|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
![]() |
||||||||
14.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Привод сцепления Сцепление выключается через тросовый привод, усилие от которого
через вал 4 (см. рис. 67) передается на подшипник 26 выключения
сцепления. Самоустанавливающийся подшипник выключения сцепления,
собранный в обойме, перемещается по направляющей втулке 28, фланец
которой крепится к картеру сцепления.
Рис. 70. Привод выключения сцепления: 1, 12 - наконечники троса; 2 - защитный чехол; 3 - демпфер; 4-регулировочная втулка; 5. 18, 20-гайки; 6-регулировочный наконечник оболочки троса; 7- оттяжная пружина педали сцепления; 8 - оболочка троса; 9 - обжимное кольцо; 10 - наконечник оболочки троса; 11 -трос привода выключения сцепления; 13 - уплотнительный чехол; 14 - болт; 15- стопорная шайба; 16 - рычаг валика педалей; 17 - шайба; 19 - выключатель сигнала торможения; 21 - кронштейн педалей сцепления и тормоза; 22-втулка валика педалей; 23-распорное кольцо валика педалей; 24 - валик педалей; 25 - волнистая пружина валика педалей: 26 - педаль сцепления; 27 - накладка площадки педалей; 28 - педаль тормоза При монтаже трос обильно смазывается консистентной смазкой литол-24. Верхняя часть педали - рычаг валика сцепления соединяется с серьгой наконечника 12 троса привода сцепления. Чехол 13 предохраняет место соединения от попадания на трос и в салон автомобиля .через отверстие в усилителе перегородки щита атмосферных осадков. Нижний регулировочный наконечник оболочки троса 6 имеет подвижное резьбовое соединение с регулировочной резьбовой втулкой 4, с помощью которого регулируется длина троса. Эта втулка опирается на резиновый демпфер 3, который снижает передачу вибраций на кузов автомобиля и в то же время обеспечивает эластичность привода сцепления. Трос своим нижним сферическим наконечником 1 входит в гнездо упорного вкладыша. Под действием усилия троса подшипник оказывает воздействие на диафрагменную пружину и выключает сцепление.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|