|
||||||||||
Автомобили ВАЗ, ремонт после аварий, восстановление автомобилей, замена узлов и ремонт деталей. |
||||||||||
02.04.2016 15:46 - дата обновления страницы |
У нас вы можете купить химию для промывки форсунок в ультразвуковой ванне | |||||||||
поддержка
проекта:
|
Повреждения автомобиля при авариях В результате анализа отечественных (Москва и
Ленинград) и зарубежных (Стокгольм) статистических данных установлено
процентное соотношение числа повреждений кузовов при авариях по основным
направлениям соударения (рис. 1.5). Как видно из рисунка, наибольшее
число соударений приходится на переднюю часть автомобиля, значительное -
на заднюю, наименьшее - справа и слева. Наиболее разрушительные повреждении кузова
наблюдается при фронтальных столкновениях, т. е. при соударениях,
нанесенных автомобилю непосредственно в переднюю часть кузова или под
углом не более 40 45° в районе передних стоек. Как правило, такие
столкновения происходят между двумя движущимися навстречу транспортными
средствами, скорости которых складываются, что создает высокие ударные
нагрузки. Количество энергии, которое должно поглотиться при таких
соударениях, огромно: около 80 100 кДж для автомобиля массой 950 1000
кг. Эта энергия поглощается при деформации автомобиля за время менее 0,1
с. При таких столкновениях кузов автомобиля разрушается, особенно его
передняя часть, но действующие при этом большие нагрузки в продольном,
поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям
каркаса кузова и особенно его силовым элементам. Рассмотрим сказанное на
примерах.
Рис. 1.5. Диаграмма распределения числа повреждений кузовов по основным направлениям соударения I -IV (в % на 100 автомобилей, участвовавших в столкновениях): I фронтальные соударения (типы соударения 01.02,03); II правые боковые соударения (типы соударения 04, 05, 06); III соударения в заднюю часть автомобиля (тины соударения ОТ, 08, 09) IV - левые боковые соударения (типы соударения 10, II. 12), М Москва и Московская область; Л Ленинград и Ленинградская область; С Стокгольм (Швеция)
Рис. 1.6. Фронтальное соударение автомобиля передней левой частью кузова
Рис. 1.7. Соударение передней частью кузова автомобиля под углом 40-45°
Рис. 1.8. Удар сбоку в переднюю часть кузова в районе сопряжения передней панели с лонжероном и левым крылом
Рис. 1.9. Удар сбоку в левую переднюю стойку кузова Пример 3. Удар нанесен сбоку в переднюю часть кузова
автомобили в районе сопряжения передней панели с передними частями
лонжерона и левого крыла (рис. 1.8). Разрушительные повреждения получили
оба передних крыла, панель передка, брызговики, лонжероны, капот.
Растягивающие усилия нарушили проем левой передней двери, сжимающие
усилия вызвали деформацию в проеме правой двери и в боковине левой
передней двери. Передние и центральные стойки также по лучили
значительные силовые перегрузки и отклонились от своего первоначального
положения.
|
|||||||||
|
||||||||||
Необрастающие краски Наружная мойка и уборка вагонов Технология сварки металлов Прайс-лист Где взять средства для чистки форсунок Основы нефтяной и газовой промышленности
|