|
||||||||||
Автомобили ВАЗ |
||||||||||
02.04.2016 11:12 - дата обновления страницы |
Устройство и конструкция, технические характеристики, техническое обслуживание | |||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: Производим обмен текстовыми ссылками Статистика
|
Привод масляного насоса, техническое обслуживание системы смазки Цепной передачей от звездочки на коленчатом валу приводится во вращение валик привода масляного насоса, горизонтально расположенный в передней части блока цилиндров. Валик вращается в сталеалюминиевых втулках, запрессованных в блоке цилиндров. На валике имеется винтовая шестерня, находящаяся в зацеплении с шестерней 6 (см. рис. 61), вращающейся в металлокерамической втулке 7, запрессованной в блоке цилиндров. Эта шестерня имеет шлицевое внутреннее отверстие, в которое входят шлицевые концы валиков масляного насоса и распределителя зажигания.
Рис. 61. Масляный насос и его привод
Рис. 62. Масляный фильтр: 1 - уплотнительная прокладка; 2 - дно корпуса: 3 - противодренажный клапан; 4 - фильтрующий элемент; ? - перфорированная трубка; 6 - перепускной клапан; 7 - корпус; 8 - дополнительный фильтрующий вкладыш
Рис. 63. Фланец крепления масляного фильтра (блок цилиндров перевернут) Масляный фильтр (рис. 62) полнопоточный, неразборный.
Корпус 7 стальной, фильтрующий элемент 4 бумажный с вкладышем 8 из
вискозного волокна. Вкладыш осуществляет очистку масла более грубую, чем
бумажный элемент. Его назначение - очищать масло при пуске холодного
двигателя, когда загустевшее масло не проходит через бумажный элемент.
Читать далее про автомобили ВАЗ...
|
|||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Как мы мыли днище Советы конструкторам водных судов Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Мойка электровозов Рубрикатор ремонт автомобилей и другой техники
|