О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Техническая литература

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

01.04.2016 23:41 - дата обновления страницы

Основы нефтяной и газовой промышленности Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов)
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Представительство в Москве и Московской области, купить нашу продукцию в Москве
Представительство Ростов-на-Дону
Предствавительство на Украине, купить нашу продукцию в Днепропетровске
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
 

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
icq:
613603564
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
skype:
matrixplus2012
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Полезные ссылки  

Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Статистика

 Liveinternet  

 Yandex, Rambler  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 

Методы добычи нефти

Нефть на нефтяных месторождениях находится в тонких каналах - капиллярах продуктивных пластов под давлением, которое называют пластовым. Причины наличия в пластах пластового давления связаны в основном с давлением воды, а также газа, находящихся в контакте с нефтью (водонефтяной и газонефтяной контакты), а также с упругим сжатием горных пород пластов и силой тяжести нефти в пласте.

Начальное пластовое давление рпл при отсутствии отбора нефти из скважины (при закрытой скважине) можно определить как гидростатическое по формуле Рпл = pgh, где р - плотность жидкости; д - ускорение свободного падения; h - глубина залегания пласта. Когда из скважины отбирают нефть, то давление на забое рзаб понижается, и разность давлений (рпл - p3ag) служит той движущей силой, которая обеспечивает приток нефти в скважину. При этом на устье скважины всегда имеется какое-то давление, называемое устьевым ру. Тогда Рзаб - Ру = pgh. Следует отметить, что разность между пластовым Рпл и забойным рза6 давлениями называют депрессией скважины. Поэтому чем выше депрессия, тем больше приток нефти на забой скважины. Различают следующие виды режимов эксплуатации залежей: водонапорный, газонапорный, растворенного газа и гравитационный. Водонапорный режим связан с вытеснением нефти и перемещением ее по капиллярам в пласте за счет напора контактирующей с ней воды, различают жесткий и упругий водонапорные режимы. При жестком водонапорном режиме нефть к скважинам перемещается за счет напора краевых и подошвенных пластовых вод. Причем в процессе эксплуатации залежи количество воды в пласте непрерывно пополняется за счет атмосферных осадков и поверхностных водоемов. При этом режиме эксплуатации вода вытесняет нефть из капилляров пласта. При жестком водонапорном режиме эксплуатации достигается самый высокий коэффициент нефтеотдачи пласта - 0,5-0,8. Коэффициент нефтеотдачи пласта характеризует полноту извлечения нефти из залежи и представляет собой отношение объема извлеченной из залежи нефти к ее первоначальному объему в пластах залежи. Чем больше коэффициент нефтеотдачи, тем выше эффективность разработки нефтяного месторождения. Упругий водонапорный режим эксплуатации основан на упругом сжатии жидкости (воды) и горных пород пластов в естественном состоянии и накоплении ими упругой энергии. При отборе жидкости (нефти) из пласта происходит упругое расширение как горных пород, так и самой жидкости, что и приводит к ее перемещению по капиллярам пласта к забою скважины. Хотя упругие расширения горных пород и жидкости, отнесенные к единице их объема, незначительны, но, учитывая громадные объемы горных пород и жидкости, их упругая энергия достигает значительных величин. При упругом водонапорном режиме коэффициент нефтеотдачи пласта примерно одинаков с жестким водонапорным режимом.

Газонапорный режим эксплуатации нефтяных скважин связан с перемещением нефти в капиллярах пласта под давлением контактирующего с ней газа. Газ в отличие от воды располагается в верхней части пласта, образуя так называемую газовую шапку. Естественно, что газ в газовой шапке сильно сжат под большим давлением. По мере отбора нефти из скважины давление в пласте будет понижаться, газ расширяется и вслед за нефтью проникает в поры пласта и играет роль напорной среды, выжимая нефть из пластов в скважину. Вязкость газа намного меньше, чем нефти. Поэтому газ по капиллярам пласта может прорываться через слои нефти. Если забой скважины находится недалеко от границ газовой шапки, то газ может прорваться в скважину. Это приведет к бесполезному расходу пластовой энергии (энергии сжатого газа) и снижению притока нефти к забою скважины. В этом случае труднее поддерживать оптимальные режимы эксплуатации скважин с целью сохранения пластовой энергии. Поэтому коэффициент нефтеотдачи при газонапорном режиме меньше, чем при водонапорном, и составляет 0,4-0,7.
Режим растворенного газа характерен для нефтяных месторождений, у которых свободный газ в залежи отсутствует, а в нефтяную часть пласта практически не поступает пластовая вода. Движущей силой, способствующей перемещению нефти в пласте к забою скважины, в этом случае является растворенный газ. При отборе нефти из скважины и снижении давления в пласте растворенный газ выделяется из нефти и расширяется в свободном состоянии. Свободный газ устремляется к забою скважины, опережает движение нефти по капиллярам пласта и увлекает ее за собой. Однако эффект этого механизма незначителен из-за интенсивного действия сил трения. Поэтому к забою скважины поступает только часть нефти из пласта, а энергия газа быстро снижается. Коэффициент нефтеотдачи при режиме растворенного газа очень низкий и составляет 0,15-0,3.

Гравитационный режим эксплуатации нефтяных скважин наступает обычно при полном истощении пластовой энергии. При гравитационном режиме единственной движущей силой перемещения нефти по капиллярам пласта является сила тяжести нефти в пласте. В этом случае перемещение нефти происходит только в наклонных (падающих) пластах к скважинам, расположенным в их нижних точках.

Гравитационный режим - наименее эффективный из всех режимов эксплуатации скважин. Следует отметить, что в изолированном (чистом) виде каждый из режимов эксплуатации встречается чрезвычайно редко.

В пробуренных эксплуатационных скважинах оборудуют как забойную (в районе продуктивного пласта), так и устьевую часть, выходящую на поверхность. Забойную часть скважины оборудуют следующим образом. Если продуктивный пласт сложен достаточно прочными породами (например, твердыми известняками), то применяют "открытый" забой. При этом эксплуатационную обсадную колонну труб доводят до верхней границы продуктивного пласта, а сам пласт на всю толщину пробуривают с образованием цилиндрического канала. Если породы, составляющие продуктивный пласт, неустойчивые, рыхлые, то забой укрепляют обсадными трубами. Наиболее часто применяют конструкцию забоя с опусканием эксплуатационной обсадной колонны до дна скважины с перекрытием продуктивного пласта. После этого затрубное пространство цементируют. Приток нефти в скважину обеспечивают пробивкой отверстия (перфорацией) обсадной трубы и цементного кольца в зоне продуктивного пласта.

В отдельных случаях в пробуренную зону продуктивного пласта вводят трубу - хвостовик с последующей ее перфорацией. Устье скважины оснащают так называемой колонной головкой. Назначение колонной головки - обеспечение необходимой герметизации затрубного пространства между эксплуатационной и промежуточной колоннами, удержание в подвешенном состоянии находящихся в скважине насосно-компрессорных труб. Колонная головка применяется при любых методах эксплуатации скважины и монтируется обычно на все время ее эксплуатации. В процессе работы колонные головки испытывают большое давление, особенно при фонтанной эксплуатации. В связи с этим при изготовлении их предъявляют очень высокие требования. Колонная головка клиновая, состоит из корпуса, в котором размещены клинья для подвески эксплуатационной обсадной колонны, и пакер - уплотнение для герметизации межтрубного пространства. Корпус головки через патрубок и фланец опирают на фланец промежуточной обсадной колонны. Сверху корпуса устанавливают катушку с фланцем, на которой закрепляют фонтанную арматуру. Уплотнение соединительных фланцев выполняют в виде колец из малоуглеродистой стали. Колонные головки выпускают на рабочее давление 7,5; 12,5; 20; 30; 35; 70; 100 МПа. В заводских условиях колонные головки подвергают гидравлическим испытаниям на пробное давление, равное двухкратному рабочему, за исключением рабочих давлений в 70 и 100 МПа, где пробное давление равно 1,5 рраg. Непосредственно для подъема нефти на поверхность в скважину опускают колонну насосно-компрессорных труб. Верх их закрепляют в колонной головке. В зависимости от способа эксплуатации нефтяных скважин эти трубы называют фонтанными, компрессорными, насосными, подъемными. Сортамент насосно-компрессорных труб включает следующие диаметры: 33, 42, 48, 60, 73, 89, 102 и 104 мм при толщине стенок от 4 до 7 мм. Длина труб от 5 до 8,5 м. Трубы имеют на концах резьбу и их соединяют друг с другом с помощью специальных резьбовых муфт. В зависимости от уровня прочности стали насосно-компрессорные трубы разделяют на группы Д, К, Е, Л, М. Наибольшую прочность имеюттрубы группы М, наименьшую - группы Д. Максимальная длина колонны насосно-компрессорных труб или глубина их подвески в скважине зависит от вида эксплуатации скважин и групп прочности трубной стали.

Процесс эксплуатации нефтяных скважин связан с подъемом нефти от уровня продуктивных пластов (с забоя) на поверхность земли. На практике эксплуатация нефтяных скважин1 ведется фонтанным, газлифтным или насосным способом. Выбор способа эксплуатации нефтяных скважин в первую очередь определяется пластовым давлением рпл. Если рпл достаточно для подъема столба жидкости (нефти с растворенным газом и водой) на поверхность с некоторым избыточным давлением, то применяют фонтанный способ эксплуатации нефтяных скважин. При этом методе на колонную головку скважины монтируют фонтанную арматуру - "елку". Фонтанная арматура такое название получила за схожесть ее контура с елкой. Фонтанная елка предназначена для контроля и регулирования режима эксплуатации фонтанной скважины. Ответвления елки соединяют с приемными трубопроводами промысла. Задвижки, установленные на ответвлениях фонтан-ной елки, позволяют направить поток нефти из скважины в ту или иную приемную линию промыслового трубопровода. При необходимости можно перекрыть подачу нефти из скважины. Фонтанную арматуру выпускают на давление от 7 до 105 МПа.

Для контроля давления нефти на устье скважины на фонтанной елке устанавливают два манометра. Один манометр в верхней части фонтанной елки для замера давления нефти в устье скважины, а другой на боковом отводе для замера давления в межтрубном пространстве скважины (затрубного давления). Для опускания в колонну насосно-компрессорных труб различных контрольно-измерительных приборов (глубинных манометров, дебитомеров и др.) или скребков для удаления отложений парафина со стенок труб над верхним стволовым краном елки устанавливают специальное приспособление - лубрикатор. Для регулирования поступления нефти из скважины на боковых ответвлениях елки устанавливают штуцеры дискового типа с калиброванными отверстиями. Из фонтанной арматуры нефть вместе с газом и водой поступает по приемным трубопроводам к автоматизированным групповым замерным установкам (АГЗУ) и далее на установку комплексной подготовки нефти (УКПН). При фонтанной эксплуатации нефтяных скважин необходимо обеспечить оптимальные условия для подъема жидкости (нефти) по вертикальным фонтанным трубам. При этом необходимо учесть, что в нефти, выходящей из пласта, всегда содержится растворенный газ и по трубам движется газожидкостная смесь.

Большое значение для режима фонтанной эксплуатации имеет определение оптимальных размеров фонтанного подъемника (колонны фонтанных труб) - его длины и диаметра. Длина фонтанного подъемника зависит от состояния пород продуктивного пласта. Если продуктивный пласт сложен рыхлым песком, то подъемные трубы опускают до забоя. Это позволяет обеспечить лучшие условия для выноса песка на поверхность. При сложении продуктивного пласта плотными и прочными горными породами нет необходимости в размещении фонтанных труб до забоя. В этом случае глубину подвески фонтанных труб в скважине ограничивают зоной, где давление равно давлению насыщения нефти газом.

При выборе оптимального диаметра фонтанных труб необходимо обеспечить максимальную длительность работы скважины в фонтанном режиме за счет снижения потерь энергии при подъеме жидкости. Исходя из этих условий, диаметр фонтанных труб подбирают специальным расчетом.

Для обеспечения длительной и бесперебойной работы скважины в фонтанном режиме эксплуатации большое значение имеет регулирование пластовой энергии за счет изменения объема нефти, поступающего из скважины и называемого дебитом скважины. Для ограничения дебита скважины в боковом отводе фонтанной елки устанавливают сменный штуцер-вставку из износостойкого материала с калиброванным отверстием строго определенного диаметра. Диаметр штуцера определяет количество поступающей из скважины нефти и в зависимости от принятого режима работы скважины.

В процессе фонтанной эксплуатации необходимо обеспечивать сохранение дебита на всем ее протяжении. Наиболее частая причина уменьшения проходного сечения фонтанных труб на многих нефтяных месторождениях - отложения парафина на их внутренней поверхности. В нефтях ряда месторождений содержание парафина доходит до 3 %. В условиях пластового давления парафин растворен в нефти. Но по выходе из пласта и при подъеме нефти по фонтанным трубам парафин вследствие снижения давления выделяется из нефти и откладывается на стенках внутренней поверхности труб, уменьшая, а затем, если не принять мер, то и полностью закупоривая трубы. Для удаления парафина со стенок труб используют тепловое воздействие водяного пара или механические скребки, поднимаемые в трубах лебедкой. При тепловом воздействии через колонную головку в затрубное пространство фонтанных труб от передвижных установок подают водяной пар. При прохождении пара отложения твердого парафина на стенках труб расплавляются и выносятся с потоком нефти на поверхность. Скребки, опущенные в колонну фонтанных труб, при подъеме их лебедкой срезают парафин со стенок труб, а поток нефти выносит парафин на поверхность. Но наиболее эффективно предупреждение отложений парафина - покрытие внутренней поверхности фонтанных труб стеклом, лаками или эмалями. Выделяющийся из нефти парафин в этом случае не удерживается или слабо удерживается на внутренней поверхности труб и смывается потоком движущейся нефти.

 

Читать далее про нефтяную и газовую промышленность

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Кислотные очистители

Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

 

На главную страницу

 

О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция

 

 

Размещение статей Ассортимент жидкостей для ультразвуковой очистки деталей, инжекторов Промывка форсунок Чистка днищ и бортов катеров Наружная обмывка жд вагонов Средства для дезинфекции