|
||||||||||
![]() |
Декоративная косметика и грим |
![]() |
||||||||
|
Техника гримирования |
![]() |
||||||||
|
Скульптурно-объемный способ гримирования лица Как мы уже говорили, живописным способом гримирования можно
иллюзорно изменить или подчеркнуть форму лица только до известного
предела. Выпуклость лба, носа, подбородка, изображенная живописным
способом, обычно производит необходимое впечатление только тогда,
когда на него смотрят прямо, и пропадает, когда на него смотрят в
профиль. Иллюзия объема в живописном гриме нарушается, особенно при
сильном, концентрированном освещении. Живописным способом
гримирования не достигают характерного изменения формы лица. Чтобы
изменить лицо в объемном виде и создать новую пластическую основу
для живописных приемов, пользуются скульптурно-объемным способом
гримирования, который с помощью налепок и наклеек позволяет изменить
форму носа, подбородка, ушей, лба п т. д. По технике исполнения ряд
приемов, в частности прием налепок, тождествен лепке в скульптуре.
При скульптурно-объемном способе гримирования используют различные
материалы-пластификаторы. Налепки применяют в случаях, когда
необходимо произвести незначительные изменения формы лица, особенно
тех его частей, которые неподвижны и не связаны с мимикой. Чаще
всего их используют при незначительном изменении формы носа и мелких
деталей лица, изредка для изменения формы ушей, подбородка.
Ограниченные возможности применения налепок обусловлены свойствами
используемого пластификатора, например гуммоза. Масса гуммоза
слишком тяжела и, будучи нанесенной на подвижные части лица,
деформируется, отпадает от кожи.
|
|
||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Советы любителям водных судов Рецептуры косметики и моющих средств Стирка белья от а до я Старинные рецепты стирки одежды Автохимия своими руками
|