|
||||||||||||||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
![]() |
||||||||||||||||||||
26.01.2016 |
Пневматическое оборудование троллейбусов |
![]() |
||||||||||||||||||||
г. Саратов
|
Компрессор Т-77, воздушный фильтр Компрессор Т-77 (рис. 65) устанавливается на троллейбусе 9Тр-21.
Компрессор двухцилиндровый, поршневого типа, производительность 500
см3/мин при 750 об/мин. Максимальное давление 8 кгс/см2, рабочее - 6
кгс/см2.
Рис. 65. Компрессор Т-77: 1 - подшипник, 2 - всасывающий клапан, 3 - нагнетательный клапан, 4 - болт, 5 - цилиндр,6 - головка цилиндра, 7 - измерительный шток, 8 - поршень, вентиляция картера (сапун), 10 - коленчатый вал, 11 - крышка, 12 - корпус, 13 - компрессионные кольца, 14 - маслосъемное кольцо, 15 - шатун, 16 - нижняя крышка, 17 - горловина Сверху к корпусу 12 крепятся два цилиндра 5 с головками 6.
Цилиндры 5 отлиты, из серого чугуна. Для лучшего охлаждения цилиндры
имеют ребристую поверхность. Головка цилиндров 6 изготовлена из
сплава алюминия. Каждая головка имеет два всасывающих и один
нагнетательный патрубок с двумя всасывающими 2 и двумя
нагнетательными 3 клапанами каждый. Цилиндр 5 с головкой крепится к
корпусу 12 четырьмя стяжными болтами.
Рис. 66. Воздушный фильтр компрессора т-77: 1 - втулка, 2- дно, 3 - фильтрующий вкладыш. 4- крышка, 5 -гайка, 6 - корпус, 7 - центральная трубка Масло служит для улавливания пыли и грязи. Фильтрующий вкладыш 3
размещен в цилиндрическом корпусе между двумя сетками. При работе
компрессора воздух засасывается в воздухоприемник, закрепленный
гайкой 5 на центральном стержне, проходит через фильтрующий вкладыш
3 и уже очищенный поступает по центральной трубке 7 и воздухопроводу
во всасывающий патрубок клапанной коробки компрессора.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|