|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
![]() |
||||||||
12.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Головка цилиндров и механизм газораспределения автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 Головка цилиндров 25 (см. рис. 8) представляет собой единую отливку из алюминиевого сплава, образующую камеры сгорания клинового типа с впускными и выпускными каналами, рубашку системы охлаждения, бобышки, фланцы и отверстия для крепления корпуса 21 подшипников распределительного вала, деталей механизма газораспределения, впускной трубы с карбюратором и выпускного коллектора, деталей системы охлаждения, крышки головки 20, свечей зажигания 27 и датчика температуры воды. В головку цилиндров запрессовываются направляющие втулки клапанов
13, изготовленные из чугуна, седла впускных и выпускных клапанов,
изготовленные из специального чугуна. Окончательная механическая
обработка седел и направляющих втулок клапанов производится после их
запрессовки в головку цилиндров, при этом весьма важным является
соблюдение их соосности.
Рис. 14. Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров (а) и гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала (б) Болты крепления головки блока цилиндров затягивают в два приема: вначале болты 1-10 моментом 34...42 Н-м (3,4."4,2 кгс-м), а затем подтягивают моментом 98...121 Н-м (9,8...12,1 кгс-м), после чего болт 11 моментом 32... 40 Н-м (3,2...4,0 кгс-м).
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение химических препаратов в домашних условиях
|