О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач

 

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

 

Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач

21.03.2016

Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121 Купить моющее средство для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, продажа моющих и чистящих средств для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

Наши дополнительные сервисы и сайты:
Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте
 

Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач
icq:
613603564
Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач
skype:
matrixplus2012
Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Просвещаемся  

Химия для очистки, промывки деталей двигателей внутреннего сгорания, карбюраторов, жиклеров, шатунов, поршней, подшипников в ультразвуковой ванне

Химия для промывки и очистки подшипников ультразвуком

Купить химию для мойки деталей ДВС

 

 Статистика  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

 

 

Проверка технического состояния деталей редуктора заднего моста

Перед осмотром детали промывают, а затем проверяют, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При повреждении зубьев детали заменяют. Если зацепление неправильное, устанавливают причину.

Осматривают сателлиты и поверхность их оси, шейки шестерен полуосей и их посадочные отверстия в коробке дифференциала. Незначительные повреждения устраняют шлифовальной шкуркой зернистостью 10 - М40, а при серьезных повреждениях детали заменяют.

Проверяют состояние поверхности опорных шайб шестерен полуосей. При обнаружении даже незначительных повреждений их заменяют. При замене шайб на новые их подбирают по толщине.

Осматривают подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала. Они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. При малейшем сомнении в их работоспособности подшипники заменяют. Плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев. Проверяют, нет ли в картере и коробке дифференциала деформаций или трещин. При их наличии заменяют детали новыми.

Сборка редуктора. Сборка дифференциала. Устанавливают шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты. Повертывают сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью вращения в коробке, затем вставляют ось сателлитов. Проверяют осевой люфт каждой шестерни полуоси, он должен быть не более 0,10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н-м (1,5 кгс-м). При увеличенном зазоре, являющемся признаком чрезмерного износа шестерен, заменяют опорные шайбы шестерен полуосей другими - большей толщины. Если этой заменой указанный зазор не удается получить, то шестерни заменяют новыми. Устанавливают ведомую шестерню и оправкой А.70152 напрессовывают на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников. Оправка выполнена из трубы, наружный диаметр которой 43 мм, внутренний - 35,2 мм.

Установка и регулировка ведущей шестерни. Закрепив картер редуктора на стенде, запрессовывают в гнезда картера наружные кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни, пользуясь для этого оправками А.70185 для переднего подшипника и А.70171 для заднего (рис. 113).

На оправку А.70184 (/ - рис. 114), имитирующую ведущую шестерню, насаживают внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляют ее в горловину картера редуктора. Затем устанавливают внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и, проворачивая оправку для правильной установки подшипников, затягивают гайку моментом 7,85- 9,8 Нм.

Рис. 113. Оправка А.70171 для запрессовки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни (в скобках даны размеры для оправки A.7018S)

Рис. 113. Оправка А.70171 для запрессовки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни (в скобках даны размеры для оправки A.7018S)

Рис. 114. Схема снятия замеров для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни с помощью оправки А.70184 и приспособления А.95690 с индикатором

Рис. 114. Схема снятия замеров для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни с помощью оправки А.70184 и приспособления А.95690 с индикатором

Закрепляют приспособление 2 (А.95690) на торце оправки 1 и настраивают индикатор, имеющий деление 0,01 мм, на нуль, установив его ножку на тот же торец оправки А.70184. Затем передвигают индикатор так, чтобы его ножка встала на посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала.

Поворачивая налево и направо оправку с индикатором, устанавливают ее в такое положение, в котором стрелка индикатора отмечает минимальное значение a1 и записывают его. Затем повторяют эту операцию на посадочной поверхности второго подшипника и определяют значение а2.
В данном случае необходимо ставить регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.

Надевают на ведущую шестерню регулировочное кольцо требуемой толщины и напрессовывают оправкой А.70152 внутреннее кольцо заднего подшипника, снятое с оправки А.70184, и надевают распорную втулку.

При ремонте редуктора необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены картер редуктора, ведущая шестерня главной передачи или подшипники ведущей шестерни. Если указанные детали остались прежними, то распорную втулку можно еще использовать.

Вставляют ведущую шестерню в картер редуктора и устанавливают на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу. Навертывают на конец ведущей шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, затягивают ее (момент затяжки 118-255 Н-м).

Затягивание подшипников ведущей шестерни. Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируется динамометром 02.7812.9501, которым замеряют момент сопротивления проворачиванию шестерни. Этим моментом определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157-196 Н-см для новых подшипников и 39,2-58,8 Н-см для подшипников после пробега 30 км и более. Затягивание гайки фланца следует проводить моментом 118-225 Н-м, периодически проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Рис. 115. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни

Рис. 115. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни

Для проверки момента сопротивления надевают динамометр 1 на переходную втулку 2 (рис. 115) и рукояткой делают несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н-см (39,2 Н-см для подшипников после 30 км пробега), то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н (58,8 Н для приработанных подшипников), это указывает на завышенный предварительный натяг подшипников. В этом случае заменяют распорную втулку, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторяют сборку с соответствующими регулировками и проверками.

Установка коробки дифференциала. Устанавливают в картер редуктора предварительно собранную коробку вместе с наружными кольцами подшипников, две регулировочные гайки/ (рис. 116), чтобы они соприкасались с кольцами подшипников и крышки подшипников и затягивают болты крепления.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи выполняют одновременно при помощи приспособления A.95688/R и ключа 12 (А.55085). Для этого на картере редуктора закрепляют приспособление винтами 11 и 3, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек. По направляющей приспособления смещают кронштейн 4 индикатора до соприкосновения рычага 2 с наружной боковой поверхностью крышки и затягивают винт 5. Ослабляют винты 7 и 9, и устанавливают кронштейн 10 так, чтобы ножка индикатора 8 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем затягивают винты.

Рис. 116. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен

Рис. 116. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен

Рис. 117. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

Рис. 117. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

Поворачивая регулировочные гайки, предварительно регулируют боковой зазор между зубьями шестерен в пределах 0,08-0,13 мм по индикатору 8 при покачивании ведомой шестерни 13. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.

Последовательно и равномерно затягивают две регулировочные гайки 1 и 2 (рис. 117) подшипников. При этом крышки подшипников дифференциала расходятся и увеличивая расстояние А. Это расхождение отмечает индикатор 6 (см. рис. 116), на ножку которого действует рычаг 2. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния А (см. рис. 117) на 0,14-0,18 мм.

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверяют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08-0,13 мм, то приближает ведомую шестерню к ведущей, если зазор меньше 0,08 мм, отодвигают. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещают, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Для точного выполнения этой операции необходимо следить за индикатором 6 (см. рис. 116), который показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличатся расстояние А (см. рис. 117) и предварительный натяг подшипников. Поэтому другую гайку ослабляют до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение. После перемещения ведомой шестерни по индикатору 8 (см. рис. 116) проверяют величину бокового зазора. Если зазор не соответствует норме, повторяют регулировку.

После регулировки снимают приспособление A.95688/R, устанавливают стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляют их болтами с пружинными шайбами. В запасные части поставляются стопорные пластины двух типов одной и двумя лапками и устанавливаются в зависимости от положения прорези гайки.

Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен. Для проверки качества зацепления шестерен:

устанавливают отрегулированный редуктор на стенд и смазывают рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси;

пускают стенд. Рычагами стенда притормаживают вращение полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей шестерни;

изменяют направление вращения стенда и, притормаживая, получают следы контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад.

Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая 2/3 его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как указано на рис. 118.

Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла. При сборке необходимо повторить все операции по предварительному натягу подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.

Замена сальника ведущей шестерни. Необходимость замены сальника определяется по снижению уровня масла в картере заднего моста вследствие утечки масла через сальник до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора. Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве, не превышающем нижеуказанной нормы, не является признаком подтекания.

При обильном каплевыделении следует определить состояние сальника, для чего:

ставят автомобиль на подъемник или осмотровую канаву, очищают от грязи сапун и проверяют его состояние, отвертывают контрольную пробку и проверяют уровень масла в картере моста. При необходимости доводят уровень масла до нормы;

очищают горловину картера редуктора от следов масла и протирают насухо, вывешивают задний мост и ставят его на подставки, пускают двигатель, включают прямую передачу и при скорости 90-100 км/ч прогревают масло до температуры 80-90 вС (приблизительно в течение 15 мин);

при включенной прямой передаче при скорости 100 км/ч определят количество масла, вытекающего за 15 мин.

Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 мин, является признаком неисправности сальника.

Рис. 118. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи: I - сторон переднего ход; II - сторона заднего хода; а, б - неправильный контакт - отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца; в, г - неправильный контакт - придвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца; д - правильный контакт

Рис. 118. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи: I - сторон переднего ход; II - сторона заднего хода; а, б - неправильный контакт - отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца; в, г - неправильный контакт - придвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца; д - правильный контакт

Поврежденный сальник можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля, если не требуется замена других деталей редуктора. Порядок замены сальника следующий:

сливают масло из картера заднего моста, ослабляют гайки крепления задних колес, ставят упоры под передние колеса и вывешивают задний мост;

отпускают стояночный тормоз и устанавливают рычаг переключения передач в нейтральное положение;

снимают колеса и тормозные барабаны, отвертывают гайки крепления щита тормоза к балке моста, выталкивателем выводят полуоси из коробки дифференциала, отсоединяют карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводят его в сторону;

проверяют динамометром момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни и запоминают его значение;

придерживая фланец специальным ключом, отвертывают гайку крепления фланца ведущей шестерни и снимают его вместе с шайбой, а также сальник ведущей шестерни, после чего устанавливают без перекоса оправкой новый сальник, смазав предварительно его рабочие поверхности смазкой Литол-24;

устанавливают фланец с шайбой на ведущую шестерню и, придерживая фланец специальным ключом, затягивают гайку крепления фланца, периодически проверяя динамометром момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Если первоначальный момент сопротивления проворачиванию был 58,8 Н-см и выше, то новый момент сопротивления проворачиванию должен быть на 9,8-19,6 Н-см больше первоначального. Если же он был меньше 58,8 Н-см, то гайку крепления фланца затягивают до получения момента сопротивления 58,8-88,2 Н-см. Если при затягивании гайки момент сопротивления проворачиванию превышен, то разбирают редуктор и заменяют распорную втулку, после чего редуктор собирают и вновь регулируют.

 

 

Читать про устройство и конструкцию автомобиля ВАЗ 2121 Нива...

 

Читайте так же про автомобили:

ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, Нива ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2123ВАЗ 2108

Антикорозионную обработку автомобилей, Ремонт автомобилей после аварий

Москвич 412, Москвич АЗЛК 2141

Волга ГАЗ 24

 

 

 Средства для  мойки

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

 Моющие средства для

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 Кислотные очистители
Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

 Автошампуни Фаворит для 
Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Каталог статей  Советы любителям катеров и яхт  Применение бытовой химии  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок  Применение химических препаратов в домашних условиях