|
||||
![]() |
Все про катера, яхты, лодки, гидроциклы, моторы |
![]() |
||
04.01.2018 13:58 - дата обновления страницы |
Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах |
![]() |
||
поддержка
проекта: |
Условия размещения статей смотрите здесь Как контролируется остойчивость?Метацентрическая высота определяется путем проведения трудоемкого опыта кренования судна, который для лодок длиной 4-5 м не всегда дает точные результаты. Кроме того, эта высота не может достаточно полно характеризовать остойчивость данного судна. В практике контроля и испытаний малых судов проводят более простой эксперимент.
На транец лодки навешивают подвесной мотор, устанавливают аккумуляторную батарею и бензобак (на катерах со стационарными двигателями заполняются горючим все постоянные бензобаки), грузят балласт, равный массе 60% допускаемого к посадке числа людей (масса человека при расчетах грузоподъемности и остойчивости принимается равной 100 кг). Балласт располагают посредине длины пассажирского кокпита, на высоте сиденья, ближайшего к расчетному центру тяжести, и смещают к одному борту в крайнее положение кокпита, которое могут занять пассажиры. Остойчивость считается достаточной, если при этом испытании палуба не входит в воду со стороны крена.
Моя моторная лодка, ремонт, конструкция, установка мотора 300 практических советов любителям лодок Управление маломерным судном, как получить права, экзаменационные билеты Купить химию для мойки катеров, яхт, гидроциклов, лодок Дезинфекция кают, кубриков, гальюна, камбуза, помещений на яхтах и катерах Все про ремонт и модернизацию катеров, яхт, гидроциклов, автомобилей
|
|
||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Интересное про клининг на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Моющие средства для мойки асфальтовых дорог
|