О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
АЗЛК 2141, 21412, Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач

 

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412

 

АЗЛК 2141, 21412, Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач

21.02.2016

Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич Купить моющее средство для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, продажа моющих и чистящих средств для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

Наши дополнительные сервисы и сайты:
Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте
 

Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
icq:
613603564
Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
skype:
matrixplus2012
Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Просвещаемся  

Купить жидкое мыло антибактериальное с триклозаном

Купить жидкое мыло антибактериальное с триклозаном, для мытья рук, тела, умывания, мойки посуды стирки белья, химия которая убивает микробы и защищает человека

Химия которая работает, и убивает бактерии

 Статистика  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

 

 

Вакуумный усилитель автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Вакуумный усилитель предназначен для уменьшения усилия, прилагаемого к педали при управлении рабочей тормозной системой. Он установлен между педальным узлом и главным цилиндром и укреплен на щите передка кузова болтами М8, приваренными к корпусу усилителя. С педалью усилитель соединен регулируемым толкателем 24 (рис. 98), вилкой 22 и контргайкой 23.

Все детали усилителя смонтированы внутри металлического штампованного корпуса, состоящего из основания 31 и крышки 17, соединенных между собой соединительным кольцом 34. Герметичность этого соединения обеспечивается утолщенным фланцем диафрагмы 32, выполняющей одновременно функцию герметизирующей прокладки. Соединение осуществлено при помощи попарно расположенных просечек в соединительном кольце при сжатом состоянии основания и крышки корпуса до размера Г = 11,6_ мм. На фланце основания корпуса 31 выполнены две почти диаметрально расположенные надсечки К, препятствующие самопроизвольному повороту соединительного кольца 34. Помещенная внутри корпуса усилителя резиновая диафрагма 32 с опорным пластмассовым кольцом 33 разделяет корпус на две полости: А и Б. Положение диафрагмы и ее кольца определяется опорным диском диафрагмы, состоящим из двенадцати стальных штампованных секторов 19, вложенных в радиальные карманы оболочки и соединенных пластмассовой фиксирующей шайбой 2. С другой стороны опорного диска установлена пластмассовая опорная шайба 35, предотвращающая износ резинового центрального клапана 4. Возвратная пружина 3 центрального клапана постоянно прижимает опорный диск с центральным клапаном к торцу фланца пластмассового поршня 28, на котором имеются два кольцевых выступа: внешний, являющийся седлом вакуумного клапана, и внутренний, являющийся седлом воздушного клапана.

Рис. 98. Вакуумный усилитель: 1- опорная тарелка диска; 2- фиксирующая шайба секторов; 3-возвратная пружина центрального клапана; 4 - центральный клапан; 5- возвратная пружина поршня; 6-шток; 7- регулировочный болт штока: 8-уплотнительная втулка обратного клапана; 9 - корпус обратного клапана; 10 - обратный клапан; 11 - опорный диск обратного клапана; 12 - уплотнительная шайба обратного клапана; 13 - прижимная подушка обратного клапана; 14 - крышка корпуса обратного клапана; 15 -- шланг усилителя; 116 - хомут шланга; 17 - крышка корпуса; 18 - стопорная шайба опорной тарелки; 19 - секторы опорного диска с оболочкой; 20 - регулировочный винт центрального клапана; 21 - опора толкателя поршня; 22-вилка толкателя; 23 - контргайка; 24 - толкатель поршня; 25 - защитный чехол; 26 - воздушный фильтр усилителя; 27-прижимная втулка опоры толкателя поршня; 28 - корпус поршня; 29 - запорное кольцо диафрагмы поршня; 30 - упорное кольцо диафрагмы на корпусе; 31 - основание корпуса; 32 - диафрагма поршня; 33 - опорное кольцо диафрагмы поршня; 34 - соединительное кольцо; 35 - опорная шайба центрального клапана; 36 - стопорная шайба уплотнительной манжеты; 37 - уплотнительная манжета корпуса поршня; 38 - направляющее кольцо поршня

Рис. 98. Вакуумный усилитель: 1- опорная тарелка диска; 2- фиксирующая шайба секторов; 3-возвратная пружина центрального клапана; 4 - центральный клапан; 5- возвратная пружина поршня; 6-шток; 7- регулировочный болт штока: 8-уплотнительная втулка обратного клапана; 9 - корпус обратного клапана; 10 - обратный клапан; 11 - опорный диск обратного клапана; 12 - уплотнительная шайба обратного клапана; 13 - прижимная подушка обратного клапана; 14 - крышка корпуса обратного клапана; 15 -- шланг усилителя; 116 - хомут шланга; 17 - крышка корпуса; 18 - стопорная шайба опорной тарелки; 19 - секторы опорного диска с оболочкой; 20 - регулировочный винт центрального клапана; 21 - опора толкателя поршня; 22-вилка толкателя; 23 - контргайка; 24 - толкатель поршня; 25 - защитный чехол; 26 - воздушный фильтр усилителя; 27-прижимная втулка опоры толкателя поршня; 28 - корпус поршня; 29 - запорное кольцо диафрагмы поршня; 30 - упорное кольцо диафрагмы на корпусе; 31 - основание корпуса; 32 - диафрагма поршня; 33 - опорное кольцо диафрагмы поршня; 34 - соединительное кольцо; 35 - опорная шайба центрального клапана; 36 - стопорная шайба уплотнительной манжеты; 37 - уплотнительная манжета корпуса поршня; 38 - направляющее кольцо поршня

Кольцевой желобок между этими седлами через сквозные отверстия во фланце поршня соединен с полостью Б усилителя. Опорный диск вместе с диафрагмой через опорную тарелку 1 постоянно прижат конической возвратной пружиной 5 к кольцевому упору 30, приваренному к основанию корпуса. Диафрагма соединена с фланцем поршня 28. Надежность и герметичность этого соединения обеспечена вставленным в канавку диафрагмы пластмассовым запорным кольцом 29. Фиксация поршня в корпусе усилителя в радиальном направлении осуществлена пластмассовым направляющим кольцом 38, а его уплотнение - манжетой 37, которая с небольшим натягом вставлена в горловину основания корпуса и удерживается от перемещения стопорным кольцом 36, запрессованным до размера Д = Ю,9_0 27 мм. Во внутреннюю полость поршня усилителя вставлены шток 6 с регулировочным болтом 7, стопорной шайбой 18 опорной тарелки / и регулировочным винтом 20 центрального клапана, а также толкатель 24 поршня с обжатой на его сферическом конце опорой 21. Опора прижата к внутреннему кольцевому торцу поршня прижимной втулкой 27, ввернутой в поршень усилителя.

Рис. 98. Вакуумный усилитель: 1- опорная тарелка диска; 2- фиксирующая шайба секторов; 3-возвратная пружина центрального клапана; 4 - центральный клапан; 5- возвратная пружина поршня; 6-шток; 7- регулировочный болт штока: 8-уплотнительная втулка обратного клапана; 9 - корпус обратного клапана; 10 - обратный клапан; 11 - опорный диск обратного клапана; 12 - уплотнительная шайба обратного клапана; 13 - прижимная подушка обратного клапана; 14 - крышка корпуса обратного клапана; 15 -- шланг усилителя; 116 - хомут шланга; 17 - крышка корпуса; 18 - стопорная шайба опорной тарелки; 19 - секторы опорного диска с оболочкой; 20 - регулировочный винт центрального клапана; 21 - опора толкателя поршня; 22-вилка толкателя; 23 - контргайка; 24 - толкатель поршня; 25 - защитный чехол; 26 - воздушный фильтр усилителя; 27-прижимная втулка опоры толкателя поршня; 28 - корпус поршня; 29 - запорное кольцо диафрагмы поршня; 30 - упорное кольцо диафрагмы на корпусе; 31 - основание корпуса; 32 - диафрагма поршня; 33 - опорное кольцо диафрагмы поршня; 34 - соединительное кольцо; 35 - опорная шайба центрального клапана; 36 - стопорная шайба уплотнительной манжеты; 37 - уплотнительная манжета корпуса поршня; 38 - направляющее кольцо поршня

Внутрь прижимной втулки со стороны ее расширяющегося конца вставлен воздушный фильтр 26. На прижимную втулку и горловину основания корпуса усилителя надет защитный чехол 25, предохраняющий рабочую поверхность поршня от механических повреждений и загрязнения. Толкатель поршня ввернут в вилку 22 до получения размера Ж - 154+2 мм между торцом корпуса усилителя и центром отверстия вилки и зафиксирован в этом положении контргайкой 23.

Для создания разрежения усилитель шлангом 15 соединен с впускным трубопроводом двигателя. В месте подвода шланга в крышку усилителя вставлен обратный клапан с уплотнительной резиновой втулкой 8. Обратный клапан состоит из пластмассового корпуса 9, внутрь которого вставлены клапан 10 с резиновой уплотнительной шайбой 12 и опорный диск 11, постоянно поджатые с небольшим усилием к корпусу прижимной подушкой 13 из упругой пластмассы, имеющей открытые поры. Клапан соединен с опорным диском способом запрессовки, уплотнительная шайба надета на поршень до сборки клапана с опорным диском. С торца корпус герметично закрыт пластмассовой крышкой 14, приваренной к корпусу ультразвуковой сваркой. Шланг 15, соединяющий усилитель с двигателем, надет на штуцер обратного клапана и закреплен на нем хомутом 16.

Вакуумный усилитель работает следующим образом. Вследствие того, что полость А вакуумного усилителя посредством шланга 15 постоянно соединена с/впускным трубопроводом, в ней при работе двигателя создается разрежение. Во избежание проникновения в усилитель паров бензина из впускного трубопровода двигателя между шлангом и усилителем установлен обратный клапан. Клапан открывается, когда разрежение во впускном трубопроводе становится больше, чем в полости А усилителя, и закрывается под действием подушки 13, когда разрежения выравниваются или разрежение во впускном трубопроводе становится меньшим в связи с открытием дроссельной заслонки карбюратора. При отторможенном состоянии системы наружная вакуумная кольцевая часть центрального клапана 4 на торце поршня 28 открыта, поэтому разрежение из полости А через отверстия в секторах опорного диска, указанную часть клапана и отверстия во фланце поршня 28 передается и в полость Б усилителя. Внутренняя воздушная, также кольцевая, часть центрального клапана 4 на торце поршня в этом состоянии системы плотно закрыта.

Первоначальное взаимное положение центрального клапана 4 и поршня 28 для обеспечения в исходном (отторможенном) состоянии плотного прилегания внутренней части клапана к внутреннему кольцевому седлу фланца поршня под действием пружины 3 и наличия зазора между наружной частью клапана и наружным кольцевым седлом фланца поршня обеспечивается заводской регулировкой при помощи регулировочного винта 20.

Таким образом, при отторможенном состоянии системы и при работающем двигателе в усилителе с обеих сторон диафрагмы создается постоянное одинаковое разрежение, вследствие чего диафрагма и все связанные с ней детали неподвижны и находятся в состоянии готовности к работе. При нажатии на тормозную педаль толкатель 24 перемещает поршень 28, который сдвигает внутренние концы штампованных секторов 19 опорного диска относительно кольцевого радиуса бортика прижатой к нему опорной тарелки 1. Усилие, необходимое для прогиба опорного диска, меньше усилия возвратной пружины 5, поэтому опорная тарелка неподвижна. При сдвиге внутренних концов секторов опорного диска сначала устраняется зазор между центральным клапаном 4 и наружным кольцевым седлом на торце поршня 28, т. е. закрывается вакуумный клапан, разобщая между собой полости А и Б усилителя.

Исходная величина сдвига внутренних концов секторов опорного диска в начальный период торможения определяется конструктивными осевыми размерами головки регулировочного винта 20, опоры 21 толкателя поршня и ступенчатой части внутренней полости поршня 28, обеспечивающими после сборки узла необходимый зазор между головкой регулировочного винта и торцом опоры толкателя. При дальнейшем движении поршня и соответствующем увеличении сдвига внутренних концов секторов опорного диска появляется зазор между центральным клапаном 4 и внутренним кольцевым седлом на торце поршня 28, т. е. открывается воздушный клапан. Атмосферный воздух через фильтр 26, отверстие в прижимной втулке 27 и прорези в опоре толкателя 24, через каналы в центре поршня 28, зазор в открывшемся воздушном клапане и сквозные отверстия во фланце поршня 28 поступает в полость Б. В полости А сохраняется постоянное разрежение. <

Под действием возникшей разности давлений в полостях А и Б создается дополнительное усилие, передаваемое на шток 6 усилителя через опорный диск с диафрагмой 32, опорную тарелку/и стопорную шайбу 18. Это усилие суммируется с усилием, прилагаемым водителем к педали и передаваемым также на шток 6 усилителя через толкатель 24, опору 21 и регулировочный винт 20.

Соотношение между силой, создаваемой усилителем, и усилием, прилагаемым водителем к педали тормоза, определяется соотношением площадей диафрагмы, расположенных по обе стороны окружности соприкосновения секторов опорного диска диафрагмы с его опорной тарелкой. Например, при сохранении на педали неизменного усилия (педаль зафиксирована в нажатом состоянии) наступает уравновешенное состояние и у диафрагмы усилителя, так как нарастающего усилия на поршень 28 от педали нет. Давление на диафрагму со стороны полости Б в области, расположенной за окружностью соприкосновения секторов с опорной тарелкой 1, больше, чем до нее, и секторы опорного диска под действием разности давлений поворачиваются относительно мест соприкосновения их с опорной тарелкой 1, плотно прижимая центральный клапан 4 к обоим кольцевым седлам поршня. Этому движению секторов опорного диска способствует и возвратная пружина 3. Таким образом, оба клапана (вакуумный и воздушный) оказываются закрытыми, и действие усилителя остается постоянным, как и усилие нажима на педаль. При небольшом нажатии на педаль такое состояние наступает раньше, и в полость Б успевает поступить лишь небольшое количество воздуха, вследствие чего усилитель также создает небольшое дополнительное усилие.

По окончании торможения, после отпускания водителем педали, толкатель 24 через обжатую на его сферическом конце опору 21, зафиксированную в поршне 28 прижимной втулкой 27, возвращает поршень усилителя в исходное положение. Сдвиг внутренних концов секторов опорного диска при этом устраняется, внутренняя кольцевая часть центрального клапана 4 под действием пружины 3 прижимается к внутреннему кольцевому седлу на торце поршня 28, разобщая полость Б с атмосферой. Между наружным кольцевым седлом на торце поршня и наружной кольцевой частью центрального клапана вновь появляется зазор, т. е. открывается вакуумный клапан, соединяющий полости А и Б, вследствие чего в полости Б также создается разрежение, равное разрежению в полости А. Диафрагма 32 с опорным диском и опорной тарелкой 1 под действием возвратной пружины 5 и пружины педали, передающей возвратное движение через толкатель 24, поршень 28, головку регулировочного винта 20, шток 6 и упорную шайбу 18, возвращается в исходное положение. Усилитель готов к очередному торможению.

Перед установкой на автомобиль усилитель регулируют по размерам Е (от головки регулировочного болта, ввернутого в шток, до поверхности крепления с главным цилиндром) и Ж (от оси отверстия вилки толкателя до привалочной поверхности усилителя к кузову автомобиля). При этом размер Е регулируют при разрежении в полости усилителя, равном 67 кПа. Для предотвращения самоотвертывания резьбу регулировочных болта 7 и винта 20 смазывают перед сборкой специальным составом, отвердевающим после ввертывания деталей.

 

 

Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...

 

 Средства для  мойки

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

 Моющие средства для

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 Кислотные очистители
Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

 Автошампуни Фаворит для 
Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Каталог статей  Советы любителям катеров и яхт  Применение бытовой химии  Ремонт и обслуживание ВАЗ2106  Как на речке или озере отмыть днище катера