При деформациях панели двери необходимо отрихтовать или заменить
дверь, для чего требуются ее снятие и разборка. При снятии двери
открывают ее до упора и отсоединяют ограничитель открывания двери,
выбив палец крепления к передней стойке кузова. Придерживай дверь в
открытом положении, ударной отверткой вывертывают винты крепления
петель двери к стойке и снимают дверь.
Устанавливают дверь в обратном порядке. Перед окончательным
затягиванием винтов крепления регулируют зазоры между дверью и
кузовом, которые должны быть равномерными по периметру. Для
облегчения ориентирования первоначального положения двери перед
началом регулировки очерчивают контуры петель на стойке кузова.
При разборке двери вывертывают винты крепления подлокотника,
предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку верхнего
винта, и снимают подлокотник. Отжимают розетку 20 (см. рис. 190),
вынимают с помощью приспособления 2 А.78034 стопорную пружину 1 и
снимают ручку 22 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку
внутренней ручки привода замка, снимают облицовку. Преодолевая
сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимают обивку
двери (держатели входят в отверстия внутренней панели двери: четыре
штуки по нижней кромке обивки и по две по правой и левой кромкам).
При верхнем положении опускного стекла вывертывают винты крепления и
снимают передний и задний направляющие желобки опускного стекла.
Опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика 12
стеклоподъемника, отсоединяют трос 4 от обоймы опускного стекла,
снимают трос с роликов и вынимают стекло через нижний проем двери.
Отвертывают гайки крепления и снимают механизм стеклоподъемника.
Снимают уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе,
вывернув винты крепления. Вывертывают кнопку 6 (см. рис. 189)
блокировки замка, вывертывают винты крепления кронштейна 4
внутренней ручки 1 привода замка, вывертывают винты крепления
корпуса замка и снимают замок с тягами, предварительно отсоединив
тягу 20 от поводка выключателя замка. Отвернув гайки крепления,
снимают наружную ручку двери. Вывернув два болта крепления, снимают
ограничитель открывания двери.
Сборку передней двери производят в последовательности, обратной
разборке. При установке стеклоподъемника проверяют правильность
укладки троса на барабане: витки троса не должны накладываться друг
на друга. После установки механизма стеклоподъемника и троса на
ролики регулируют натяжение троса натяжным роликом так, чтобы
стеклоподъемник работал плавно и без заеданий.
Перед установкой обивки двери проверяют крепление на обивке
пластмассовых пружинных держателей и их состояние.
Для нормальной работы замка двери регулируют положение корпуса
фиксатора замка, предварительно очертив на стойке контуры фиксатора
и ослабив болты его крепления. Если дверь закрывается слишком туго,
смещают фиксатор наружу и затягивают болты. Если дверь закрывается
слабо, фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании
опускается, смещают фиксатор вверх, и если приподнимается
(провисание двери в открытом положении), смещают фиксатор вниз.
При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют положение
ручки. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку
вместе с кронштейном передвигают в нужном направлении. По окончании
регулировки завертывают винты крепления.
Дверь задка. Для замены неисправных узлов и механизмов, рихтовки
деформированных панелей снимают дверь задка, для чего отсоединяют
упоры от двери, отвертывают гайки крепления двери к петлям и снимают
ее.
При установке двери регулируют ее положение в проеме кузова за счет
овальных отверстий петель под шпильки крепления, чтобы зазоры по
периметру между дверью и кузовом были равномерными. По окончании
регулировки затягивают гайки крепления.
Если газонаполненные упоры не удерживают дверь в открытом положении,
заменяют их новыми. Разборке упоры не подлежат. Если замок двери
запирается с трудом, регулируют положение замка перемещением корпуса
или фиксатора в требуемое положение. Регулировка допускается за счет
увеличенных отверстий в корпусе и фиксаторе замка. Перед
регулировкой рекомендуется для ориентировки очертить контуры корпуса
замка и фиксатора.
Капот. При деформациях панели капота его рихтуют или заменяют новым.
Для снятия капота расшплинтовывают ось упора и отсоединяют его от
капота. Придерживая капот, вывертывают болты крепления верхних
звеньев петель и снимают капот.
Устанавливают капот в обратном порядке. При установке необходимо
отрегулировать положение капота в проеме кузова. Капот в проеме
должен располагаться с одинаковыми зазорами по периметру. При
регулировке очерчивают контуры петель и ослабляют их крепления. За
счет увеличенных отверстий смещают капот в нужное положение и
затягивают крепление капота.
Если замок капота (рис. 199) не закрывается или закрывается с
трудом, регулируют его положение. Для этого при открытом капоте
очерчивают контуры корпуса 1 замка, ослабляют гайки его крепления и
за счет увеличенных отверстий передвигают корпус замка в нужном
направлении. Затягивают гайки крепления и проверяют действие замка.