|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга
|
||||||||||
28.02.2016 |
Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга | |||||||||
г. Саратов
|
Механизм переключения передач Механизм переключения передач (рис. 104) смонтирован в верхней
крышке коробки. Переключение передач производится с помощью рычага,
выведенного через пол кузова справа от места водителя. С левой
стороны механизма переключения располагается включатель света
заднего хода,
Рис. 104. Поперечный разрез коробки передач: 1 - картер: 2 -сухарь; 3 - рычаг; 4 - ось рычага; 5 - стопорный болт; 6 - штифт; 7 - колпак, 8 - уплотнитель пола; 9 - нижняя часть рычага переключения; 10- защитный уплотнитель коробки передач; 11 - седло пружины; 12 -верхняя часть рычага переключения передач; 13 - упорный конус; 14 - резиновые подушки рычага: 15 - распорная втулка; 16 - заглушка; 17 - пружина; 18 - седло пружины; 19 - запорная втулка; 20 - пробка маслоналивного отверстия При помощи пружин и предохранителей нижняя головка
рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в
головке штока включения третьей и четвертой передач.
Рис. 105. Механизм переключения передач: 1 - вилка включения третьей и четвертой передач; 2- шток; 3- шарик фиксатора; 4 - пружина фиксатора; 5 -пробка; 6 - вилка включения первой и второй передач; 7 -стопорный плунжер; 8- поддон крышки; 9 - палец; 10 - головка включения третьей и четвертой передач; 11 -головка включения первой и второй передач; 12 - головка включения заднего хода; 13 - включатель света заднего хода; 14 - вилка включения заднего хода 15 - крышка
Читать про устройство и конструкцию автомобиля ГАЗ 24 Волга...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог по ремонту авто Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение хим. препаратов в домашних условиях
|