|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга
|
![]() |
||||||||
29.02.2016 |
Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Устройство тормозов, привод тормозной системы Тормозные механизмы барабанного типа установлены на колесах и
приводятся в действие двумя независимыми друг от друга системами:
гидравлической и механической.
Рис. 167. Гидравлический привод рабочей тормозной системы: 1 - гидровакуумный усилитель; 2 - разделитель; 3 - главный цилиндр; 4- педаль, 5 - сигнализатор Привод стояночного тормоза - механический, действует только на
тормозные механизмы задних колес и предназначен для удержания
автомобиля неподвижным относительно опорной поверхности.
Рис. 168. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - соединительный гидравлический трубопровод; 2 - перепускной клапан; 3-колесный цилиндр, 4 - колодка; 5 -упорное кольцо; 6 - поршень; 7 - стяжная пружина; 8- эксцентриковая шайба опорного пальца; 9- опорный палец; 11 - тормозной щит Во время торможения в колесном цилиндре создается давление
жидкости, под действием которого поршень передвигается в сторону
колодки и прижимает ее к тормозному барабану. Если фрикционная
накладка имеет износ, поршень увлекает за собой при помощи бурта в
замке пружинное кольцо на величину, соответствующую износу тормозной
накладки.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля ГАЗ 24 Волга...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог по ремонту авто Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение хим. препаратов в домашних условиях
|