|
||||||||||||||||||||||
Устройство и эксплуатация троллейбуса
|
||||||||||||||||||||||
27.01.2016 |
Пневматическое оборудование троллейбусов |
|||||||||||||||||||||
г. Саратов
|
Редуктор давления троллейбуса троллейбуса ЗИУ-9Б Редуктор давления устанавливается для обеспечения надежной работы
тормозной системы. Он отрегулирован таким образом,что резервуары
пневмоподвески заполняются сжатым воздухом только после достижения
давления в резервуарах напорной и тормозной систем 4,5-0'5 кгс/см2.
При падении давления воздуха в напорной системе ниже 4,5 кгс/см2
сжатый воздух из резервуаров пневмоподвески попадает через редуктор
давления в тормозную систему, обеспечивая работу тормозов.
Рис. 76. Редуктор давления троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - корпус редуктора, 2 - диафрагма редуктора. 3 - нажимной диск диафрагмы, 4 - подпятник пружины. 5 - гайка, 6 - регулировочный винт, 7 - крышка редуктора, 8 -пружина диафрагмы, 9- болт, 10- боковой канал, 11 - пружина, 12 - проходник, 13 - прокладка, 14 - клапан Только после того как давление воздуха в напорной системе
достигнет 4,5 кгс/см2, диафрагма 2 редуктора выгибается вверх,
сжимая пружину 8, и открывает проход воздуху в резервуары
пневмоподвески через боковой канал 10.
Читать про устройство и конструкцию троллейбуса...
|
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Каталог статей Моем катер, яхту, лодку Чем отмыть крышу вагона метро, метрополитена Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Все мы дома химики Стирка белья глазами химика
|