поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Статистика
Карты противокоррозийной обработки кузова
Для проведения противокоррозионной обработки кузова
используют технологические карты (табл. 17 - 23). В этих таблицах
введены обозначения: "Вперед" означает впрыскивание препарата в
направлении передней части автомобиля; "Назад" - в направлении задней
части; "Влево" - в направлении левой стороны автомобиля; "Вправо" - в
направлении правой стороны.
Противокоррозионную обработку кузова автомобиля ГАЗ-24 "Волга" (рис.32)
осуществляют двукратным наложением мастики на его нижние части и
сверлением отверстий в некоторых скрытых полостях.
Карта противокоррозионной обработки кузова автомобиля ГАЗ-24 "Волга"
приведена в табл. 17.
Противокоррозионная обработка кузова автомобиля "Москвич" (рис. 33)
предусматривает предварительное сверление отверстий для доступа к
внутренней поверхности некоторых скрытых полостей. Для проведения
противокоррозионной обработки рекомендуется
Рис. 32. Кузов автомобиля ГАЗ-24 "Волга"
карта, представленная в табл. 18. После того, как
автоконсервант высохнет, все технологические и специально просверленные
отверстия закрывают резиновыми пробками. Открытыми оставляют только
задние нижние отверстия в порогах для слива воды и вентиляции.
Рис. 33. Кузов автомобиля "Москвич"
Противокоррозионную обработку кузовов автомобилей
ВАЗ-2101, ВАЗ-2107 "Жигули" выполняют после сверления диаметром 9 мм
одного отверстия в торцах передних дверей и задних дверей, а также по
два отверстия в наружных полостях порогов (рис. 34, а). Защитные
композиции наносят согласно схеме (рис. 35) в соответствии с
технологической картой (табл. 19).
Противокоррозионную обработку кузовов автомобилей ВАЗ-2121 ("Нива")
выполняют после сверления одного отверстия диаметром 9 мм в торцах
передних дверей, двух отверстий в наружных
Рис.34. Места сверления отверстий диаметром 9 мм
для нанесения защитных композиций в скрытые полости в кузовах
автомобилей: а - RA3-2I01 - БАЗ-2107 "Жигули"; 6 - ВЛЗ-2121 "Нива"; 1 -
торцы дверей; 2 - наружные полости порогов; 3 - передние лонжероны
полостях порогов и одного отверстия в передних
лонжеронах (рис. 34, б). Процесс нанесения защитных материалов
производят по схеме (рис. 36) в соответствии с технологической картой
(табл. 20).
Противокоррозионную обработку кузова автомобиля ВАЗ-2108 "Спутник"
выполняют по схеме, показанной на рис. 37 в соответствии с картой,
представленной в табл. 21.
Противокоррозионную обработку кузовов автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия"
выполняют по схеме, показанной на рис. 38 в соответствии с
технологической картой (табл.22).
Противокоррозионная обработка кузова автомобиля ЗАЗ-968М "Запорожец"
предусматривает двукратное нанесение мастики на нижнюю его часть. Для
впрыскивания препарата в скрытые полости на кузове имеются все
необходимые отверстия к сверлить новые для этих целей необходимости нет.
На рис.39 указаны места кузова, на которые необходимо наносить
противокоррозионное покрытие, а в табл. 23 приведены направления
перемещения сопла при обработке и необходимые подготовительные работы.
По окончании работы по нанесению противокоррозионных материалов места,
загрязненные препаратом, очищают уайт-спиритом. На днище и арках колес
толщина защитного покрытия должна быть не менее 1,5 мм. Обработку кузова
противокоррозионными защитными материалами следует выполнять через 2...3
года.
При отсутствии необходимых противокоррозионных материалов можно
воспользоваться разогретым до 40...60 °С трансмиссионным маслом либо
отработанным моторным маслом. При этом необходимо учитывать, что
поскольку в их состав не входят ингибиторы коррозии, они не могут
остановить и локализовать уже начавшуюся коррозию. Поэтому их можно
наносить только на тщательно очищенную от ржавчины загрунтованную
поверхность. Срок службы покрытий из этих масел не более 1,5 года.
Рис. 35. Кузов автомобилей ВАЗ "Жигули": а -
снизу; б - спереди; в - сзади