О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика

Как судостроителям построить хорошие суда с формованными из стеклопластика корпусами, постройка яхт и катеров, лодок

Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика купить катер купить лодку купить яхту гидроцикл

15.02.2018 19:18 - дата обновления страницы

Х. Дю Плесси. Малотоннажные суда из стеклопластика, оснащение, обслуживание, ремонт

Размещение статей на площадках с хорошим тИЦ и PR, обмен ссылками, статьями, размещение уникальных тематических статей, как расместить статьи ссылкой на всегда, ручное размещение статей, рубрикатор для размещения статей, статьи на любой вкус

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Обменяться ссылками, статьями, баннерами, кнопками

Для смазки

Купить тестовые жидкости для диагностики тестрирования и промывки форсунок, инжектора на стенде
Жидкости для диагностики и тестирования форсунок купить в Уфе

 

 Моющие средства 

Профессиональная химия для профессионального клининга на железнодорожном транспорте, моющие средства для уборки сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Поставки химии для мойки вагонов метро и метрополитена, пассажирских вагонов, цистерн Магнитогорске

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Продажа моющих средство и химии для мойки бортов и днища лодок химия для химчистки и стирки парусов в г. Дербент
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить детергенты и тестовые жидкости, для промывки и диагностики инжекторов и тестирования форсунок на стендах и промывки УЗО в Челябинске

Фаворит Ультра Red в г. Саратове

 

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Глава 9. Крыша каюты

9.1. Конструкция и монтаж крыши каюты

В идеальном случае крыша каюты формуется за одно целое с палубой. Такое решение имеет ряд преимуществ: вследствие отсутствия соединений исключается возможность течи, устраняется опасность появления в конструкции слабых мест, отпадает необходимость в применении соединительных элементов; благодаря единству конструкции обеспечивается значительное сокращение стоимости ее изготовления, массы и габаритов, не требуется затрат квалифицированного труда на изготовление и установку отдельной крыши каюты.

Для судостроителя-любителя объем работ будет практически одинаковым как при дополнительной установке выступающей детали в форме или матрице палубы, так и в случае изготовления крыши каюты в виде обособленной деревянной конструкции. Но формирование крыши каюты за одно целое с палубой явится, несомненно, лучшим решением, к тому же по сложности оно почти не отличается от формования отдельной палубы.

Палубные бимсы также отформовываются вместе с палубой в виде непрерывных балок, огибающих крышу каюты, что позволяет получить монолитность, недостижимую в конструкциях других типов.

В некоторых случаях палубу отформовывают, а крышу каюты изготовляют из дерева либо по соображениям удобства, либо для придания судну традиционного облика. Действительно, изготовленная из дерева и покрытая лаком крыша каюты имеет весьма привлекательный вид, что, возможно, окупает неизбежные затраты времени на поддержание ее в надлежащем состоянии и оправдывает неудобства, связанные с возможностью появления в жаркую погоду течи в местах соединений. Однако тот же облик без ухудшения конструктивных свойств можно придать и формованной конструкции, обладающей прочностью, легкостью и цельностью, отфанеровав ее шпоном, а также наклеив или наформовав на нее тонкую фанеру. Такой метод обеспечивает целый ряд преимуществ и заслуживает самого широкого применения.

Можно наложить на отформованную крышу каюты бумагу или ткань с рисунком, имитирующим срез дерева, и покрыть ее прозрачным смоляным декоративным слоем. Такая отделка выглядит очень хорошо, но, к сожалению, весьма подвержена разрушающему воздействию атмосферных условий.

Может возникнуть и обратная ситуация: к деревянной палубе нужно присоединить формованную крышу каюты. Для серийно строящихся судов, безусловно, проще отформовать крышу каюты, чем изготовлять ее из дерева. На некоторых судостроительных предприятиях этот метод использовали даже при постройке судов с деревянными корпусами. Формованная крыша каюты водонепроницаема, не имеет соединений, что является существенным достоинством в условиях жаркого климата, и может быть светопроницаемой, в результате чего в находящихся внизу помещениях сохраняется естественное освещение. Она легче и прочнее деревянной. При постройке судна в <домашних> условиях затраты труда на изготовление как формованной, так и деревянной крыши каюты примерно одинаковы. Правда, стоимость формованной крыши может быть несколько выше, но это с лихвой окупается целым рядом ее преимуществ по сравнению с деревянной.

При светопроницаемой крыше отпадает необходимость в устройстве световых люков, которые всегда ослабляют конструкцию и легко повреждаются при неаккуратном обращении или во время шторма. Поверхность, пропускающую свет, не следует делать слишком большой. Лучше всего, если в крыше лишь небольшие участки хорошо пропускают свет, а остальная часть ее поверхности светонепроницаема. Можно сделать всю поверхность крыши каюты умеренно пропускающей свет. Рассеянное освещение днем защитит от чрезмерной жары, а ночью предохранит несущих вахту членов экипажа от интенсивного воздействия проникающего сквозь крышу света. К сожалению, умеренно пропускающая свет поверхность формованной конструкции часто имеет грязноватый оттенок. Поверхность можно подкрасить, но при длительном пребывании в условиях цветного освещения возникает опасность привыкнуть к нему. Кроме того, такое освещение способно свести на нет предполагаемый эффект от старательно наложенной на лицо косметики.

Светопроницаемая крыша создает удивительное ощущение простора в каюте и совершенно уничтожает чувство придавленности, зачастую возникающее в помещении с низкорасположенной, не пропускающей света крышей. В такой каюте чувствуешь себя почти как на открытом воздухе. Это ощущение настолько необычно, что к нему не сразу привыкаешь.

Крыша каюты, отформованная вместе с палубой, обычно не пропускает света. Однако в нее нетрудно вставить просвечивающие участки. Если конструкция уже отформована, в ней следует сделать вырезы, а затем наложить на них и прикрепить болтами предварительно отформованные пропускающие свет пластины или листы органического стекла. Такие светопроницаемые накладки нужно тщательно заделать и установить так же, как стекла в иллюминаторы. Внешний вид и надежность соединения улучшатся, если пластины светопроницаемого материала прикрепить с помощью стыковых накладок, наформованных одновременно на края выреза в крыше и просвечивающей вставки. Можно закрыть вырез куском твердого картона с гладкой поверхностью и отформовать пропускающую свет вставку на месте. Чтобы вставка не выглядела грязной, нужно использовать сорта стекловолокна и смолы, обладающие светопроницаемостью, а не прозрачностью.

Еще проще вделать пропускающие свет вставки в процессе формования крыши. Закройте участок формы, соответствующий месту предполагаемой установки вставки, куском фанеры, картона или специально отформованным шаблоном и прикрепите его к форме маскировочной лентой. Иногда достаточно просто заклеить эти участки маскировочной лентой. Когда формование всей остальной части конструкции будет закончено, удалите временно установленные накладки, подрежьте кромки и заформуйте выемки светопроницаемым материалом. Чтобы избежать неприятных случайностей, перед заформовкой нанесите на поверхность формы разделительное вещество. В толстостенной формованной конструкции часто окрашиваются и бывают непрозрачными только наружный декоративный и последующие один-два слоя, остальные слои не окрашиваются. В таком случае закрывать места расположения будущих светопроницаемых участков нужно при наложении только этих окрашенных слоев, а в остальном процесс наслоения может протекать без всяких помех.

Поскольку на вделывание вставок может потребоваться больше времени, чем на прорезку окон после окончания формования, описанный выше способ нельзя считать приемлемым для ускоренной постройки судна. Однако он гарантирует более прочное и совершенно водонепроницаемое соединение. Пропускающая свет вставка становится неотъемлемой частью конструкции, конструктивным элементом судна. Такая вставка не может, разумеется, служить окном, через которое можно увидеть, что делается снаружи, она лишь позволяет обеспечить естественное освещение кают и других помещений. Еще один способ установки светопроницаемых вставок состоит в предварительном их отформовывании и закладке в матрицу перед началом формования крыши каюты. Правда, в этом случае при формовании смола может попадать на внутреннюю поверхность вставки.

Несмотря на частое упоминание нами о возможности течи через палубу, не следует думать, что всякая деревянная палуба обязательно пропускает воду. Существует немало совершенно водонепроницаемых судов, большинство судов близко к этой категории, но все же есть и такие, жизнь членов экипажа на которых может превратиться в сущий ад. Сохранить водонепроницаемость палубы гораздо сложнее, чем корпуса. Палуба в процессе эксплуатации судна бывает попеременно то мокрой, то сухой, то нагретой, то холодной; в ней имеется масса различных отверстий и сквозных креплений. Существенно и то, что самое незначительное просачивание воды сквозь палубу может вызвать ощущение дискомфортности.

Как показывает опыт, любое отверстие в палубе и каждое проходящее через нее крепление являются потенциальными источниками течи. При высоком мастерстве постройки и добросовестном уходе в процессе эксплуатации обеспечивается их водонепроницаемость, но все же сокращение числа этих отверстий и соединений может уменьшить вероятность появления течи и снизить объем работ по профилактическому обслуживанию.

Рис. 48. Присоединение формованной крыши каюты к деревянной палубе: а - соединение 1 с использованием отогнутой кромки должно быть хорошо заделано, иначе оно даст течь; толщину конструкции в области отгиба кромки нужно увеличить; б - усовершенствованный вариант предыдущего способа; деревянная накладка 2 обеспечивает водонепроницаемость, если в результате смещения крыши каюты нарушится созданное заделкой уплотнение и откроются пути для просачивания воды; в - способ, использующийся для крупных судов и обеспечивающий повышенную надежность соединения; после затяжкн крепежных болтов кромка крыши каюты закрывается планкой 3; кромка выреза палубы входит внутрь каюты, где образует полку или поручень; г - крышка каюты не имеет отогнутой кромки и крепится болтами к деревянному комингсу; соединение пригодно для достройки <сухими> способами, и в отличие от предыдущих случаев торцы стенок крыши можно подрезать по месту в соответствии с кривизной каюты.

Рис. 48. Присоединение формованной крыши каюты к деревянной палубе: а - соединение 1 с использованием отогнутой кромки должно быть хорошо заделано, иначе оно даст течь; толщину конструкции в области отгиба кромки нужно увеличить; б - усовершенствованный вариант предыдущего способа; деревянная накладка 2 обеспечивает водонепроницаемость, если в результате смещения крыши каюты нарушится созданное заделкой уплотнение и откроются пути для просачивания воды; в - способ, использующийся для крупных судов и обеспечивающий повышенную надежность соединения; после затяжки крепежных болтов кромка крыши каюты закрывается планкой 3; кромка выреза палубы входит внутрь каюты, где образует полку или поручень; г - крышка каюты не имеет отогнутой кромки и крепится болтами к деревянному комингсу; соединение пригодно для достройки <сухими> способами, и в отличие от предыдущих случаев торцы стенок крыши можно подрезать по месту в соответствии с кривизной каюты.

Крыша каюты должна быть закреплена очень надежно. Ее площадь достаточно велика, и любая волна, захлестнувшая палубу, может обрушиться на нее с большой силой. А ведь яростные волны подстерегают любителей морских прогулок не только на океанских просторах или в открытом море вдали от берега, но и в прибрежных водах с сильными Приливами. Правда, здесь волны меньше океанских, но так же коварны и многочисленны, как и в открытом море, а чем ближе к берегу, тем больше шансов встретиться с одной из них. Много неприятностей в этом смысле может доставить и устье реки, впадающей в море с сильным течением, и прибрежная отмель.

Хотя повреждение крыши каюты не столь опасно, как, скажем, появление большой пробоины в днище, но если море разбушевалось, то каюту будет заливать так быстро, что насосы не успеют откачать воду. В таких условиях способны выручить лишь хладнокровие и железная выдержка. Известно, что потеря присутствия духа чаще являлась причиной катастроф, чем встреча с ураганом или столкновение с подводными рифами.

Различные методы присоединения формованной крыши каюты к деревянной палубе показаны на рис. 48, а деревянной крыши каюты к формованной палубе - на рис. 49.

Проще всего присоединить формованную крышу каюты к деревянной палубе, используя отогнутую кромку формованной конструкции. Она должна быть тщательно заделана и надежно прикреплена болтами, в противном случае естественная <разработка> отверстий и относительные перемещения палубы и крыши каюты приведут к появлению путей для просачивания воды. Если они появятся, их уже невозможно будет ликвидировать. В качестве уплотнительного элемента, препятствующего проникновению в каюту просочившейся через соединение воды, может служить приложенная с внутренней стороны деревянная накладка. Еще более надежное уплотнение обеспечит формованный валик (так же, как и усиление всего соединения).

Рис. 49. Присоединение деревянной крыши каюты к формованной палубе: а - простое и достаточно надежное соединение пропущенными насквозь болтами; б - соединение болтами с приформованным уголком 1 и деревянной накладкой 2; в - развитое соединение с применением соединительных деталей при отсутствии отогнутой кромки на формованной палубе; г - соединение с палубой, кромка которой имеет двойной отгиб, более удобное в случае установки заранее изготовленной крыши каюты.

Рис. 49. Присоединение деревянной крыши каюты к формованной палубе: а - простое и достаточно надежное соединение пропущенными насквозь болтами; б - соединение болтами с приформованным уголком 1 и деревянной накладкой 2; в - развитое соединение с применением соединительных деталей при отсутствии отогнутой кромки на формованной палубе; г - соединение с палубой, кромка которой имеет двойной отгиб, более удобное в случае установки заранее изготовленной крыши каюты.

Осложнение, связанное с подобными соединениями, возникает вследствие того, что отогнутая кромка обычно плохо прилегает к палубе. Палуба может иметь ощутимое отклонение от заданной формы, так как для деревянных конструкций трудно в точности воспроизвести заданные контуры. Если кривизна ее поверхности несколько отличается от запроектированной, зазоры между отогнутой кромкой крыши каюты и палубой придется чем-то заполнять, чтобы подогнать одну конструкцию к другой. Проведение такой операции связано со значительными дополнительными затратами труда и повышением вероятности возникновения течи. В этом отношении преимуществами обладает конструкция, в которой кромка не отгибается (рис.48). В этом случае можно точно подогнать кромку крыши каюты к контуру палубы. По этой причине такому соединению следует отдавать предпочтение, хотя для него требуются дополнительные деревянные детали и оно получается несколько более слабым.

Аналогичные соображения, касающиеся обеспечения водонепроницаемости, справедливы и для случая установки деревянной крыши каюты на формованную палубу. Отогнутая кверху кромка палубы играет роль естественной водонепроницаемой преграды и является удобной, достаточно надежной присоединительной деталью.

Рис. 50. Соединение бимсов: а - палубных бимсов коробчатого сечения с фланцами 2, совпадающих с бимсами 1 крыши каюты, с помощью приформованного швеллера 3; такое соединение обеспечивает непрерывность прочной связи; б - не совпадающих бимсов палубы и крыши каюты с помощью кар-ленгса 4; к карленгсу бимсы присоединяются приформованными швеллерами.

Рис. 50. Соединение бимсов: а - палубных бимсов коробчатого сечения с фланцами 2, совпадающих с бимсами 1 крыши каюты, с помощью приформованного швеллера 3; такое соединение обеспечивает непрерывность прочной связи; б - не совпадающих бимсов палубы и крыши каюты с помощью кар-ленгса 4; к карленгсу бимсы присоединяются приформованными швеллерами.

Дополнить конструкцию отогнутой вертикально вверх кромкой целесообразно даже в тех случаях, когда проем в палубе для установки крыши каюты вырезан позднее, а не отформован в процессе изготовления палубы. В качестве такой кромки может служить накладка, установленная для обеспечения водонепроницаемости после монтажа крыши каюты. При использовании <сухих> методов крепления накладку можно изготовить из дерева. Не забудьте, что участок на кромке формованной палубы или крыши каюты в местах расположения элементов крепления должен иметь увеличенную толщину и прочность. Этот участок следует продолжить за пределы кромки или линии ее отгиба.

Бимсы крыши каюты можно связать с палубными бимсами путем формования переходного элемента, присоединяемого внакрой к обоим упомянутым элементам набора (рис. 50). Если положение бимсов не совпадает, требуется использовать формованный карленгс коробчатого сечения с фланцами. Бимсы не должны обрываться внезапно, поскольку в таких местах возникнет интенсивная концентрация напряжений. Бессмысленно укреплять верх крыши каюты и оставлять неподкрепленными ее стенки, которые к тому же очень сильно ослабляются большими вырезами для иллюминаторов. Бимсы должны продолжаться и по стенкам. В месте углового изгиба бимс крыши каюты может быть подкреплен кницей. Иногда достаточно установки одних только книц, без бимсов.

Читать следующую страницу    Читать книгу с начала    Читать следующую страницу

Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика

Советуем прочитать:

Краски необрастайки для катеров и яхт

Катодная защита судов от коррозии

Моторная лодка пособие для любителя

Управление маломерным судном и гидроциклом

Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах

Автомобильные двигатели на катерах и лодках

Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками

Триста полезных советов владельцам катеров и яхт

Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт

Постройка яхты, яхты из различных материалов

Как стать моряком

Ресурсы мирового океана

Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тыны и водорослей?

Окно в подводный мир

 

Химия для мойки дорог

Купить  пену в Саратове для мойки дорог моство тоннолей дворов придомовых территорий асафльта бетона автотранспорта для мойки фасадов для мойки подъездов

Купить детергент для мойки асфальта, бетонных покрытий, придомовых территорий, фасадов зданий, дорог, туннелей, мостов в Нижнем Новгороде

Химия и моющие средства для мойки дорог концентраты купить у производителя все документы простой концентрат антибактериальный концентрат химия для мойки дорог и мостов

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

Купить дезсредства для дезинфекции жд вагонов, вагонов метро, вокзалов, помещений, детских садов на Великом Новгороде

 Статистика  

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Химия и моющие средства для мойки и очистки гребных винтов, днищ катеров и яхт, лодок купить в Каменске

 

Силикон для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины

Жидкий силикон купить оптом и в розницу для смазки резинок и замков, беговых дорожек в Белой Калитве

 

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональноймойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

Для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины
Распродажа жидкого силикона для смазки по сниженной цене в Усть-Каменогорске

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог