|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга
|
![]() |
||||||||
28.02.2016 |
Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Устройство передней подвески Передняя подвеска автомобиля независимая, рычажного типа (с
поперечным расположением рычагов), на витых цилиндрических пружинах,
работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости! смонтирована на отъемной
поперечине и представляет собой самостоятельный узел.
Рис. 139. Передняя подвеска: 1 и 4 - болты крепления оси верхних рычагов; 2 -гайка; 3 - регулировочные прокладки; 5 - болт крепления передней подвески к раме; 6 - кронштейн; 7 - гайка оси верхних рычагов; 8 - стопорный болт; 9 - Пластина; 10 - палец оси нижних рычагов 11 - гайка пальца нижнего конца стойки; 12 - втулка пальца; 13 - палец; 14 - уплотнение; 15 - резьбовая втулка; 16 - гайка пальца верхнего конца стойки; 17 - регулировочная шайба; 18 - маслоотражатель; 19 - поворотная цапфа; 20- колпак ступицы, 21 - гайка; 22 - стопорная шайба; 23 - наружный роликовый подшипник; 24 - ступица; 25 - внутренний роликовый подшипник; 26 - сальник; 27 - игольчатый подшипник; 28 - резиновое уплотнительное кольцо; 29 - уплотнитель упорного подшипника; 30 - упорный шарикоподшипник; 31 - стопорный штифт
Рис. 140. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 - обойма; 2 -резиновая втулка; 3 - болт; 4 - кронштейн; 5 - штанга; 6 - верхняя резиновая подушка: 7 - чашка; 8 - гайка; 9 - поперечина подвески; 10 - стойка; 11 - нижняя резиновая подушка; 12 - растяжка передней подвески; 13 - буксирная скоба; 14 - контргайка; 15 - кронштейн; 16 - гайка Чтобы избежать проворачивания, на торцах распорной втулки
нанесена зубчатая насечка. Такая же насечка имеется на одном из
рычагов. Между торцами резьбовой втулки и торцами нижних рычагов
имеется зазор, который необходим для вращения резьбовой втулки по
распорной при прогибах пружин подвески. От попадания грязи через
этот зазор втулки защищены резиновыми кольцами 14 круглого сечения.
Для облегчения управления автомобилем шкворень поворотной цапфы
установлен на двух игольчатых подшипниках 27, а осевое усилие
воспринимается упорным шариковым подшипником 30, закрытым от
попадания грязи уплотнителем 29.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля ГАЗ 24 Волга...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог по ремонту авто Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение хим. препаратов в домашних условиях
|