|
||||||||||
Декоративная косметика и грим |
||||||||||
|
Техника гримирования | |||||||||
|
Инструменты для гримирования Зеркало должно быть трехстворчатым, настольным. Лучше использовать зеркало такой конструкции, у которой каждая из трех граней могла бы вращаться в вертикальном и горизонтальном направлении. Изменение углов отражения с помощью изменения положения всех трех частей зеркала даст возможность во время гримирования видеть лицо в различных ракурсах. На рис. 12 изображена одна из трех створок такого зеркала. По величине все три части зеркала равны или боковые части могут быть несколько меньше центральной. Каждая стенка зеркала состоит из трех рам, вставленных одна в другую. Рама 1 вращается в раме 2 на вертикальной оси, рама 2 вращается в раме 3 на горизонтальной оси. При одновременном вращении всех трех створок зеркала достигают всевозможных комбинаций, которые позволяют видеть грим в одно и то же время в фас, профиль, с затылка и на нижней части подбородка. При выборе зеркала следят за тем, чтобы стекло зеркала было правильным, т. е. не искажало формы и цвета лица. Некоторые зеркала из-за особенностей состава стекла искажают красный цвет.
Рис. 12. Конструкция зеркала для гримирования Растушевка- бумага, плотно скрученная в трубку и скленная,
образует форму, близкую к рисовальному карандашу. Для того чтобы
края растушевки были заострены, раскрой бумаги делают в форме
треугольника, который начинают плотно закатывать с широкой стороны
(рис. 13). С помощью растушевки наносят гримировальные краски
тонкими линиями. Растушевка, быстро впитывая в себя гримировальные
краски, содержит их до нанесения на лицо. До применения конец сухой
растушевки некоторое время держат в вазелине для смягчения.
Рис. 13. Раскрой бумаги для растушевки Кисти для гримирования лучше, чем растушевки. Обычно подбирают
набор тонких, сравнительно мягких кистей, применяемых для
акварельной живописи, например колонковые, беличьи. Длинные
деревянные ручки кистей незначительно укорачивают для удобства
работы с ними в непосредственной близости от зеркала. Кисть мягко
воспринимает гримировальную краску и также мягко и тонко наносит ее
на лицо. Разумеется, кистью не накладывают общего тона на лицо, ею,
как и растушевкой, наносят тонкие линии, штрихуют, подводят,
растушевывают нанесенные на лицо краски. Владение кистью в процессе
гримирования требует соответствующих навыков и тем самым определяет
культуру и мастерство в технике гримирования.
|
|
||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Советы любителям водных судов Рецептуры косметики и моющих средств Стирка белья от а до я Старинные рецепты стирки одежды Автохимия своими руками
|