|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
||||||||||
21.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич | |||||||||
г. Саратов
|
Сигнальное устройство Сигнальное устройство предназначено для информации водителя о
нарушении герметичности одного из контуров гидропривода к тормозным
механизмам колес. Оно смонтировано в алюминиевом корпусе 3 (рис.
100), во внутреннюю полость которого вставлены два стальных поршня:
длинный поршень 11 с кольцевой проточкой под шарик 10 и короткий
поршень 8. На оба поршня надеты одинаковые уплотнительные кольца 9.
На шарик 10 опирается шток включателя 1 контрольной лампы, который
ввернут в корпус сигнального устройства и соединен проводом с
контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов.
Рис. 100. Сигнальное устройство гидропривода тормозов: 1 - включатель контрольной лампы; 2 - трубка от сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего колеса; 3- корпус; 4 - уплотнительная шайба 0 14,25; 5 - концевой штуцер; в -- трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 7 - трубка от сигнального устройства к большому цилиндру левого переднего колеса; 8 - короткий поршень; 9 - уплотнительное кольцо поршня; 10-шарик 4-200; 11- длинный поршень; 12 - трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 13 - уплотнительная шайба 0 12.5; 14 - концевой штуцер; 15 - трубка от сигнального устройства к редукционному гидроклапану в гидроприводе к задним тормозам; 16 - трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормоза правого переднего колеса При нарушении герметичности любого из контуров гидравлического привода при очередном торможении давление в нем, естественно, снижается. Соответствующее снижение давления происходит и в той полости сигнального устройства, которая соединена с данным контуром. В другой же полости сигнального устройства давление сохраняется неизменно повышенным, и под действием возникшей разности давлений в полостях А и Б поршни сигнального устройства переместятся в сторону полости с меньшим давлением и выжмут шарик 10 из кольцевой проточки длинного поршня 11. В результате этого шарик переместит шток включателя 1, который замкнет цепь контрольной лампы и тем самым даст знать водителю о возникшей неисправности в тормозном гидроприводе. В связи с важностью сигнализации о неисправности гидропривода тормозной системы предусмотрена регулярная принудительная проверка исправности электрической цепи контрольной лампы сигнального устройства. Для этого контрольная лампа загорается при каждом включении стояночного тормоза.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|