|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412
|
![]() |
||||||||
09.02.2016 |
Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Задняя подвеска автомобиля Москвич-412 С кузовом автомобиля задний мост соединен двумя шестнлистовыми
рессорами 13 (рис. 35). В средней части рессорные листы скреплены
между собой центровым болтом. С боков их охватывают четыре стальных
хомутика 14 с резиновыми обкладками. Листы рессоры, кроме коренного
и нижнего, у краев имеют отверстия, в которые вставлены
пластмассовые противоскрипные шайбы, отделяющие наиболее нагруженные
участки у концов нижележащих листов от соседнего верхнего листа. При
сборке листы рессоры смазывают графитовой смазкой.
Рис. 35. Задняя подвеска автомобиля: 1-дополнительный буфер; 2 - пружинная шайба; 3 - гайка; 4 - амортизатор; 5 - втулка амортизатора; 6 - распорная втулка; 7 - болт; 8 - кронштейн; 9 - основной буфер; 10 - держатель буфера; 11 - стремянка; 12 - серьга рессоры; 13 - рессора; 14 - хомутик; 15 - шплинт; 16- шайба; 17 - накладка стремянок с пальцем; 18 - палец рессоры Задняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими
амортизаторами 4 двустороннего действия и резиновыми буферами 9, на
которые опирается кузов при полном прогибе рессор. Подвеска имеет
также дополнительные резиновые буфера 1, укрепленные на кузове,
которые при частичном прогибе рессоры нажимают сверху на коренной
лист.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-412...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Декоративная косметика и грим Стирка белья глазами химика
|