О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Основы теории парусных яхт, особые условия плавания, устройство и вооружение яхты, такелажные работы, управление яхтой, классификация яхт, судовые работыправила плавания, связи, навигация, уход за яхтой

Школа яхтенного рулевого, все о яхтах и управлении

Основы теории парусных яхт, особые условия плавания, устройство и вооружение яхты, такелажные работы, управление яхтой, классификация яхт, судовые работыправила плавания, связи, навигация, уход за яхтой

Дата обновления

14.06.2019

Основы теории парусных яхт, особые условия плавания, устройство и вооружение яхты, такелажные работы, управление яхтой

Купить моющее средство для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, продажа моющих и чистящих средств для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов)
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

 

 

 Просвещаемся  

Химия для мойки катеров и яхт, купить химию для отмывания днища и бортов катера, лодки, яхты от зелени и водорослей

Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, автомобили Горьковского автозавода, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Основы теории парусных яхт, особые условия плавания, устройство и вооружение яхты, такелажные работы, управление яхтой, классификация яхт, судовые работыправила плавания, связи, навигация, уход за яхтой

Читайте как очистить борта и днище водного транспорта ниже ватерлинии...

 

 Статистика  

 Мойка катера 

Купить химию с доставкой для мойки днища катера

Как отмыть днище катера, какую химию купить для мойки бортов лодки

Как быстро удалить загрязнения со стеклопластиковой лодки и катера

 Мойка гидроцикла 

Купить химию с доставкой для мойки стеклопластикового катера

Где купить химию для мойки днища гидроцикла

Как быстро удалить загрязнения с днища аквабайка

 Мойка лодки 

Купить химию с доставкой для мойки алюминиевого катера

Где купить химию для мойки днища гидроцикла

Как быстро удалить загрязнения с бортов алюминиевой лодки

Маломерные суда правовые положения, права на право управления маломерным судном

Пособие судоводителю любителю

 

Международные правила предупреждения столкновения судов в море

МППСС состоят из следующих пяти частей:

А - общие положения;

В - правила плавания и маневрирования;

С - огни и знаки;

D - звуковые и световые сигналы;

Е - изъятия.

Кроме этого, МППСС содержат пять приложений, которые устанавливают расположение и дают характеристики огней и знаков, технические характеристики звукосигнальных устройств, описание дополнительных сигналов для рыболовных судов и сигналов бедствия.

Основные определения, приводимые в части А (правило 3):

a) слово "судно" означает все виды плавучих средств, включая неводоизмещающие суда и гидросамолеты, используемые или могущие быть использованными в качестве средства передвижения по воде;

b) термин "судно с механическим двигателем" означает любое судно, приводимое в движение механической установкой;

с) термин "парусное судно" означает любое судно под парусом, включая имеющее механическую установку, при условии, если она не используется;

i) термин "на ходу" означает, что судно не стоит на якоре, не ошвартовано к берегу и не стоит на мели;

j) слова "длина" и "ширина" судна означают его наибольшую длину и ширину;

k) суда должны считаться находящимися на виду друг друга только тогда, когда одно из них может визуально наблюдаться с другого.

Правила плавания и маневрирования, содержащиеся в части В, применяются при любых условиях видимости (правило 4).

При расхождении судов следует руководствоваться следующими основными положениями:

1. Каждое судно должно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью всех имеющихся средств, применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, чтобы полностью оценить ситуацию и опасность столкновения (правило 5).

2. Опасность столкновения должна считаться существующей, если пеленг приближающегося судна заметно не изменяется (правило 7, d).

3. Любое действие, предпринимаемое для предупреждения столкновения, если позволяют обстоятельства, должно быть уверенным, своевременным и соответствовать хорошей морской практике (правило 8, а).

4. Когда при сближении парусных судов возникает опасность столкновения, то одно из них должно уступить дорогу следующим образом:

- когда суда идут разными галсами, то судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;

- когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром;

- если судно, идущее левым галсом, видит другое судно с наветренной стороны и не может точно определить, левым или правым галсом идет это другое судно, то оно должно уступить ему дорогу (правило 12). По этому правилу наветренной стороной считается сторона, противоположная той, на которой находится грот, а при прямом вооружении - сторона, противоположная той, на которой находится самый большой косой парус.

5. Судно, обгоняющее другое судно (т. е. подходящее к нему с направления более 22,5° позади траверза последнего), должно держаться в стороне от пути обгоняемого судна (правило 13).

6. Когда два судна с механическими двигателями сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо, чтобы каждое судно прошло у другого по левому борту (правило 14).

7. Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому

судну, и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу (правило 15).

8. Каждое судно, которое обязано уступить дорогу другому судну, должно, насколько это возможно, предпринять заблаговременное и решительное действие, чтобы "чисто" разойтись с другим судном (правило 16).

9. Когда одно из двух судов должно уступить дорогу другому, то это другое судно должно сохранять курс и скорость (правило 17).

10. Судно, следующее вдоль узкого прохода или фарватера, должно держаться внешней границы прохода или фарватера, которая находится с его правого борта настолько близко, насколько безопасно и практически возможно (правило 9). Этим же правилом предписывается судам длиною менее 20 м и парусным судам не затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.

11. Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу: судну, лишенному возможности управляться; судну, ограниченному в возможности маневрировать или занятому ловом рыбы; парусному судну.

Парусное судно на ходу  должно уступать дорогу судам, лишенным возможности управляться, ограниченным в возможости маневрирования и занятым ловом рыбы (правило 18).

Применяя это правило, следует иметь в виду, что небольшим яхтам лучше уходить с  дороги крупных судов с механическими двигателями, так как они маломаневренны и обзор из ходовой рубки ограничен. Придерживаться этого особенно важно на фарватерах и в узких проходах.

Рис. 140. Схема расположения огней на морских судах с механическим двигателем

Рис. 140. Схема расположения огней на морских судах с механическим двигателем

Судно, занятое ловом рыбы, на ходу должно, насколько это возможно, уступать дорогу судам, лишенным возможности управляться и ограниченным в возможности маневрировать.

Правила несения -судовых навигационных огней и знаков изложены в части "С" МППСС (правила 20-37).

1. Суда с механическим двигателем на ходу должны выставлять (рис. 140):

- топовый огонь впереди - белый огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 225° от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза каждого борта;
- второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня (обязателен только для судов более 50 м длиной);

- бортовые огни - зеленый на правом борту и красный на левом, освещающие дугу горизонта по 112,5° от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза соответствующего борта. На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре в диаметральной плоскости судна;

- кормовой огонь - белый огонь, расположенный на корме и освещающий дугу горизонта 135° от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта (правило 23).

Эти же правила предписывают судам на воздушной подушке на ходу в неводоизмещающем состоянии нести круговой проблесковый огонь желтого цвета. Суда с механическим двигателем длиной менее 7 ми скоростью не более 7 узлов могут выставлять белый круговой огонь и, если это практически возможно, бортовые огни.

Рис. 141. Схема расположения ходовых огней на морских буксирах

Рис. 141. Схема расположения ходовых огней на морских буксирах

2. Буксирные суда с механическим двигателем кроме бортовых огней и кормового должны нести два топовых огня впереди по вертикальной линии и желтый буксировочный огонь, расположенный над кормовым огнем и имеющий такую же характеристику.

Если длина буксира превышает 200 м, выставляются три топовых огня (днем - ромбовидный знак на наиболее видном месте).

Буксируемое судно (объект) должно нести бортовые огни и кормовой огонь (правило 24). (рис. 141).

3. Парусные суда на ходу под парусами должны нести только бортовые огни и кормовой огонь и могут выставлять дополнительные огни на фок-мачте, расположенные один над другим - красный (верхний) и зеленый (нижний) кругового освещения. Днем парусное судно, идущее одновременно под парусами и механическим двигателем, должно нести впереди на видном месте черный конус вершиной вниз (рис. 142).

Рис. 142. Огни парусно-моторной яхты

Рис. 142. Огни парусно-моторной яхты

На парусном судне длиной менее 12 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре на топе или около топа мачты на наиболее видном месте, а на судне менее 7 м эти огни можно заменить белым огнем, который должен показываться для предупреждения столкновения (правило 25).

4. Суда, занятые ловом рыбы тралом или драгой, на ходу должны выставлять бортовые и кормовой огни и два круговых огня на мачте - белого (нижний) и зеленого (верхний) цвета. Если эти суда не имеют хода, то бортовых огней они не несут. В дневное время огни заменяют знаком в виде двух конусов по вертикали вершинами вместе или корзиной при длине судна менее 20 м.

Суда, ведущие лов рыбы не траловыми снастями (рис. 143), вместо зеленого поднимают на том же месте красный круговой огонь, а на ходу - бортовые и

кормовой огни. При длине выметанных снастей более 150 м в горизонтальном направлении выставляется белый круговой огонь в сторону этих снастей. В дневное время кроме указанных двух конусов (или корзины) вместо этого огня поднимают конус вершиной вверх (правило 26).

5. Судно, лишенное возможности управляться и не имеющее хода, должно поднимать два круговых красных огня. На ходу такое судно обязано также нести бортовые и кормовой огни. Днем огни заменяют на два шара, расположенных вертикально на видном месте (правило 27, а).

Суда, лишенные возможности свободно маневрировать (кабельные, гидрографические и др.), за исключением минных тральщиков, должны выставлять три круговых огня по вертикали на видном месте: верхний и нижний огни должны быть красными, а средний - белым. Днем эти огни заменяют знаками, из которых нижний и верхний должны быть шарами, а средний - ромбом.

Если эти суда имеют ход, они должны также нести топовые, бортовые и кормовой огни, а на якоре - предписанное правилом 30 огни или знак (правило 27, б).

Рис. 143. Схема расположения огней на судах, занятых рыбной ловлей

Рис. 143. Схема расположения огней на судах, занятых рыбной ловлей

Судно, занятое дноуглубительными или подводными работами, кроме огней, предписанных правилом 27, Ь, при наличии препятствия для свободного прохода должно дополнительно выставлять два красных круговых огня (два шара - днем) вертикально со стороны препятствий и два таких же зеленых огня (два ромба- днем) со стороны свободного прохода; на ходу эти суда обязаны нести топовые, бортовые и кормовой огни (правило 27, d).

Судно, занятое тралением мин, кроме топовых, бортовых и кормовых огней должно нести три зеленых огня (три шара - днем) расположенных на топе фок-мачты и на ноках фока-рея, обозначающих опасность при подходе с кормы на 1000 м или на 500 м к любому борту тральщика (правило 27,1).

Суда, стоящие на якоре, несут на наиболее видном месте белый круговой огонь (днем -

шар) в носовой части, а в корме, если судно более 50 м длиной, - также белый круговой огонь.

Судно на мели кроме якорных огней поднимает на мачте два красных огня, расположенных вертикально, днем - три шара, расположенных так же (правило 30, a,d).

Примеры несения судами огней и знаков показаны в приложении.

Звуковые сигналы, установленные МППСС, приведены в части D. Согласно правилу 33, все суда должны быть снабжены соответствующими средствами подачи эффективного звукового сигнала - свистком, колоколом или гонгом, независимо от того, как оно движется - под механическим двигателем или под парусом либо буксируется.

Все суда с механическим двигателем, маневрируя на виду друг у друга, согласно требованиям МППСС, должны свистком показать свой маневр следующим образом:

- один короткий звук означает "Я изменяю свой курс вправо";

- два коротких звука означают "Я изменяю свой курс влево";

- три коротких звука означают "Мои двигатели работают на задний ход" (правило 34, Ь).

В условиях плохой видимости, когда опасность столкновения с другими судами значительно увеличивается (в тумане, при сильном снегопаде, ливне и т. д.), каждое судно должно идти умеренным ходом, сообразуясь с метеорологической обстановкой. К числу мер, обеспечивающих безопасность плавания в тумане, относится усиление наблюдения, для чего на баке яхты выставляют впередсмотрящего. Так как наибольшую плотность туман имеет у поверхности воды, на больших яхтах рекомендуется посылать матроса на мачту - оттуда легче наблюдать за движением находящихся вблизи судов.

Порядок подачи туманных сигналов следующий:

- судно с механическим двигателем на ходу должно подавать через промежутки не более 2 мин один продолжительный звук;

- остановившееся судно с механическим двигателем дает через такие же промежутки два продолжительных звука;

- суда, лишенные возможности управляться или маневрировать, занятые ловом рыбы, буксирующие и парусные суда должны подавать три звука - один продолжительный и два коротких;

- все суда на якоре длиной менее 100 м должны через промежутки не более минуты учащенно звонить в колокол в течение около 5 с (правило 35).

Сигналы бедствия (правило 37). Если судно терпит бедствие и просит помощи от других судов или с берега, оно должно пользоваться следующими сигналами, подавая их порознь или одновременно:

1. Пушечные выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с промежутками около минуты.

2. Непрерывный звук любого аппарата, предназначенного для подачи туманного сигнала.

3. Ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, которые выпускают поодиночке через короткие промежутки времени.

4. Сигнал по радиотелеграфу или по любой другой сигнализационной системе, состоящий из сочетания знаков азбуки Морзе -(SOS).

5. Сигнал по радиотелефону, состоящий из произносимого вслух слова "Мэйдэй".

6. Сигнал бедствия по Международному своду сигналов, обозначенный буквами "Л/С".

7. Сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся под ним или над ним шаром или чем-либо похожим на шар.

8. Пламя, например, от горящей смоляной или мазутной бочки и т. п.

9. Красные ракеты с парашютом или фальшфейер красного цвета.

10. Дымовой сигнал - выпуск клубов дыма оранжевого цвета.

11. Медленное, повторяемое поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны.

МППСС предписывают использовать перечисленные сигналы только для указания о том, что данное судно терпит бедствие.

 

 

Читать про управление яхтой и водными судами

 

 Средства для  мойки

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

 Моющие средства для

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 Кислотные очистители
Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

 Автошампуни Фаворит для 
Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Размещение статей  Моем катер, яхту, лодку  Советы любителям водных судов  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок  Средства для мойки асфальта и дорог