|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга
|
![]() |
||||||||
29.02.2016 |
Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Устройство рулевого управления Рулевой механизм (рис. 155), состоящий из глобоидального червяка 14 и трехгребневого ролика 12, находящихся в беззазорном зацеплении (при прямолинейном движении), смонтирован в алюминиевом картере 9 и установлен на наружной стороне лонжерона рамы сзади управляемых колес.
Рис. 155. Рулевой механизм: 1 - опорная пята; 2 - стопорная шайба; 3 - регулировочный винт; 4 - колпачковая контргайка. 5 - стопорный штифт; б - роликовый подшипник; 7 - пробка наливного отверстия; 8 -бронзовые втулки; 9 - картер; 10 - сальник; 11 - вал сошки; 12 - ролик; 13 - задний подшипник; 14 - червяк; 15 - передний роликовый подшипник; 16 - регулировочные прокладки; 17 - передняя крышка; 18 - болт; 19 - гайки крепления муфты; 20 - соединительная муфта:, 21 - верхний рулевой вал; 22 -гайка шпильки; 23- нижний рулевой вал Червяк установлен на двух роликовых конических подшипниках. Вал
сошки поворачивается на двух бронзовых втулках и одном роликовом
цилиндрическом подшипнике. От продольных перемещений вал рулевой
сошки удерживается регулировочным винтом. Между хвостовиком вала
сошки и донышком винта имеется опорная пята.
Рис. 156. Безопасная муфта: 1 - фланец; 2 - предохранительная пластина; 3 - втулка; 4 - палец; 5 -распорная муфта; 6 - накладка; 7 -резиновая шайба муфты; 8 - стопорная пластина
Рис. 157. Крепление рулевого колеса: 1 - защелка замка рулевого управления; 2 - болт крепления замка: 3 - замок рулевого управления с корпусом в сборе; 4 - рулевая колонка; 5 - пружина; 6-втулка сбрасывателя указателя поворота; 7 - гайка; 8 - включатель звукового сигнала; 9 - рулевое колесо: 10-винт: 11 - провод звукового сигнала; 12 - переключатель указателей поворотов; 13 - подшипник; 14 - рулевой вал; 15 - втулка; 16 - резиновая прокладка: 11 - нацель приборов; 18 - болт Верхний конец вала рулевого управления установлен на
радиально-упорном шариковом подшипнике 13 (рис. 157) во втулке
колонки. На конце вала с помощью конуса и шлицев закреплено рулевое
колесо 9, затянутое гайкой 7
Рис. 158. Рулевые тяги: 7 - шплинт; 2 - резьбовая пробка; 3 - пружина; 4 - опорная пята; 5 - корпус шарнира; 6 - резиновый уплотнитель; 7 - распорная втулка наконечника; 8 - гайка; 9 - распорная втулка тяги; 10 - резиновый уплотнитель тяги; 11 - полиэтиленовый сухарь шарнира маятниковою рычага; 12-гайка; 13 - шайба; 14,- кронштейн маятникового рычага; 15 - металлокерамнческая втулка; 16- резиновая защитная втулка; 17 - палец; 18 - маятниковый рычаг; 19 - рулевая сошка; 20 - болт; 21 - стяжной хомут; 22 - регулировочная трубка; 23 - наконечник тяги; 24 - рычаг поворотной цапфы Маятниковый рычаг 18 с помощью пальца 17 установлен на двух
металлокерамических втулках 15 в кронштейне 14, привернутом двумя
болтами к раме автомобиля. Цилиндрическая часть металлокерамических
втулок входит в кронштейн 14 с зазором, что позволяет переднему
концу маятникового рычага перемещаться до 2 мм за счет деформации
резиновых защитных втулок 16. В эксплуатации допускается перемещение
переднего конца маятникового рычага до 4 мм. Это не оказывает
вредного влияния на устойчивость и безопасность движения автомобиля,
а также не увеличивает износ шин.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля ГАЗ 24 Волга...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог по ремонту авто Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение хим. препаратов в домашних условиях
|