О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Океан - ресурсы и хозяйство, энергия океана, полезные ископаемые, рыбные запасы, морской транспорт, описание морских течений, океанография, структура морских ресурсов, освоение океана, морская вода источник энергии и сырья

Техническая литература

Океан - ресурсы и хозяйство, энергия океана, полезные ископаемые, рыбные запасы, морской транспорт, описание морских течений, океанография, структура морских ресурсов, освоение океана, морская вода источник энергии и сырья

02.04.2016 10:48 - дата обновления страницы

Океан - ресурсы и хозяйство Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов)
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Представительство в Москве и Московской области, купить нашу продукцию в Москве
Представительство Ростов-на-Дону
Предствавительство на Украине, купить нашу продукцию в Днепропетровске
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
 

Океан - ресурсы и хозяйство, энергия океана, полезные ископаемые, рыбные запасы, морской транспорт, описание морских течений, океанография, структура морских ресурсов, освоение океана, морская вода источник энергии и сырья
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Океан - ресурсы и хозяйство, энергия океана, полезные ископаемые, рыбные запасы, морской транспорт, описание морских течений, океанография, структура морских ресурсов, освоение океана, морская вода источник энергии и сырья
icq:
613603564
Океан - ресурсы и хозяйство, энергия океана, полезные ископаемые, рыбные запасы, морской транспорт, описание морских течений, океанография, структура морских ресурсов, освоение океана, морская вода источник энергии и сырья
skype:
matrixplus2012
Океан - ресурсы и хозяйство, энергия океана, полезные ископаемые, рыбные запасы, морской транспорт, описание морских течений, океанография, структура морских ресурсов, освоение океана, морская вода источник энергии и сырья
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Полезные ссылки  

Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Океан - ресурсы и хозяйство, энергия океана, полезные ископаемые, рыбные запасы, морской транспорт, описание морских течений, океанография, структура морских ресурсов, освоение океана, морская вода источник энергии и сырья

Статистика

 Liveinternet  

 Yandex, Rambler  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 

Новые международные условия хозяйствования (продолжение)

Установление 200-мильных исключительных экономических зон означает, по существу, политический раздел 40% акватории Мирового океана, или 26% всей поверхности земного шара. Оно привело к значительному перераспределению акваторий уловов общему удорожанию продукции рыболовства, обострило конфликты между многими государствами. В одном из старейших и наиболее интенсивно используемых районов рыболовства - северо-восточной части Атлантического океана - установление 200-мильных экономических зон затронуло интересы 15 стран, постоянно занимающихся здесь промыслом. Только Исландия, Ирландия и Швеция всю рыбу добывали и добывают в собственной экономической зоне, тогда как другие страны использовали экономические зоны и иных государств. Серьезный ущерб претерпели Великобритания и ФРГ, ловившие рыбу в зонах Исландии и Норвегии.

Установление зон усилило неравномерность распределения ресурсов между государствами. Развитые страны получили контроль над большими акваториями, чем отставшие в экономическом развитии государства. Еще более неравномерно размещены рыбные ресурсы в экономических зонах по сравнению с численностью населения в прибрежных государствах. Например, для населения Австралии и Северной Америки возникает правовая возможность для получения годовых уловов, соответствующих 225 и 6G кг на каждого жителя. Для Индии, Бангладеш, Пакистана максимальный потенциальный улов на одного жителя не превышает 4,4-6,6 кг в год.

Перед всеми странами стали нерешенные проблемы сохранения рыбных ресурсов от переэксплуатации, регулирования лова мигрирующих из зоны в зону видов рыб. Возникли разногласия по поводу определения границ рыболовных зон, например между Канадой и США в море Бофорта, между США и Мексикой и т. д.

Сложившаяся ситуация (фактический раздел половины акватории океана) противоречила требованиям, объективно вытекающим из функционирования всемирного хозяйства,- развитию производительных сил мирового общества, научно-техническому прогрессу, интернационализации производства, углублению международного разделения труда. Освоение ресурсов Мирового океана связано со многими глобальными проблемами, такими, как продовольственная, энергетическая, сырьевая, экологическая, проблема отсталости развивающихся стран. Задача освоения океана требует участия всех групп государств, унификации многообразных национальных режимов на международном уровне, принятия новых международно-правовых актов, чтобы предотвратить или смягчить межгосударственные конфликты, создать более стабильные условия. Эти задачи были призваны решить конференции ООН по морскому праву.

В 1958 году на Первой Женевской конференции ООН по морскому праву была принята Конвенция о шельфе, которая устанавливала международно-правовое понятие шельфа и принципы разграничения шельфа смежных и противолежащих в географическом отношении государств. Первая статья Конвенции определяла шельф как поверхность и недра морского дна подводных районов, примыкающих к берегу, но находящихся вне зоны территориальных вод, до глубины покрывающих вод 200 м, или же за этим пределом, до того места, до которого глубина таких вод позволяет разработку естественных богатств этих районов.

В соответствии с Конвенцией прибрежное государство осуществляет над шельфом, за пределами территориальных вод, суверенные права в целях разведки и разработки естественных богатств.

Бросается в глаза несогласованность юридического и географического понятий шельфа. Внутренней границей "юридического" шельфа является внешняя граница территориальных вод, а не берег; внешняя граница шельфа не во всех случаях совпадает с 200-метровой изобатой. Кроме того, содержащийся в определении шельфа принцип "эксплуатабельности" при современной технике позволяет включить в понятие "шельф" материковый склон, подножие материка, чуть ли не все океаническое дно.

К началу 80-х годов сложились новые условия хозяйственной деятельности в океане. Разведка и добыча нефти перешагнули естественные границы шельфа, расширилось и международно-правовое понятие шельфа. Согласно ст. 76 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., континентальный шельф прибрежного государства включает в себя морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределы его территориального моря на всем протяжении естественного продолжения его сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или на расстояние 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, когда внешняя граница подводной окраины материка не простирается на такое расстояние.

Во всех случаях, когда внешняя граница подводной окраины материка простирается более чем на 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, внешняя граница континентального шельфа (в его международно-правовом понимании) должна находиться не далее 350 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, или не далее 100 морских миль от 2500-метровой изобаты, которая представляет собой линию, соединяющую глубины в 2500 м .

Границы континентальных шельфов островов устанавливаются, как и у побережья континентальной части государства . Согласно Конвенции, скалы, не пригодные для поддержания жизни человека или для самостоятельной хозяйственной деятельности, не имеют континентального шельфа .

По новой Конвенции, внутренняя и внешняя границы "юридического" шельфа по-прежнему не совпадают с естественными. Теперь в понятие "континентальный шельф" включается, по существу, вся подводная окраина материка. Принятие Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. закрепляет политический раздел всей подводной окраины материка, почти половины морского дна, хотя и своеобразный. По Конвенции, прибрежное государство не осуществляет суверенитет над континентальным шельфом за пределами территориальных вод, оно обладает только суверенными правами в целях разведки и разработки его природных ресурсов, под которыми понимаются минеральные и прочие неживые ресурсы поверхности и недр морского дна, а также живые организмы "сидячих" видов, то есть такие, которые в период своего развития либо прикреплены к морскому дну, либо могут передвигаться только по морскому дну или же в его недрах.

Права прибрежного государства на шельфе являются исключительными, никто другой не может производить разведку и разработку природных ресурсов шельфа без согласия прибрежного государства. Исключительные права у прибрежного государства и в отношении создания, размещения и эксплуатации искусственных островов, установок и сооружений, разрешения и регулирования морских научных исследований на своем шельфе.

Предусмотрено, что прибрежные государства должны делиться с международным сообществом доходами, которые они получают от эксплуатации нефтяных и других ресурсов в любой части их шельфа, расположенной за пределами 200-мильной экономической зоны.

Согласно Конвенции, исключительной экономической зоной признаны пространства, находящиеся за пределами территориальных вод и прилегающих к ним, шириной не более 200 морских миль, отсчитываемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориальных вод (моря). В отличие от территориальных вод, экономическая зона не находится под суверенитетом прибрежного государства, на нее не распространяется его территориальное верховенство. Но в экономической зоне прибрежное государство осуществляет суверенные права в целях разведки, разработки, сохранения природных ресурсов, как живых, так и неживых, находящихся на дне, в его недрах и в покрывающих водах, а также в целях управления этими ресурсами, и в отношении других видов деятельности по экономической разведке и разработке указанной зоны, таких, как производство энергии путем использования воды, течений и ветра .

Прибрежное государство осуществляет юрисдикцию в отношении создания и использования искусственных островов, установок и сооружений, морских научных исследований, защиты и сохранения морской среды. Все другие государства пользуются в этой зоне свободой судоходства и полетов, а также прокладки подводных кабелей и трубопроводов. Иностранные юридические и физические лица могут производить промысел, исследования, разведку живых ресурсов на основе договоренности между прибрежными и соответствующими иностранными государствами.

В соответствии с Конвенцией глубоководные ресурсы морского дна за пределами национальной юрисдикции, т. е. экономической зоны и континентального шельфа, рассматриваются как "общее наследие человечества." Промышленная и коммерческая деятельность по разработке и реализации ресурсов в этом районе должна проходить через Международный орган по морскому дну (Орган), деятельность которого должна осуществляться "на благо всего человечества" и с особым учетом интересов и нужд развивающихся государств и народов. ч

Международный орган по морскому дну должен выдавать государствам или их компаниям контракты на разведку ресурсов Международного района морского дна (Района) и разрешения на их разработку, руководить собственным Предприятием, устанавливать нормы и правила ведения разведки и разработки ресурсов, распределения финансовых и других экономических выгод. Предприятие автономно при разведке, разработке ресурсов, транспортировке и сбыте полезных ископаемых, во всем остальном оно действует в соответствии с нормами, правилами и процедурами Международного органа по морскому дну.

В соответствии с Конвенцией вся деятельность в Международном районе морского дна должна осуществляться таким образом, чтобы способствовать здравому развитию мировой экономики и международному сотрудничеству; рациональному использованию природных ресурсов; участию Международного органа по морскому дну в доходах и передаче Предприятию и развивающимся государствам технологии; защите экономики развивающихся стран от возможных отрицательных воздействий в результате снижения цен на соответствующий вид полезных ископаемых, вызванных их добычей в Международном районе морского дна. Пока не создан Международный орган по морскому дну и не вступила в силу Конвенция ООН по морскому праву 1982 г., страны должны воздерживаться от вторжения в ресурсы, признанные общим наследием человечества.

Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. отражает новую расстановку сил в мире, является определенным компромиссом между агрессивными устремлениями империалистов к захвату всех мировых ресурсов и силами мира и социализма, стремлением развивающихся стран, освободившихся от колониальной зависимости, к более справедливому и равноправному экономическому порядку, основанному на мирных и дружественных отношениях между государствами независимо от их политического и экономического строя.

Конвенция выразила признание особых нужд развивающихся стран в морских ресурсах для поднятия жизненного уровня и благосостояния своих народов в сочетании с общими интересами всех государств и народов мира, поскольку все мировое сообщество стремится к наиболее рациональному и полному использованию морских ресурсов, их воспроизводству и сохранению. Хотя Конвенция еще не вступила в силу, ее основные положения воспроизведены в национальных законодательствах прибрежных государств, фактически осуществляются и воздействуют на исследовательские и хозяйственные процессы в океане. В основном согласуется с Конвенцией и морское законодательство СССР. До вступления в силу Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. и до приведения в соответствие с этой Конвенцией нормативных актов СССР правовой режим континентального шельфа нашей страны определяется Указом Президиума Верховного Совета СССР "О континентальном шельфе Союза ССР" от 6 февраля 1968 г.; Постановлением Совета Министров СССР от 18 июля 1969 г. "О порядке проведения работ на континентальном шельфе СССР и охране его естественных богатств"; Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 февраля 1984 г. "Об экономической зоне СССР" и др.

Задержка ратификации Конвенции осложняет условия хозяйственной деятельности в океане. Некоторые государства нарушают принципы, заложенные в Конвенции, в одностороннем порядке непомерно расширяют свои территориальные воды или устанавливают за пределами территориальных вод обширные "зоны безопасности", "зоны обороны" и т. п., присваивая право контроля за деятельностью других государств в открытом море. Некоторые государства устанавливают особые правила для 200-мильных экономических или рыболовных зон, часто существенно отличающиеся от положений Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. США и некоторые другие капиталистические страны пытаются торпедировать Конвенцию, противопоставить ей сепаратные соглашения и по вопросу деятельности в Международном районе морского дна.

В апреле 1983 г. президент США Рейган заявил, что его правительство не собирается подписывать Конвенцию ООН по морскому праву и резервирует за собой "право" действовать по своему усмотрению, в том числе разрешать своим фирмам вести разведку полезных ископаемых в районах, не подпадающих под юрисдикцию той или иной страны, т. е. в Международном районе морского дна.

В августе 1984 г. по инициативе США в Женеве восемь промышленноразвитых стран Запада - Англия, Франция, Италия, ФРГ, Бельгия, Нидерланды, Япония и США - подписали соглашение, формально имеющее цель "устранить возможность разногласий и соперничества" крупнейших добывающих компаний Запада, действующих в области разработки минеральных ресурсов морского дна. По существу, это соглашение направлено на захват ресурсов Международного района морского дна индустриально развитыми капиталистическими государствами. Соглашение предусматривает возможность начать практически бесконтрольную добычу ресурсов дна без каких-либо обязательств в отношении Международного органа по морскому дну, развивающихся стран или международного сообщества в целом. В 1985 г. министерство торговли США выдало лицензии ряду консорциумов на разведку железо-марганцевых конкреций на участках Международного района морского дна в Тихом океане.

Советское правительство неоднократно заявляло (в апреле 1983 г., июне 1985 г.), что действия администрации США являются не чем иным, как попыткой посеять хаос в вопросах использования морских пространств, подорвать основы взаимовыгодного сотрудничества стран в этой жизненно важной области человеческой деятельности. Советский Союз решительно отклоняет политику произвола, которую США и некоторые их союзники вознамерились проводить в Мировом океане.

Разобщенность, различие интересов субъектов морского хозяйства входит в противоречие с единством, глобальностью Мирового океана, требующего единого планомерного управления процессом его освоения. По мере все большего превращения океана в мощную производительную силу будет обостряться борьба экономическая и политическая на этой арене.

Читать далее про Океан, его ресурсы и морское хозяйство

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Кислотные очистители

Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

 

На главную страницу

 

О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция

 

 

Размещение статей Ассортимент жидкостей для ультразвуковой очистки деталей, инжекторов, с помощью ультразвука Промывка форсунок Чистка днищ и бортов катеров Мойка жд вагонов