О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Техническая литература

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

01.04.2016 23:42 - дата обновления страницы

Основы нефтяной и газовой промышленности Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов)
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Представительство в Москве и Московской области, купить нашу продукцию в Москве
Представительство Ростов-на-Дону
Предствавительство на Украине, купить нашу продукцию в Днепропетровске
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
 

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
icq:
613603564
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
skype:
matrixplus2012
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Полезные ссылки  

Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Статистика

 Liveinternet  

 Yandex, Rambler  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 

Сооружение резервуарных парков для хранения нефти и нефтепродуктов

Технологию и организацию работ по сооружению наиболее распространенных вертикальных стальных цилиндрических резервуаров можно разделить на два этапа: сооружение искусственного основания и фундаментов под резервуары и собственно монтаж резервуаров. Состав работ по сооружению оснований и фундаментов под резервуары зависит от объема и массы резервуара, а также от характера грунтов на строительной площадке. На обычных (нормальных) грунтах сред-, ней полосы резервуары вместимостью до 5 тыс. м3 включительно сооружают на грунтовом основании, на поверхности которого располагают песчаную подушку, покрытую гидрофобным слоем, предохраняющим стальное днище резервуара от коррозии под действием агрессивных почвенных вод. При возведении грунтовых фундаментов вначале с помощью бульдозеров снимают верхний слой растительного грунта (почвы). Глубина этого слоя - 300-500 мм. После планировки основания на него слоями по 15-20 см наносят местный грунт (суглинок, супесь и др.) с послойным уплотнением машинными катками. На поверхность грунтового фундамента аналогичным способом наносят песчаную подушку из чистого песка средней крупности, которую покрывают сверху гидрофобным слоем толщиной 80-200 мм. Гидрофобный слой состоит из супесчаного грунта, пропитанного черными органическими вяжущими веществами (нефтяной битум, каменноугольный деготь, мазут и др.). Песчаную подушку возводят с уклоном от центра к периферии, равным 1 : 50.

Для резервуаров вместимостью 10 тыс. м3 и выше кроме грунтового фундамента и песчаной подушки устраивают кольцевой железобетонный, который располагают под стенкой цилиндрического корпуса резервуара. Этот фундамент предназначен для восприятия нагрузки от стенок корпуса резервуара. Обычно кольцевой фундамент монтируют из отдельных железобетонных плит с последующим замоноличиванием путем сварки выпусков арматуры и заполнения стыкового пространства мелкозернистым бетоном.

На слабых грунтах Среднего Приобья в Западно-Сибирском нефтегазовом регионе резервуары сооружают на свайных основаниях. В этом случае на предварительно спланированной площадке с помощью сваебойных агрегатов, оснащенных дизель-молотом, забивают сваи. Применяют также буронабивные сваи, изготовляемые в скважинах, предварительно пробуренных в грунте. После окончания забивки свай и срезки на один проектный уровень головных частей свай на последних монтируют прерывистые (несплошные) ростверки в виде плоских железобетонных плит, уложенных с оставлением промежутков, на которые и монтируют плоское днище резервуара.

После проверки горизонтальности и приемки основания приступают к монтажу резервуара. В настоящее время основным методом монтажа резервуаров является индустриальный метод монтажа из рулонных заготовок заводского изготовления. При этом методе исходную заготовку - стальной лист размером 1,5 х 6 или 1,25 х 2,5 м - поставляют с металлургических заводов на заводы резервуарных заготовок, где на специальных стендах из этих листов изготовляют заготов-ки-полотнища стенки корпуса и днища резервуара, сворачиваемые в рулоны. Минимальный диаметр таких рулонов ограничивается предельными значениями упругих напряжений в металле, а максимальный - предельными транспортными габаритами (3,2 м). Стационарные крыши резервуаров изготовляют в виде отдельных плоских габаритных щитов (для резервуаров вместимостью до 5 тыс. м3 включительно) и в виде сферических щитов (для резервуаров вместимостью 10 тыс. м3 и выше). Плавающие крыши поставляют с заводов в виде рулонов средней части (полотнища) и отдельных полых коробов-понтонов. Листы в заводских заготовках-рулонах соединяют двухсторонней автоматической сваркой под слоем флюса, что обеспечивает высокую производительность труда, хорошее качество и высокую надежность сварных соединений. Число рулонных заготовок, поставляемых с заводов-изготовителей, для монтажа одного резервуара зависит от его вместимости и колеблется для стенки корпуса от 1 (для резервуаров вместимостью до 5 тыс. м3) и до 8 (для резервуаров вместимостью 50 тыс. м3), а для днища - от 2 до 4. Изготовленные на заводах рулонные заготовки и щиты в районы строительства доставляют различными видами транспорта: железнодорожным, водным, автомобильным, а непосредственно к месту монтажа - на трейлерах с автомобильными или тракторными тягачами.

Монтаж резервуара начинают с монтажа днища, который ведут в следующей последовательности: монтаж периферийных листов днища, называемых окрайками (если они поставляются отдельно от полотнища днища); доставка рулонов днища на основание, разворачивание рулонов днищр и соединение отдельных полотнищ монтажными сварными швами. Для доставки рулона днища на основание устраивают земляной пандус, по которому его закатывают с использованием трактора в качестве тягача. Если окрайки поставляют отдельно от полотнища, то до закатывания рулона их укладывают по периферии основания и сваривают стыковым швом на длине примерно 250 мм. Рулоны днища раскатывают на основании с помощью двух тракторов - тягача и тормозного. Применение тормозного трактора необходимо во избежание самопроизвольного разворачивания рулона после освобождения удерживающих планок. Рулон днища закатывают и разворачивают с помощью простейшего приспособления - траверсы с осью. Развернутые полотнища (части днища) укладывают с нахлесткой в 30- 40 мм и затем соединяют автоматической электродуговой сваркой под флюсом одновременно двумя сварочными тракторами. Причем каждый трактор выполняет сварку по направлению от центра днища к периферии. После окончания монтаж? днища определяют его геометрический центр. В этом месте устанавливают центр специального разметочного приспособления (типа гигантского циркуля), с помощью которого на днище наносят окружность диаметром, равным наружному диаметру нижнего пояса стенки корпуса резервуара.

Монтаж стенки корпуса резервуара включает четыре основных этапа: доставку рулона или рулонов стенки корпуса на днище, установку их в вертикальное положение; разворачивание рулонов стенки корпуса в вертикальную цилиндрическую оболочку; сварку монтажных сварных соединений. Одновременно с разворачиванием и монтажным закреплением стенки корпуса ведут монтаж щитов стационарного покрытия (крыши). Рулоны стенки корпуса с максимальной массой 60 т и высотой до 18 м закатывают на днище с помощью трактора-тягача. В вертикальное положение рулоны стенки корпуса устанавливают различными способами: тяговым трактором с применением специального приспособления - падающего А-образного шевра; самоходным краном соответствующей грузоподъемности с применением различных монтажных приспособлений (поворотные шарниры, съемные кронштейны, грузовые полиспасты). После установки рулона в вертикальное положение приступают к его разворачиванию. Разворачивание рулона стенки корпуса - ответственная монтажная операция, так как в процессе разворачивания следует обеспечить не только необходимое проектное положение стенки корпуса, но и обеспечить ее устойчивость. После окончания подъема рулона в центре днища устанавливают и закрепляют расчалками постоянную (для резервуаров вместимостью до 5 тыс. м3) или временную (для резервуаров вместимостью 10-20 тыс. м3) монтажную стойку. Рулон стенки корпуса резервуара устанавливают так, чтобы начальная кромка полотнища стенки корпуса совпала с линией разметки окружности наружной поверхности стенки корпуса. В верхней и нижней частях рулон корпуса стягивают канатами, удерживаемыми тракторами. Рабочий-газорезчик, перемещаясь сверху вниз, разрезает удерживающие планки на рулоне. Для точной фиксации стенки корпуса в проектном положении на днище резервуара через определенные расстояния приваривают фиксаторы-упоры из коротких отрезков прокатных уголков. Разворачивание рулонов стенки корпуса осуществляют тракторами. Канат, закрепленный на тяговом тракторе, с помощью специального приспособления (монтажной скобы) присоединяют к разворачиваемой кромке полотнища рулона. Для обеспечения устойчивости начальную кромку полотнища закрепляют растяжками и после развертывания на длину 3-3,5 м приваривают прихватками к днищу. По мере разворачивания рулона монтажную скобу приваривают к новому участку полотнища, и процесс разворачивания продолжают с фиксацией проектного положения развернутого участка полотнища короткими швами-прихватками. После разворачивания и закрепления полотнища стенки корпуса на длине окружности 10-12 м приступают к параллельному монтажу щитов крыши резервуара. Монтаж щитов крыши осуществляют самоходным гусеничным краном, который перемещается вокруг резервуара за его пределами. Щиты крыши при необходимости заранее укрупняют на специальном стенде укрупнительной сборки, что сокращает объем сварочно-монтажных работ на верху резервуара. У резервуаров вместимостью 10 тыс. м3 и более по всему периметру у верхней кромки стенки корпуса устанавливают кольцо жесткости, изготовленное из отдельных отрезков швеллера, заранее изогнутых по радиусу стенки корпуса. При монтаже щитов крыши внешним торцом их опирают на верхнюю кромку стенки корпуса и опорное кольцо, а внутренним - на поверхность центрального щита, установленного на центральной стойке (постоянной или временной - монтажной). Заключительная монтажная операция при сооружении резервуара - сварка монтажных соединений, к которым относятся вертикальные сварные соединения между полотнищами рулонов стенки корпуса, а также двухстороннее тавровое (угловое) соединение между нижним поясом стенки корпуса и окрайками днища и верхнее кольцевое сварное соединение между верхним поясом корпуса и щитами крыши. Сварку монтажных сварных швов резервуара ведут в следующей последовательности. Вначале выполняют сварку двухстороннего нижнего кольцевого шва, которую начинают не от кромки полотнища, а отступив примерно на 3 м. Это необходимо для обеспечения последующих формирования и сварки вертикального монтажного шва. Нижний кольцевой монтажный шов имеет большую протяженность (до 200 м). Если сварку такого шва вести последовательно и непрерывно, то в металле возникнут значительные деформации (коробления) и остаточные напряжения. Поэтому сварку нижнего кольцевого шва ведут так называемым обратноступенчатым способом. При этом весь шов разбивают на отдельные участки (длиной до 3 м) и сварку каждого участка ведут в направлении, обратном общему направлению сварки. Сваривают шов одновременно как с наружной, так и с внутренней стороны стенки корпуса резервуара. Параллельно со сваркой нижнего кольцевого шва аналогичным способом ведут сварку верхнего кольцевого шва. Наибольшую трудность представляет сварка вертикальных монтажных швов между полотнищами рулонов стенки корпуса в связи с необходимостью обеспечения прямолинейности сборки стыкового шва. Формирование замыкающих стыковых монтажных швов проводят с помощью специального приспособления.

При сооружении вертикальных цилиндрических резервуаров с плавающей крышей после окончания монтажа днища (до начала монтажа стенки корпуса) приступают к монтажу плавающей крыши. Предварительно на днище проводят разметку осей коробов понтона, а также мест расположения опорных стоек на полотнище плавающей крыши. После этого на днище резервуара доставляют рулоны полотнища плавающей крыши, разворачивают их на днище. После окончания монтажа центральной части плавающей крыши на ней также размечают места расположения опорных стоек. Затем приступают к монтажу стенки корпуса. По мере разворачивания рулонов стенки корпуса ведут монтаж периферийных пустотелых коробов понтона. Короба между собой соединяют на накладках внахлестку, а с центральным полотнищем ручной сваркой также внахлестку. На размеченных местах центральной части плавающей крыши кислородной резкой прорезают отверстия, в которые устанавливают трубчатые стойки. Чтобы присоединить верхние концы стоек к центральной части плавающей крыши, ее необходимо поднять на высоту примерно 2 м. Для этого после окончания монтажа корпуса под плавающую крышу через трубопровод, врезанный в крышу люкатлаза, закачивают воду, за счет чего крыша поднимается на необходимую высоту. В таком положении к полотнищу плавающей крыши с помощью сварки присоединяют стойки. После удаления воды из резервуара плавающая крыша будет опираться на днище через стойки. Другая особенность монтажа резервуаров с плавающей крышей связана с необходимостью монтажа верхней балконной площадки и колец жесткости, размещенных через определенные интервалы вокруг стенки корпуса. Отсутствие стационарного покрытия в таких резервуарах значительно уменьшает жесткость стенки корпуса, что и требует принятия дополнительных мер к повышению жесткости стенки корпуса.

Кроме описанного индустриального монтажа для крупных резервуаров вместимостью 50 тыс. м3 и более применяют также комбинированный метод, когда первые три пояса стенки корпуса резервуара выполняют полистовым методом, а остальную часть стенки корпуса - описанным индустриальным методом из рулонных заготовок заводского изготовления. При полистовом методе монтаж части стенки корпуса выполняют из отдельных листов увеличенного размера (2 х 8 м). Для сокращения объема сварочных работ в неудобном вертикальном положении предварительно два листа сваривают на сборочном стенде здесь же на строительной площадке. В зарубежных странах (США, ФРГ, Франция, Япония и др.) основным методом сооружения вертикальных цилиндрических резервуаров являетоя полистовой метод.

После окончания монтажа резервуаров проводят их испытания на прочность и плотность путем постепенного заполнения водой до проектного уровня. Если в стенке корпуса резервуара не будут замечены отпотевания, повреждения стенки, подтеки из-под днища, то резервуар считается выдержавшим испытания. Обнаруженные при испытаниях неплотности и трещины ликвидируют при выпуске воды ниже уровня обнаружения дефектов, а затем продолжают испытания. Обычно после достижения проектного уровня залива резервуара водой его выдерживают в течение 30 мин и приступают к внешнему осмотру. Если в резервуаре при этом не обнаруживают дефектов, то его оставляют в залитом водой (нагруженном) состоянии в течение 24 ч (для резервуаров вместимостью не более 5 тыс. м3) или 72 ч (для резервуаров вместимостью 10 тыс. м3 и более). Затем проводят испытание стационарной крыши на плотность при полной герметизации резервуара. При подъеме уровня воды под крышей резервуара воздух сжимается и увеличивает давление на крышу. Давление доводят до 2,5 кПа и ведут наблюдение за сварными швами на крыше, которые предварительно промазывают мыльным раствором для обнаружения выхода воздуха в местах дефектов. По результатам испытаний составляют акт.

 

Читать далее про нефтяную и газовую промышленность

 

 Моющие средства для чистки 

    Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Кислотные очистители

Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

 

На главную страницу

 

О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция

 

 

Размещение статей Ассортимент жидкостей для ультразвуковой очистки деталей, инжекторов Промывка форсунок Чистка днищ и бортов катеров Наружная обмывка жд вагонов Средства для дезинфекции