|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
||||||||||
22.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич | |||||||||
г. Саратов
|
Генератор автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 Питание потребителей электроэнергией и подзарядка аккумуляторной
батареи производится генератором Г222, установленным на автомобиле
АЗЛК-2141, или генератором 581.3701 на автомобиле АЗЛК-21412.
Генераторы обоих типов представляют собой трехфазную синхронную
электрическую машину переменного тока с электромагнитным
возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем.
Рис. 112. Электрическая схема генератора 1 конденсатор; 2- выпрямительный блок; 3 - регулятор напряжения
Техническая характеристика генераторов Указанный генератор (рис. 113) размещен в передней части
двигателя с левой стороны и прикреплен к блоку цилиндров с помощью
двух кронштейнов и натяжной планки, закрепленной на шпильке
крепления крышки водяного насоса двигателя.
Рис. 113. Генератор 581.3701: 1 статор; 2 - крышка со стороны контактных колец; 3 - задний подшипник; 4 - крышка подшипника; 5 - щеткодержатель с регулятором напряжения; 6-пружинная шайба; 7 - специальный болт; 8 - ротор; 9 - втулка; 10 - шпонка; 11-гайка; /2-шайба; 13- шкив; 14 - вентилятор; 15 - передний подшипник; 16 - крышка со стороны привода
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|