О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Все про катера, яхты, лодки, гидроциклы, моторы, конструкция, ремонт, советы

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

23.01.2018 21:35 - дата обновления страницы

Представляем книгу "Пионерская судоверфь", С. Ветров

Размещение статей на площадках с хорошим тИЦ и PR, обмен ссылками, статьями, размещение уникальных тематических статей, как расместить статьи ссылкой на всегда, ручное размещение статей, рубрикатор для размещения статей, статьи на любой вкус

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Производим обмен текстовыми ссылками

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить в г. Новочеркасск

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Химия для мойки катеров, яхт, лодок, гидроциклов, понтонов, различного  водного транспорта
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить химию и промывки инжекторов и форсунок в ультразвуковой ванне с помощью средства
Фаворит Ультра Red в г. Константиновск

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Шитье и отделка паруса

В тот же день ребята приступили к раскрою паруса.

Сначала предстояло разбить плаз - вычертить парус в натуральную величину на полу мастерской.

- Наш четырехугольный парус схематически можно представить в виде двух треугольников: диагональ, проведенная из верхнего галсового угла в шкотовый, является их общим основанием. Эта диагональ, а также линии передней и верхней шкаторин, как вы видите на схеме, сходятся в одной точке. С нее и начнем!

Обмерный чертеж паруса. Размеры, указанные в скобках, при обмере не контролируются. Размер 1700 берется по линии, соединяющей середины шкаторин.

Обмерный чертеж паруса. Размеры, указанные в скобках, при обмере не контролируются. Размер 1700 берется по линии, соединяющей середины шкаторин.

Жорес Иванович воткнул в пол шило и, привязав к нему намеленную толстую нитку, отбил прямую, которая обозначила переднюю шкаторину. От шила по этой линии отложили расстояние 1750 мм - такой размер парус должен иметь по передней шкаторине. Не снимая нитки с шила, на ней отметили заданный обмерным чертежом размер диагонали - 2580 мм и, обмотав лишним концом нитки карандаш, прочертили им дугу примерно в том месте, где должен быть шкотовый угол. Затем на той же нитке отмерили 1240 мм - длину верхней шкаторины, и сделали засечку для нок - бензельного угла.

Потом шило воткнули в точку, соответствующую нижнему галсовому углу, и прочертили радиусом 2000 мм дугу до пересечения с первой засечкой. Эта точка стала шкотовым углом.

Чтобы разметить второй треугольник, таким же способом прочертили дугу радиусом 2800 мм из шкотового угла вверх. Точка ее пересечения с засечкой радиусом 1240 мм стала четвертым - нок - бензельным углом паруса.

Для получения полного контура паруса нужно было еще разметить выпуклости - серпы, имеющиеся на всех шкаторинах, кроме верхней.

Для построения серпа по задней шкаторине ее длину по прямой разделили на три равные части и к этим точкам восстановили перпендикуляры. На верхнем перпендикуляре отложили 200 мм, на нижнем - 160 мм. Эти две точки соединили прямыми линиями между собой, а также с нок - бензельным и шкотовым углами паруса.

Серпы по передней и нижней шкаторинам придают парусу выпуклый аэродинамический профиль: когда "кривые" шкаторины паруса растягивают по прямолинейным мачте и гику, излишняя длина шкаторины превращается в пузо паруса. Величина серпа по передней шкаторине равна примерно 2% ее длины, т. е. 35 - 40 мм. По нижней шкаторине примерно на расстоянии 40% ее длины от мачты (800 мм) отложили высоту серпа 100 мм. Плавные кривые по обеим шкаторинам прочертили при помощи гибкой рейки, прижатой к полу грузиками.

Разметка чертежа паруса на полу - разбивка парусного плаза.

Разметка чертежа паруса на полу - разбивка парусного плаза.

- Парус, что мы начертили на полу, имеет максимально допустимые размеры. Но, как и другие растительные ткани, купленный нами материал с течением времени будет вытягиваться по утку -поперек тканого полотнища и садиться вдоль основы - вдоль полотнища. Поэтому, чтобы в дальнейшем высота паруса не превысила предусмотренных правилами величин, нужно его заранее немного укоротить. Вытягивание обычно составляет 4 - 5% длины шкаторины. Это значит, что мы должны срезать по верхней шкаторине нашего паруса полосу шириной 80 мм.

Укладка полотнищ на плаз - разметка чертежа паруса.

Укладка полотнищ на плаз - разметка чертежа паруса.

Разметка и прошивка фальшивых швов: а - разметка положения швов на ткани; б и в - первая прошивка; г - фальшшов в готовом виде.

Разметка и прошивка фальшивых швов: а - разметка положения швов на ткани; б и в - первая прошивка; г - фальшшов в готовом виде.

Чтобы ткань не села при первом же дожде, прежде всего ее намочили, а после просушки прогладили утюгом.

Для прочности полотнище прошили парой фальшивых швов. Рулон ткани развернули на полу и провели мягким карандашом две продольные линий, делящие ширину полотнища на три равные части. Сложив ткань вдоль одной из линий, прошили полотнище на швейной машине так, чтобы образовалась складка фальшшва шириной 15 мм. Затем прогладили складку утюгом и, отогнув ткань к основному полотнищу, прошили снова; при этом игле пришлось пробивать уже не два, а три слоя ткани. Шили швом "зигзаг" - наиболее прочным, - не деформирующимся под нагрузкой.

Второй

фальшшов был прошит точно таким же способом. Затем рулон ткани с прошитыми фальшшвами перенесли на парусный плаз и раскатали полотнище перпендикуляр но задней шкаторине так, чтобы его нижняя кромка оказалась

немного выше галсового угла. Разгладив и слегка растянув ее, ткань закрепили шильями и отрезали от рулона, оставив припуск 50 мм по задней шкаторине. Второе полотнище уложили так, чтобы его нижняя кромка перекрывала верхнюю кромку первого на 15 - 20 мм, и вновь обрезали по задней шкаторине с таким же припуском. Остались незакрытыми тканью только два участка - у верхней шкаторины и внизу у гика. Их выкроили из той же прошитой фальшшвами ткани, оставляя припуски на подгиб шкаторин по 50 мм и на перекрой в швах 20 мм. Начерно обрезали края всех полотнищ и по передней шкаторине.

Следующей операцией стала подгибка продольных кромок полотнищ. Жорес Иванович делал это очень ловко при помощи стальной линейки. Отогнув кромку снятого с плаза полотнища на 5 - 8 мм, ее тут же утюжили горячим утюгом. В каждом соединении кромку одного полотнища отгибали вверх, а смежную кромку другого - вниз: при наложении одной кромки на другую обе отогнутые части должны быть внутри шва.

Сшивка полотнищ и заделка шкаторин (кроме задней). 1, 2 - заглаживание кромок по шкаторинам; 3 - прошитая шкаторина; 4, 5 - варианты (в четыре и в три толщины) шва по соединению полотнищ.

Сшивка полотнищ и заделка шкаторин (кроме задней). 1, 2 - заглаживание кромок по шкаторинам; 3 - прошитая шкаторина; 4, 5 - варианты (в четыре и в три толщины) шва по соединению полотнищ.

Ручная сметка полотнищ перед шитьем. Показан вариант соединения, когда приходится прошивать четыре толщины.

Ручная сметка полотнищ перед шитьем. Показан вариант соединения, когда приходится прошивать четыре толщины.

Теперь - то и понадобился резиновый клей! Ребята вновь уложили все полотнища на плаз, тщательно выровняли подогнутые кромки, выдерживая одинаковой ширину шва (15 - 20 мм), и соединили их, промазав клеем.

- Если бы не клей, пришлось бы сметывать все полотнища вручную, - пояснил Жорес Иванович. - Не беда, что мы немного испачкали ткань: клей быстро отстает, свернувшись в комочки.

"Склеенный" парус сняли с плаза, теперь можно было прошивать швы. Шили вдвоем: один следил за швом, тщательно разглаживая каждую строчку, чтобы не образовывалось морщин и складок, а второй, расположившись напротив, разравнивал и протаскивал материал через машину.

Еще раз перенесли уже сшитый парус на плаз. Закрепив парус шильями по углам, перенесли на ткань контуры всех шкаторин, вычерчивая их карандашом. (Если такой разметки не сделать, то при последующей прошивке швов по шкаторинам можно исказить правильную форму паруса.) Затем окончательно обрезали парус по периметру и загнули кромки передней, нижней и верхней шкаторин таким образом, чтобы края материала опять - таки оказались внутри шва. Места сгибов прогладили утюгом и закрепили шов при помощи резинового клея.

Заднюю шкаторину оформили несколько иначе. Ее обрезали, оставив припуск 8 мм лишь на подгиб кромки. Из отрезанной части выкроили ленту-фальшивку шириной около 60 мм, а затем наложили ее на шкаторину и пришили на машине, подогнув обе кромки внутрь шва.

Углы паруса нужно было усилить, нашив боуты - накладки из той же ткани в виде секторов. Для каждого угла вырезали по два боута: один (внутренний) радиусом около 150 мм и другой (наружный) радиусом около 200 мм. Кромки внутренних боутов подгибать не потребовалось, потому что их закрывает наружный. У наружных боутов аккуратно подогнули 5 - 8 мм по каждой кромке, после чего весь пакет еще раз прошили по периметру.

Осталось пришить карманы для лат - тонких реек, которые поддерживают серп по задней шкаторине. Карманы выкраиваются на 5 мм шире лат с учетом подгибки кромок ткани. У самой шкаторины карманы расширяются до двойной ширины латы. По шкаторине карман зашивается только на половину высоты. Здесь остается щель, через которую лата вставляется; затем задний конец латы опускается и упирается в зашитую часть кармана.

При постановке на место боутов и латкарманов также использовали резиновый клей.

По всем четырем углам паруса поставили люверсы для усиления кромок отверстий. На настоящих больших парусах люверсы делают из латунных штампованных деталей, которые развальцовываются уже на парусе при помощи специального инструмента. Для паруса "Оптимиста" сделали простейшие люверсы своими силами. Ребята согнули из 2,5 - миллиметровой медной проволоки кольца диаметром 20 мм и спаяли концы. Наложив кольцо на отверстие, его вручную обметали парусной ниткой, плотно укладывая витки один к другому. Отверстие в ткани при этом делали совсем небольшим, чтобы оставшиеся края ткани можно было завернуть на кольцо. Такие же люверсы поставили через 250 мм по передней и нижней шкаторинам для пришнуровки паруса слаблинем к мачте и гику.

Самодельный люверс.

Самодельный люверс.

Варианты крепления паруса к мачте: а, б - слаблинем; в - отдельными снасточками (сегарсами).

Варианты крепления паруса к мачте: а, б - слаблинем; в - отдельными снасточками (сегарсами).

Есть три варианта крепления паруса к мачте и гику. В первом варианте верхний галсовый угол крепят, пропуская короткую снасточку через отверстие, просверленное вблизи топа мачты. Затем вокруг мачты обносят, продев в верхний люверс паруса, конец слаблиня и завязывают здесь узел, а другой - длинный конец слаблиня пропускают последовательно в каждый люверс, обнося каждый раз вокруг мачты. Получается "змейка". Нижний конец слаблиня оборачивают вокруг гика и крепят на обушке в нижней части мачты. При втором варианте парус привязывают к мачте тем же слаблинем, но каждый раз его ходовой конец проводят поверх предыдущего шлага, так что слаблинь идет уже не по спирали.

Оснастка "Оптимиста". Показан парус, сшитый из прочного лавсана, поэтому фальшшвов на нем нет. 1 - нок гика; 2 - шкотовый угол паруса; 3 - латкарман; 4 - лата, 3 х 30 х 450; 5 - задняя шкаторина; 6 - шпринтов; 7 - нок шпринтова; 8 - петля на парусе для крепления к рейку; 9 -нок - бензельный угол; 10 - петля для крепления верхнего галсового угла; 11 - верхняя шкаторина; 12 - верхний галсовый угол; 13 - топ мачты; 14 - мачта; 15 - боут; 16 - узел крепления верхнего галсового угла; 17 - начало слаблиня; 18 - слаблинь, капроновый конец 0 14 мм, длина 2,5 м; 19 - оттяжка шпринтова; 20 - обушок; 21 - утка; 22 - нижний галсовый угол; 23 - бейфут; 24 - пятка гика; 25 - галс-оттяжка; 26 - оттяжка гика; 27 - гик; 28 - шпор мачты; 29 - слаблинь по гику; 30 - шпрюйт гика-шкота; 31 - верхний блок (со скобой) гика-шкота; 32 -нижний блок гика-шкота; 33 - обушок гика - шкота; 34 - гика-шкот, заложенный за болт на блоке 32; хлопчатобумажный конец 0 8 - 10 мм, длина 2,5 м; 35 - нижняя шкаторина; 36 - гик; 37 - шкот.

Оснастка "Оптимиста". Показан парус, сшитый из прочного лавсана, поэтому фальшшвов на нем нет. 1 - нок гика; 2 - шкотовый угол паруса; 3 - латкарман; 4 - лата, 3 х 30 х 450; 5 - задняя шкаторина; 6 - шпринтов; 7 - нок шпринтова; 8 - петля на парусе для крепления к рейку; 9 -нок - бензельный угол; 10 - петля для крепления верхнего галсового угла; 11 - верхняя шкаторина; 12 - верхний галсовый угол; 13 - топ мачты; 14 - мачта; 15 - боут; 16 - узел крепления верхнего галсового угла; 17 - начало слаблиня; 18 - слаблинь, капроновый конец 0 14 мм, длина 2,5 м; 19 - оттяжка шпринтова; 20 - обушок; 21 - утка; 22 - нижний галсовый угол; 23 - бейфут; 24 - пятка гика; 25 - галс-оттяжка; 26 - оттяжка гика; 27 - гик; 28 - шпор мачты; 29 - слаблинь по гику; 30 - шпрюйт гика-шкота; 31 - верхний блок (со скобой) гика-шкота; 32 -нижний блок гика-шкота; 33 - обушок гика - шкота; 34 - гика-шкот, заложенный за болт на блоке 32; хлопчатобумажный конец 0 8 - 10 мм, длина 2,5 м; 35 - нижняя шкаторина; 36 - гик; 37 - шкот.

Дельные вещи. На катерах, яхтах, лодках

Дельные вещи. На катерах, яхтах, лодках

Блоки гика-шкота (рабочие чертежи)

Блоки гика-шкота (рабочие чертежи)

Блок простой (верхний) 1 - шкив, латунь или текстолит; 2 -заклепка; 3 - щека, текстолит; 4 -обойма, нерж. сталь.

Блок простой (верхний) 1 - шкив, латунь или текстолит; 2 -заклепка; 3 - щека, текстолит; 4 -обойма, нерж. сталь.

В третьем варианте и к гику и к мачте парус крепят отдельными короткими снасточками, пропущенными сквозь люверсы. Какой из этих вариантов выбрать - дело вкуса!

По правилам класса оттяжку гика можно закрепить на гике не далее 200 мм от мачты. К гику же привязывают шпрюйт -снасточку, распределяющую тягу гика-шкота на две точки на гике.

По шпрюйту ходит верхний блок гика-шкота. Коренной конец гика-шкота закладывается за болт неподвижного нижнего блока, который крепится к обушку на киле. И опять ограничение правил: обушок этот не должен отстоять от шпангоута в корму дальше чем на 200 мм.

Читать предыдущую страницу  Читать книгу с начала  Читать следующую страницу

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Советуем почитать:

Слесарные работы с железом

Антикорозийная защита корпусов водного транспорта

Окраска и противокоррозионная обработка

Установка автомобильного двигателя на катер, яхту, лодку

Катера, лодки, яхты и моторы в вопросах и ответах

Установка мотора на моей моторной лодке, технологии ремонта, конструкции

Советы любителям лодок и катеров, 300 практических советов и рекомендаций

Купить химию для мойки катеров, яхт, гидроциклов, лодок, как удалить водоросли и ракушечник

Модернизируем катер, яхту, гидроцикл, автомобиль

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

 Статистика  

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог