому, что они работали на самоторможении и не давали возможности рулевому на парусных яхтах почувствовать судно. Тросовая передача в сочетании со штурвалом большого диаметра и малым передаточным числом - редукцией между звездочкой штурвала и рулевым сектором- удовлетворяет самым высоким требованиям и применяется почти исключительно на гоночных яхтах. Снабженное несколько более сильной редукционной передачей и штурвалом малого диаметра, это устройство рационально применять и на небольших яхтах с расположением кокпита в середине судна.

Имеет большое значение, как осуществлена проводка штуртросов. Штуртросы не должны быть видны, но к ним следует обеспечить удобный доступ. Направляющих роликов надо применять как можно меньше, чтобы трение было незначительным. Диаметр направляющих роликов должен быть равным 20-кратному диаметру штуртроса. При использовании троса из нержавеющей стали диаметр роликов целесообразно делать большим.

Передача от штурвального колеса на штуртросы осуществляется через звездочку, посаженную на оси штурвала, и специальную роликовую цепь. Эти детали должны быть немагнитными вследствие близости компаса. Роликовые цепи изготовляются из нержавеющей стали и бронзы. Часто в колонку штурвала вводят колодочный тормоз, чтобы иметь возможность

установить штурвал неподвижно или с небольшим трением. Роликовая цепь при полной перекладке руля с борта на борт должна заканчиваться перед направляющими роликами, так как по таким роликам может проходить только трос. Рулевой сектор, устанавливаемый с помощью разъемной втулки и соответствующей шпонки на баллере руля, обычно представляет собой сварную конструкцию из стали. Если конструктор не дает подробных чертежей, что бывает нередко, то верфь или любитель должны воспользоваться рекомендациями из "Правил Германского Ллойда для постройки и классификации яхт".

Рис. 140. Схема установки румпеля на 10-метровой яхте.

Рис. 140. Схема установки румпеля на 10-метровой яхте.

Передаточное отношение между штурвальным колесом и сектором зависит от желаемых характеристик управления. При нормальном диаметре штурвала около 600 мм на яхтах длиной менее 12 м его выбирают таким, чтобы для перекладки руля с борта на борт требовалось 2,5-3,5 оборота штурвала. Критерием при этом служит диаметр звездочки для цепи на оси штурвального колеса. Его нужно выбирать по возможности минимальным, как только позволяет размер цепи. Число зубьев, однако, не должно быть меньше 13, так как иначе невозможны работа без заеданий и достаточный срок службы.

Конструктор обычно назначает размеры цепи и штуртросов в зависимости от передачи из такого расчета, чтобы два физически сильных человека за штурвалом не смогли повредить передающую систему. Рассчитанное на эти усилия рулевое устройство получается легче, чем конструкция, предписываемая Германским Ллойдом. Опытный конструктор стремится так соразмерить передающую систему, чтобы в ней не было ни одного слабого звена.

На средних и больших яхтах с штуртросовым управлением передаточное число выбирают обычно большое. Здесь допускается до восьми оборотов штурвала при перекладывании руля с борта на борт.

Рис. 141. Схема оковкн откидного румпеля на 10-метровой яхте.

Рис. 141. Схема оковкн откидного румпеля на 10-метровой яхте.

Штурвал современной формы изготовляется из алюминия или нержавеющей стали. Штурвал из высококачественной стали обшивают натуральной лосиной кожей для удобства управления им в сырую погоду. Романтики, не желающие расставаться с традиционным штурвалом с ручками из тика или красного дерева, вынуждены мириться с наружным обручем из металла. Это необходимо в целях безопасности.

Не только Германский Ллойд, но и здравый смысл требует маркировки на штурвальном колесе нулевого положения руля. Узел или металлическая марка дают возможность рулевому найти это положение даже ночью.

Гидравлический привод в кругах яхтсменов считается самым современным видом рулевой передачи. Однако широко распространенная ошибка считать, что ручное гидравлическое рулевое устройство может передать на руль большие усилия с меньшими потерями на трение. При одинаковом числе оборотов штурвала, необходимом для перекладки руля с борта на борт, получаются почти те же усилия на штурвале, как и при штуртросовой передаче. При правильно спроектированной и тщательно выполненной штуртросовой передаче потери на трение могут быть даже меньше. Дело в том, что большинство гидравлических передач работают с возвратными клапанами, снабженными пружиной, давление которой при работе штурвального колеса надо преодолеть. Благодаря возвратным клапанам передающее устройство является самотормозящим, т. е. без поворота штурвального колеса остается в однажды занятом положении. Это хорошо для моторной яхты, но для парусной нежелательно, так как теряется всякое чувство к давлению воды на руль. Если возвратные клапаны убрать из системы, названный дефект будет устранен, но зато появится новый: вследствие постоянного стремления рулевого ощущать давление на руль при плавании под парусами штурвальное колесо медленно, но постоянно проворачивается из-за неизбежного гидравлического скольжения масла. Механическая маркировка нулевого положения, следовательно, невозможна.

Этим двум недостаткам гидравлического рулевого устройства противостоит ряд преимуществ. Так, монтаж гидравлического устройства с его трубопроводами, которые можно проложить почти произвольно, исключительно прост и не требует больших затрат труда (рис. 142). Благодаря этому окупается высокая стоимость гидравлического устройства. Возможность применения двух рулевых постов, которые можно подключать по выбору простым переключением одного клапана, является еще одним преимуществом этой системы. Штуртросовое управление в этом случае нуждалось бы в сложном механическом разъединении передач. Компактность, достаточная надежность и относительно невысокая стоимость способствовали широкому применению ручных гидравлических рулевых устройств даже на яхтах длиной менее 10 м.

Гидравлическое сервоуправление применяют на всех больших яхтах. Насос устанавливают в рулевом отсеке и снабжают электросистемой, с помощью которой он приводится в действие из поста рулевого. Как только из рулевой рубки включается электродвигатель, сервонасос начинает накачивать масло под давлением в цилиндр привода и рулевой сектор поворачивается до конечного положения, где имеются выключатели. При этой системе говорят "об управлении, зависящим от времени". "Управление, зависящее от пути", сложнее по конструкции, так как оно действует на каскаде сигналов, которые заставляют работать рулевое устройство до тех пор, пока вращается штурвальное колесо. В первой более простой системе можно отказаться от штурвального колеса и обходиться двумя кнопками, как это принято на крупных судах.

Рис. 142. Ручное гидравлическое рулевое устройство (50-1600 Н м). 1 -Гидравлический цилиндр двойного действия; 2-гибкие трубопроводы; 3-рулевой к; гидронасос; 5-вал рулевого колеса.

Рис. 142. Ручное гидравлическое рулевое устройство (50-1600 Н м). 1 -Гидравлический цилиндр двойного действия; 2-гибкие трубопроводы; 3-рулевой к; гидронасос; 5-вал рулевого колеса.

Аварийное рулевое устройство рекомендуется Германским Ллойдом даже для океанских яхт. При штурвальных управлениях, независимо от того, работают ли они на тросах или гидравлической передаче, аварийный румпель солидных размеров насаживают на четырехгранный хвостовик на баллер руля так, чтобы румпелем можно было управлять с палубы. К четырехгранному хвостовику баллера руля и аварийному румпелю должен быть обеспечен удобный доступ в любое время. Для больших яхт с сервоуправлением большинство классификационных обществ требует в качестве аварийного рулевого устройства второй независимый ручной гидравлический привод с мостика, если основной системой управления является электрическая. Многие большие сервоустройства включены так, что при поломке сервонасоса автоматически начинает действовать ручное гидравлическое управление.

 

Читать далее....

 

 

 Средства для  мойки

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

 Моющие средства для

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 Кислотные очистители
Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

 Автошампуни Фаворит для 
Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Размещение статей  Моем катер, яхту, лодку  Советы любителям водных судов  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок   Ремонт автомобилей ВАЗ2101 Рубрикатор ремонт автомобилей и другой техники