|
||||
Рассмотрены типовые устройства механизмов автомобиля, конструкции узлов и механизмов легковых автомобилей "Москвич", М-20, Победа, ЗИМ. |
||||
28.05.2018 21:45 - дата обновления страницы |
А.С. Исаев. Изучайте автомобиль |
|||
Устройство автомобиля и его механизмовГлава III. Силовая передачаКарданная передача Вращающее усилие двигателя, преобразованное в коробке передач,
передается ведущим колесам автомобиля продольным валом, называемым
карданным. Задняя ось автомобиля подвешена к раме или к кузову на
рессорах и поэтому при движении автомобиля, в зависимости от неровностей
дороги и нагрузки автомобиля, постоянно перемещается, т. е. приближается
или удаляется от рамы или основания кузова. В то же время силовой
агрегат прикреплен к раме или к основанию кузова автомобиля и поэтому
положение этого агрегата относительно рамы или основания кузова не может
изменяться.
Фиг. 125. Карданная передача автомобиля; а - изменение угла наклона передаточного вала; б - исправление неравномерности вращения ведомой части передаточного вала; в - изменение длины передаточного вала; г - телескопический карданный вал. Но оказывается, что при установке шарнира только в точке А не удается устранить препятствия для нормальной работы передаточного вала. Дело в том, что карданный шарнир в точке А не обеспечивает нормальной работы карданного вала в том случае, когда вал в точке Б жестко соечинен с валом главной передачи, так как при работе автомобиля и колебании подвешенного на рессорах заднего моста вращение ведущей шестерни главной передачи будет неравномерным. Чтобы избежать этого недостатка, в точке Б вала (фиг. 125, б)
устанавливают второй карданный шарнир. Кроме того, как уже упоминалось,
задняя ось автомобиля эластично подвешена к раме или к основанию кузова
на рессорах. При этом передние концы рессор соединены с рамой или
основанием кузова шарнирными пальцами (фиг. 125, в), а задние концы
рессор - шарнирными серьгами. При таком креплении любой прогиб рессор
сопровождается изменением расстояния а от переднего крепления рессоры
до центра задней оси. Это означает также, что должно изменяться
расстояние б от переднего шарнира А до центра задней оси, т. е. длина
карданного вала не может оставаться неизменной. Читать предыдущую страницу Читать книгу сначала Читать следующую страницу Советуем прочитать: Устройство и эксплуатация троллейбуса Устройство автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412 Устройство автомобиля Волга, ГАЗ 24 Устройство автомобиля Москвич-412 Устройство автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ2109, Спутник Устройство автомобиля ВАЗ 2121 Читать про автомобиль Нива 2121 более подробно, конструкция, ремонт, эксплуатация Устройство автомобиля ВАЗ 2105 Автомобильные двигатели на катерах и лодках Электрооборудование бензиновых и дизельных двигателей Устройство и конструкция автомобиля ВАЗ 2123 Шевроле Нива Конструкция автомобилей ВАЗ 2106, и ремонт Автомобили ВАЗ, характеристика, конструкция Коррозия автомобиля и ее предотвращение Окраска и противокоррозионная обработка Ремонт автомобилей ВАЗ после аварий
|
||||
Размещение статей, рубрикатор |
||||
|
||||
Моем катер, яхту, лодку Где ремонтировать катер, яхту, лодку, ремонт судовых установок Купить детергенты для мойки дорог, домов Купить химию для пропарки цистерн
|